Мировые потребительские тренды

Согласно недавнему отчёту Nielsen, потребители развивающихся стран становятся ненасытными шопперами, показывая самый высокий спрос на новые продукты, понимание ведущих брендов и завидную коммерческую грамотность.

Шесть из десяти опрошенных жителей стран Тихоокеанского региона готовы платить больше за дизайнерские вещи, что превышает общемировые показатели на 17%. Этот же регион показывает самое высокое стремление покупать продукты известных брендов (55% потребителей). Аналогичный интерес демонстрирует Ближний Восток и Африка (56%), обходя международные показатели (47%).

Больше всего любителей дизайнерских продуктов обитает в Китае (74% респондентов), а поклонников популярных брендов — в Индии (74%).

consumers

Ниже приведены другие открытия Всемирного исследования потребительского поведения от Nielsen, в ходе которого было опрошено свыше 29 000 потребителей из 58 стран. Процентное соотношение основано на общем числе онлайн-шопперов, а не на населении каждой из стран.

Промо-акции

— 78% респондентов считают качество продукта главным фактором при покупке. Больше всего щепетильных потребителей выявлено в странах Латинской Америки (83%) и в Тихоокеанском регионе (82%).
— Цена тоже имеет значение: 65% опрошенных указали её в качестве ключевой характеристики.
— 59% потребителей следят за акциями и специальными предложениями, и 59 % отмечают, что подарки — это отличная мотивация к покупке.
— Особенно подарки нравятся жителям Филиппин (77%), Вьетнама (75%), Греции (74%) и Турции (72%).

Promotions

Шоппинг

— Среди жителей Латинской Америки больше всего активных онлайн-покупателей, которые, помимо прочего, обращают внимание на брендовую принадлежность продукта и предпочитают его протестировать, прежде чем сделать покупку.
— Самой недоверчивой оказалась Северная Америка: 35% респондентов этого региона не прислушиваются к рекомендациям профессионалов.
— Жители Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки, напротив, готовы довериться мнению специалистов, отмечая, что оно оказывает наиболее сильное влияние на их покупательское решение.

shopping

Источник: www.marketingprofs.com
Поделиться статьёй:
Комментарии