Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Facebook: из лайков в лиды!

21.12.2011
0

Никто не поспорит с тем, что много «лайков» на бизнес-странице в Facebook – это хорошо. Но, по сути, количество людей, которым нравится ваша страница, имеет значение, только если они в дальнейшем становятся вашими клиентами. Ведь эффективность работы маркетингового отдела измеряется показателями трафика и конвертации.

Если у вас 500 поклонников на Facebook, но ни один из них не стал лидом и даже не посетил официальный сайт — гордиться нечем. Связи, которые вы налаживаете через  Facebook-представительство, должны делать реальный вклад в развитие бизнеса, иначе польза от социальных сетей для вас нулевая.

Есть и хорошие новости. Если всё сделать правильно, Facebook-фэны могут стать вашими клиентами.

Хотите знать, как из лайков делаются лиды? Читайте ниже.

6 гарантированных способов лидогенерации через «Мне нравится» на Facebook

1. Like-ограничение.  

Настройте свой facebook-аккаунт так, чтобы для просмотра основной информации посетители должны были нажать на кнопочку «Like» — так сейчас делают очень многие разработчики. Как только вас лайкнули, покажите гостям что-нибудь интересное, например, супер-выгодное предложение, и так, чтобы регистрационная форма была тут же, на Facebook. Вот пример приветственной страницы HubSpot:

jenny_craig_like_gate.png

2. Ссылки на целевые страницы – постим на стену.

Помимо новостей и другой полезной информации, которая отображается в новостной ленте, не забудьте поделиться с подписчиками ссылками на регистрационные формы и страницы загрузки электронных книг, вебинар-программ и другого образовательного контента.

facebook_offer.png

3. Специальные предложения только для Facebook-фэнов.

Согласно исследованию ExactTarget, 58% подписчиков бизнес-страниц рассчитывают на эксклюзивный контент. Сыграйте на этом: разработайте специальный загружаемый контент только для своих поклонников. Сделайте целевую страницу и пост на стене с соответствующей ссылкой. Можно также установить ограничение для тех, кто не поставил вам «Like» — так вы сделаете свое предложение ещё более эксклюзивным. Вы генерируете лиды и одновременно внушаете своим Facebook-фэнам чувство собственной уникальности. Разве не здорово?

facebook_exclusivity.png


4. Задействуйте в рекламе каждый квадратный сантиметр своей страницы.

Скорее всего, на вашей Facebook-территории есть пустующие участки. Вам кажется, что одни разделы профиля подходят для рекламы, другие – нет. А зря. Почему бы не разместить фото вашего последнего предложения в качестве аватара? Или добавить ссылки на целевые страницы в графу «Информация»? Это тот случай, когда можно и нужно искать лёгкие пути.

facebook_info_offer.png

5. Добавьте свои табы.

Кастомизация страницы на Facebook – задача непростая, но выполнимая. Создав собственные табы (вкладки бокового меню), вы сможете лишний раз сделать нужные акценты в рекламе своего продукта. Если речь идет о популярных предложениях, которые уже пользуются успехом, вы можете их сгруппировать под отдельной вкладкой, а если это новый продукт/услуга, собственный таб – отличный способ продвинуть это предложение.

mavels_labels_fb_resized_600.jpg

6. Пусть о вас знают.

Перебарщивать с самопиаром в социальных сетях, конечно, не стоит. Вы вполне можете обойтись без навязчивости: просто регулярно сообщайте своим поклонникам о последних предложениях и интересных новостях компании. Если ваша стена – это настоящий микроблог с занимательными обсуждениями и полезным контентом, у вас будет много гостей, да; но не забывайте о том, что главное для вас – информировать людей о своих предложениях. Сопутствующий контент должен иметь прямое отношение к основному продукту. Любому посетителю должно быть абсолютно ясно, что и как вы продаете.

ecycler_mission.png

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.blog.hubspot.com
Поделиться статьёй:
Комментарии