Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Интерактивный контент в емейл-кампаниях

Несмотря на то, что электронная почта — это один из наиболее эффективных способов генерации и проработки лидов, даже премиальные емейл-кампании в среднем показывают открываемость всего в 20%, а CTR – 5%. Помимо этого, маркетологи слишком часто пренебрегают аспектом персонализации в своих программах.

К счастью, есть немало способов повысить эффективность кампаний и маркетинговые метрики. В частности, размещение интерактивного контента прямо в письмах может кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону. Исследования, персонализированные выкладки, тесты, отзывы, конкурсы могут повысить показатели открываемости и CTR вплоть до 10 раз. Что именно может сделать для ваших кампаний элемент интерактивности? Читаем ниже.

1. Ваш контент станет более привлекательным

Первое впечатление в емейлах так же важно, как и при личной встрече. Интерактивные составляющие ваших писем: опросы, исследования, личностные тесты, – это отличный способ вовлечения, ведь у людей появляется возможность так или иначе проявить себя, либо получить информацию, которая касается их напрямую. Вы же, как маркетолог, узнаете дополнительные сведения о своих подписчиках. Эти сведения помогут вам сделать кампанию направленной и персонализированной, а, следовательно, в разы более результативной. Интерактивный контент – ближайший аналог общения по телефону или один на один с клиентом, потому что вы получаете отклик в режиме реального времени и можете так же быстро среагировать на пожелания клиента, чтобы улучшить его опыт взаимодействия с брендом.

2. Вам будет проще классифицировать список

Чем лучше вы знаете своих подписчиков, тем точнее вы сможете сегментировать их, подбирая оптимальный для каждого сегмента способ обращения, предложения и т.д. Интерактивный контент в целом отвечает за 50 %CTR и более 80% подписок. Это значит, что половина людей отвечает на интерактивное обращение каким-то действием, а четверо из пяти, увидевших рядом с регистрационной формой опрос или интересное тестирование, — охотно предоставляют желаемую информацию. А самое главное — все эти сведения можно направить в CRM-систему, внести в личные профили и провести глубокое сегментирование списка, что, в свою очередь, мгновенно скажется на эффективности работы с этими клиентами.

3. Эффективный, основанный на ценности, призыв к действию

Безупречно выполненный емейл может быть испорчен неудачным призывом к действию. Это все равно, что довести мяч до ворот противника и, в момент решающего удара, не попасть по нему. Когда вы предлагаете подписчикам ответить на вопросы анкеты, оценить ваш продукт или качество обслуживания, рассказать о своих предпочтениях или поучаствовать в конкурсе, вы уже превращаете пассивных клиентов в активных. Подумайте сами: ведь пользователь, заполнивший все предложенные формы, оставивший отзыв о продукте, рассказавший о своей семье и приложивший фото своего хобби, — это, во-первых, пользователь с подробнейшим профилем в вашей базе данных, а во-вторых, пользователь, практически готовый к сделке. У вас на руках есть всё, что нужно, чтобы довести его до целевого действия. И, как показывают исследования, клиенты, вовлеченные в интерактивное взаимодействие с брендом, почти всегда совершают покупку. Если быть точными, конверсия осуществляется в 85% случаев.

Все это означает, что интерактивный контент – мощнейшая движущая сила в продвижении вашего клиента по продуктовой воронке. Используйте эту силу по максимуму.

Источник: blog.eloqua.com
Поделиться статьёй:
Комментарии