Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Киберсимволика: как дизайнеры понимают Cyber Monday

Киберпонедельник ставит перед дизайнерами трудную задачу. С одной стороны, это понятие обозначает смещение покупательной активности из оффлайна в онлайн, а обыграть онлайн в емейл-рассылках трудно: они всегда онлайн. С другой стороны, приставка «кибер» ассоциируется с роботами, виртуальностью и компьютерными системами вообще. В итоге очень многие емейл-креативы, посвященные киберпонедельнику, отсылают нас к истокам компьютеризации, показывая соответствующие символы.

Самый распространенный киберсимвол

Конечно, это тетрис. Его в 2013 г. использовали, например, Urban Outfitters:

Самый неожиданный киберсимвол

Возможно, есть и другие толкования креатива eBags, но я думаю, что это все-таки перфокарта:

Самый точный киберсимвол

На мой взгляд, двоичный код наиболее специфичен. Banana Republic использовали именно его:

Самый красивый киберсивол

А больше всего мне понравилась идея Zappos сделать из микросхем елочные шары:

Кстати, в следующем письме от них была уже другая вариация:

Автор: Мария Терентьева, EmailMatrix

Поделиться статьёй:
Mt
Мария Терентьева
Мария Терентьева
ex маркетинг-менеджер, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии