Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Go Analytics! 2018. Пост-релиз

К сожалению, через пару лет — в этом я почти уверен — все Go Analytics! сольются в памяти в одну. Да, эта конференция всё ещё в числе лучших, но за 3 года, сколько я туда езжу, не было ни одного по-настоящему впечатляющего доклада. Хотя, возможно, я придираюсь — и в отрасли в принципе не происходит ничего революционного.

Ещё одно впечатление, которое несколько противоречит предыдущему, но имеет место: чувство безнадёжного собственного отставания — я слушал некоторые доклады, и у меня волосы на затылке вставали дыбом, насколько далеко ускакал прогресс в аналитике от того, что я знал и использовал. Знаете, пару лет назад ты приходил на Go Analytics! и удивлялся тому, что везде все говорят про большие данные, а ты всё ещё собираешь отчёты вручную. Теперь ты добрался до больших данных, но, оказывается, это уже не тренд — сейчас все говорят про нейросети и машинное обучение.

Конечно, есть много позитивных моментов. Каждый год хочется говорить спасибо организаторам, потому что они приглашают на конференцию иностранных спикеров — их доклады, как правило, позволяют взглянуть на аналитику под другим углом. Ну и радует, что по большей части в докладах есть кейсы. И в итоге ты чувствуешь, что не просто послушал выступление, а перенял опыт. В этом ключе круто, что спикеры дают много полезной инфы, вплоть до библиотек — всё это облегчает поиск материалов и способствует более вдумчивому изучению вопроса.
Но это всё общее. А что конкретно можно сказать про Go Analytics! 2018?

Из года в год «бизнес-зал» остаётся самым интересным. Поэтому, добравшись до «Инфопространства», в котором всегда проходит Go Analytics!, я отправился именно туда. Понравилось выступление Эльдара Забитова из Urban Group. Он рассказывал про отдел аналитики, матстатистику, как проводить тесты и как стать аналитиком. Маркус Фрик поведал о швейцарском подходе к аналитике, выраженном в первую очередь в аккуратности и порядке в работе и документах. Доклад команды Яндекс.Метрики про машинное обучение на практике был любопытным, но поверхностным — хотелось больше внутренних техник, подробностей.

Затем я переместился в «технический зал», чтобы послушать доклад Павла Левчука из Preply о прогнозировании LTV. Несмотря на название, я никак не привыкну к тому, что в этом зале все доклады сугубо технические. То есть вот Павел воодушевлённо читает свой доклад, на экране мелькают формулы и графики, я стараюсь понять хоть что-то и смотрю на людей вокруг: они сидят со странными лицами, по которым невозможно понять, то ли они, как и я, ничего не понимают, но боятся признаться, то ли всё прекрасно понимают и для них это слишком просто.

После обеда, на котором было не протолкнуться (впервые за три года на Go Analytics! было так тесно), я вернулся в «бизнес-зал». Выступал Владислав Флакс из OWOX — его всегда приятно послушать, потому что он умеет сочетать юмор и пользу для слушателя. Я много чего записал в блокнот и буду возвращаться к этим записям неоднократно. День был настолько насыщенным, что оставшиеся два доклада почти не зафиксировались в памяти.

Очень надеюсь, что видеозаписи выступлений и презентации пришлют очень скоро — чем больше времени проходит после конференции, тем сложнее всё вспомнить и начать применять полученные знания.

Поделиться статьёй:
Am
Александр Машков
Александр Машков
Руководитель трафик-направления, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии