Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Контентно-ориентированные дизайн-шаблоны в рассылке

MAC Cosmetics Online рассылают очень много очень разных писем: от трудночитаемых белых текстов на черном фоне до красочных фотографий и гифок. Это разнообразие довольно быстро вовлекает, т.к. каждое следующее письмо хочется открыть хотя бы для того, чтобы посмотреть, насколько сильно оно будет отличаться от предыдущих. Со временем начинаешь ориентироваться и замечаешь определенную культуру подачи контента:

— письма с темами Artists Up Close Video содержат ссылки на видео мастер-классов известных визажистов,
— заголовки Artist Faves означают, что в письме будет фото визажиста и фото его любимой косметики с пояснениями, за что он ее любит,
— темы с названиями продуктов (например, Huggable Lipcolour) обещают наличие внутри красивых фотографий, причем не только самих косметических средств, но и результатов их применения,
— особые коллекции, как, например, праздничная Stroke of Midnight, представлены особым дизайном, отличным от писем про конкретные продукты.

Такая шаблонность подачи удобна подписчику, т.к. формирует правильные ожидания уже на этапе чтения темы и облегчает восприятие информации в процессе просмотра открытого письма. Шаблонов несколько, они не надоедают.

Создание шаблонов удобно и отправителю, т.к. избавляет от необходимости изобретать велосипед в каждом письме. Чтобы оценить, насколько, рассмотрим по два примера из каждого пункта.

Шаблон Artists Up Close Video

— Превью видео составлено из двух частей: кадра с лицом визажиста и кадра с лицом модели.
— Крупное название видео включает имя визажиста.
— Описание видео включает цитату.
Вариант 1:

MX_MAC_Artists

Вариант 2:

EMX_MAC_Artists

Шаблон Artist Faves

— Фотография визажиста (черно-белая) используется как фон.
— В центре композиции располагается наиболее интересная цитата.
— Фотографии косметических средств рассредоточены по фону и снабжены цитатами-отзывами.

Вариант 1:

faves

Вариант 2:

faves

Шаблон конкретного продукта

— В верхней части письма располагается фотография модели с нанесенным косметическим средством.
— В нижнюю часть вставлено фото продукта.
— На стыке двух картинок дано описание косметического средства.

Вариант 1:

product

Вариант 2:

product

Шаблон коллекции

Единый стиль достигается за счет используемых эффектов обработки изображений.

Вариант 1:

midnight

Вариант 2:

midnight

Как использовать такой подход:

— разбейте высылаемый подписчику контент и вообще информацию на смысловые классы,
— разработайте для каждого класса шаблон дизайна,
— при подготовке каждого нового письма готовьте контент, вписывающийся в определенный шаблон.

Автор: Мария Терентьева, EmailMatrix

Поделиться статьёй:
Mt
Мария Терентьева
Мария Терентьева
ex маркетинг-менеджер, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии