Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Как написать отличный емейл для Apple Watch

Современные маркетологи широко используют адаптивный дизайн, чтобы сделать рассылки привлекательными и удобными на любом устройстве. Но прогресс не стоит на месте! Специалисты Apple подкинули нам новую головоломку: как адаптировать сообщения для крошечного экрана Apple Watch? Предлагаем вам несколько советов, которые помогут справиться с этой непростой задачей.

apple-watch-img2

Текст без ссылок и изображений

На экране Apple Watch отображается только текст. Пользователь не увидит картинок и не сможет открыть ссылку, потому что на устройстве нет браузера. Это правило не распространяется на адреса и номера телефонов. Адреса открываются в приложении «Карты», а если нажать на номер телефона, можно позвонить по нему с iPhone.

Оптимизируйте три главных элемента емейла

Базовый принцип емейл-маркетинга для Apple Watch — лаконичность. Три основных элемента сообщения требуют особого внимания:

— Тема письма

Тема — это важнейшая часть письма для Apple Watch. Она должна быть краткой (12–20 символов) и отражать содержание сообщения. Постарайтесь указывать конкретную информацию, связанную со сроками. Сравним два варианта: «Только сегодня: скидка 50 %» и «Ограниченное предложение: скидка на всю продукцию». Первая тема более конкретна и лаконична, поэтому показатель открытий первого письма, скорее всего, окажется выше.

— Текст для предварительного просмотра

Не открывая сообщение, подписчик видит одну-две строчки письма, которые идут сразу после темы (25–35 знаков). Нужно использовать этот текст, чтобы заинтересовать получателя. Лучше обойтись без долгих предисловий и сразу перейти к содержанию емейла. Постарайтесь развить идею, выраженную в теме письма. Например, после темы «Только сегодня: скидка 50 %» можно добавить: «Скидка 50 % на все туфли до полуночи!».

— Первые строчки письма

На экране Apple Watch отображается меньше текста, чем на смартфоне. Сообщите главную информацию в первых строчках емейла. У пользователей нет возможности ответить на письмо или перейти по ссылке, но они могут заархивировать сообщение и позже открыть его на iPhone. Емейлы, пришедшие на Apple Watch, — это своеобразные уведомления, поэтому включайте в них только самую необходимую информацию.

Несколько идей для Apple Watch

Не забывайте добавлять в сообщения контактную информацию, чтобы подписчики могли без труда найти адрес компании или позвонить вам. Самые эффективные типы емейлов для Apple Watch:
• Анонсы событий. Отправляйте обновлённые данные пользователям, которые подписаны на информацию о событиях.
• Сообщения о горящих распродажах. Убедите подписчиков не упускать возможность!
• Напоминания. Отправляйте вежливые напоминания за день до запланированных консультаций, вебинаров и т. п.
• Сообщения о пополнении ассортимента. Пришла новая партия продукции? Поделитесь этой новостью!
• Сообщения о новых продуктах и услугах. Залог успеха — лаконичность и оригинальность.
• Ежедневные советы, цитаты или уроки. Делитесь знаниями, чтобы поддерживать вовлечённость клиентов.
apple-watch-img

Следующий шаг

Используйте Google Analytics или опросы подписчиков, чтобы узнать, на каких устройствах они открывают ваши письма. Если число пользователей Apple Watch достаточно велико, можно выделить их в отдельный сегмент.

Вы еще не начали использовать Apple Watch? А ваши клиенты? Воспользуйтесь советами и будьте впереди конкурентов на десяток шагов!

Источник: www.blog.aweber.com
Поделиться статьёй:
Комментарии