Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Как успешно скомбинировать социальные медиа и емейл-маркетинг. Опыт Red Oak и Dingo

Уже достаточно много написано о том, как можно эффективно комбинировать возможности емейл-маркетинга и социальных сетей, чтобы постоянно удерживать внимание текущих клиентов, при этом привлекая и потенциальных покупателей за счет релевантного содержания емейл-программы. Эта концепция выглядит довольно просто, но в реальности запуск подобной программы может потребовать серьезных усилий, а время и ресурсы обычно бывают ограниченны.

Как увеличить количество лайкеров на Фейсбуке и Твиттере, не прилагая чрезмерных усилий? И как встроить программу привлечения фолловеров в сообщения для подписчиков емейл-рассылки?

Приведем два очень успешных примера.

Первый путь – создать полезный ресурс.

Эта стратегия внедрялась Red Oak Properties, агентством недвижимости из Манчестера. Компания использовала письма рассылки для связи с текущими и потенциальными арендаторами. Может показаться странным, что агентство недвижимости распространяет информацию за пределами клиентского списка, но Red Oak предоставили своей аудитории такой контент, который мог бы оказаться полезным максимальному количеству клиентов. Совладелица Red Oak Джерри Дюпон рассказала, что руководство компании понимало занятость людей и стремление экономить личное время, поэтому хотело предоставить клиентам всю информацию, которая могла бы облегчить им жизнь, насколько это возможно.

Например, Red Oak использовали микс емейл-маркетинга, социальных медиа-сайтов – таких как Фейсбук и Твиттер, плюс собственный сайт компании, чтобы рассказывать о разнообразных общественных событиях, датах школьных каникул, оповещать людей о проводимых в округе фермерских ярмарках и спортивных мероприятиях; в общем, постарались предоставить клиентам максимум полезной информации. Ничего из перечисленного Джерри не написала сама; она просто разместила чужие общедоступные материалы.

Второй способ – использовать социальные медиа-сервисы для увеличения списков рассылки.

Эту стратегию использовала компания Dingo Rawhide Bones, производитель корма для животных из Цинциннати. В течение лета 2010 года компания предлагала клиентам подарочные купоны на сумму в $20, если те станут последователями компании на Фейсбуке и одновременно подпишутся на ее емейл-рассылку. Dingo разместили в своем профиле на Фейсбуке приложение «Присоединяйся к нашей рассылке», не требующее от поклонников компании покидать Фейсбук, тем самым максимально упростив для желающих процесс подписки на рассылку.

Условием акции было достижение общими усилиями 5000 фолловеров на Фейсбуке. Как только количество присоединившихся дошло до отметки в 5000, купоны были разосланы клиентам по электронной почте (следовательно, желающие получить этот бонус должны были предоставить свои емейлы).

Результат: количество фолловеров профиля Dingo на Фейсбуке выросло с 330 до 5000 всего за три дня. И что более важно, ежемесячные продажи Dingo выросли на 22%. Примерно половину этого числа составили заказы от новых клиентов, появившихся благодаря этой акции.

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: blogs.constantcontact.com
Поделиться статьёй:
Комментарии