Маркетинг 2020: программа роста продаж

Мы посвящаем осенний форум всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи.

Это коснётся всех. В ближайшие 3 года многие инструменты уйдут в прошлое, другие — выйдут на первый план. Специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.

Если вы хотите добиться роста продаж и роста своей собственной карьеры — это мероприятие для вас!

  • 2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь
  • 12 сессий с кейсами: КАК внедрять изменения
  • 5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания

ЧТО ВАС ЖДЁТ:

  • 3 дня, 20 актуальных тем, разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
  • От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
  • 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
  • 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!
  • Форсайт-сессия директоров по маркетингу: «Что определит успех маркетолога в будущем?» — в партнёрстве со школой управления «Сколково».

Британский диплом по digital-маркетингу! Специальный курс в рамках Форума 20 октября (CIM, Лондон)

КОМУ ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Директорам по маркетингу и маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.

Управленцам, нацеленным на рост продаж в своих компаниях, готовым внедрять передовые практики в работу своих команд.

Генеральным директорам, понимающим, как важно постоянно адаптировать бизнес под быстро меняющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia.

Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C- и B2B-рынков.

Ключевые темы Форума:

  • Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент.
  • Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков- бихевиористов.
  • Изменение спроса: чем маркетингу ответить, кроме скидок.
  • Дополненная реальность: куда шагнёт маркетинг с Pokemon Go?
  • Спринт-маркетинг — быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
  • Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

+7 (495) 649-0908
sokolova@MarketingOne.ru
www.MarketingOne.ru

Организатор форума — Marketing One. На протяжении 10 лет мы организуем конференции и семинары по маркетингу, являемся официальным партнёром в России Филипа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина, представителями The Chartered Institute of Marketing, London.

Поделиться статьёй:
Комментарии