Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Как сократить число отписывающихся от рассылки

28.08.2011
0

Емейл-маркетинг – это опора современной интернет-рекламы, а также замечательный источник трафика и клиентов для компаний, занимающихся электронной коммерцией. Только в США 93% потребителей, делающих покупки в Интернете, являются подписчиками емейл-рассылок и получают не менее одного емейла в день.

Но иногда эти люди удаляются из списка рассылки. Недавнее исследование маркетинговой компании ExactTarget показало, что 91% пользователей, подписавшихся на  информационные рассылки, впоследствии решают, что не хотят получать эти емейлы.

Однако положение не безнадежно – вы можете сохранить этих подписчиков, если в совершенстве овладеете искусством организации процесса отписывания.

Компания ExactTarget также выяснила, что 42% опрошенных потребителей, скорее всего, приобретут что-либо у продавца, с которым они общались по электронной почте. Интересно также и то, что, отписываясь от рассылки, потребители далеко не всегда испытывают неприязнь к компании-продавцу.

А значит, можно попытаться остановить этих подписчиков и вновь заинтересовать их. Однако нужно понимать, что это не дает вам права пытаться продать свой товар тем, кто решил удалиться из списка. Попробуйте предложить им новые варианты организации рассылки или другие виды общения.

Возможность выбора частоты получения емейлов

Около 54% подписчиков удаляются, когда начинают получать емейлы от бренда или компании слишком часто.

Предоставьте своим подписчикам возможность выбора частоты получения емейлов. А если кто-то из них решит удалиться и перейдет по соответствующей ссылке в конце емейла, направьте его на  специальную страницу (также именуемую центром отписывания), где ему будет предложено самостоятельно выбрать удобную для него частоту получения емейлов. Например, пользователь не желает получать письма раз в неделю, но, возможно, ему подойдет ежемесячная или ежеквартальная рассылка.

change_frequency

Значимость контента
Важную роль в емейл-маркетинге играет контент, а точнее, его значимость. Например, 49% опрошенных владельцев электронных почтовых ящиков отписываются от рассылки, если ее содержимое повторяется, становится скучным и бесполезным.

Конечно, для каждого пользователя будет важна разная информация. Поэтому емейл-маркетолог должен предоставлять возможность выбора тематики контента, широкой или узкой.

Для этого создайте в центре отписывания альтернативные списки рассылки – пусть пользователь сам выберет то, что его интересует.

alternative lists

Альтернативные способы получения информации или перерыв в рассылке

Согласно результатам исследования ExactTarget, 47% подписчиков удаляются из списка рассылки, потому что в принципе получают слишком много емейлов. Забитый почтовый ящик нервирует  своего владельца, поскольку ему кажется, что он должен успевать прочесть все полученные письма. Таким пользователям просто необходима передышка.
Попробуйте предложить подписчику получать информацию каким-либо другим способом, например, с помощью RSS ленты новостей или ежемесячных емейлов со ссылками на свежий контент.

Можно также дать подписчику «отпуск»: пусть он лучше возьмет перерыв на пару месяцев, чем окончательно отпишется от рассылки.

sabbatical

Искусство организации процесса отписывания от рассылки заключается в том, чтобы предоставлять подписчику больше возможностей и не докучать ему. Но если он все-таки решит удалиться из списка, сделайте этот процесс предельно простым.

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.practicalecommerce.com
Поделиться статьёй:
Комментарии