Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Будущее мобильных новостей

Для чего люди используют мобильные устройства?

Существует мнение, что растущий интерес пользователей к всевозможным мобильным устройствам может оказать существенное влияние на маркетинговые кампании в ближайший год. В этой статье мы приведём некоторую статистику, подтверждающую, что ставки высоки: мобильный маркетинг набирает темпы и активно завоевывает отрасль.

Для чего люди используют мобильные устройства?

Существует мнение, что растущий интерес пользователей к всевозможным мобильным устройствам может оказать существенное влияние на маркетинговые кампании в ближайший год.

В этой статье мы приведём некоторую статистику, подтверждающую, что ставки высоки: мобильный маркетинг набирает темпы и активно завоевывает отрасль.

Количество пользователей планшетов, как и разнообразие представленных на рынке моделей, постоянно увеличивается. Однако люди, недавно ставшие обладателями устройства, используют его точно так же, как и первое поколение юзеров.

Большинство обладателей девайса (и новички, и пользователи со стажем) активно использует устройство в своей ежедневной деятельности. Около двух третей этих людей (68 %) пользуются планшетом каждый день. В 2011 году данный показатель был несколько выше (77 %). Обладатели планшетов тратят определенное количество времени в день на использование гаджета — в среднем, 1 час 39 минут, и этот показатель нисколько не отличается от данных 2011 года.

мобильные устройства

Согласно данным последних исследований, обладатели айпадов используют свой девайс чаще обладателей андроидов: 54 % из них — несколько раз в день, среди пользователей андроидов таких 33 %, Kindle Fire — 40 %. Эта разница со временем может уменьшиться, поскольку большинство планшетов имеют такие же характеристики и технические возможности, как и айпады.

Несмотря на увеличение количества пользователей планшетов практически в два раза, действия, совершаемые ими на мобильных устройствах, почти не изменились.

Обладатели мобильных девайсов большую часть времени тратят на чтение новостей. 64 % пользователей планшетов читают новости хотя бы раз в неделю, 37 % из них делают это каждый день. Цифры примерно одинаковы и для обладателей смартфонов: 62 % читают новости еженедельно и 36 % — ежедневно. Чтение новостей — основная деятельность для обеих групп мобильных пользователей. Количество времени, которое люди тратят на чтение новостей, остается неизменным — в среднем, 50 минут или более в обычный день.

мобильные устройства
мобильные устройства

На другие виды деятельности пользователи планшетов и смартфонов тратят разное количество времени. Например, гораздо больше обладателей смартфонов используют устройство для чтения или отправки сообщений. 61 % делают это с помощью телефона каждый день, по сравнению с 44 % пользователей планшетов. Многие пользователи смартфонов (46 %) также посещают социальные сети с помощью телефона. Несколько меньше людей (34 %) используют для этого планшет.

Для чтения книг и журналов люди предпочитают использовать планшет. Однако 7 % пользователей смартфонов ежедневно читают книги на своих телефонах (15 % делают это каждую неделю). Обладатели планшетов показывают более внушительные цифры: 18 % читают книги каждый день, 43 % — хотя бы раз в неделю. По сравнению с прошлым годом данные практически не изменились, даже несмотря на появление более прогрессивных в техническом плане устройств для чтения электронных книг (Kindle Fire, например). Количество пользователей, просматривающих видео на своих планшетах, не изменилось по сравнению с 2011 годом. Практически один из десяти опрошенных (12 %) смотрит видео на планшете каждый день.

Данные нового исследования показывают, что чтение новостей по-прежнему остается основной деятельностью пользователей планшетов. Однако количество читателей существенно сократилось. Количество пользователей, читающих новости хотя бы раз в неделю, сократилось за год с 77 % до 64 %. Общее количество людей, ежедневно читающих новости на планшетах, также сократилось. Это может быть связано с тем, что лишь 29 % пользователей андроидов читают новости (по сравнению с 43 % обладателей айпадов).

Пользователи андроидов также меньше пользуются социальными сетями (28 % против 38 %) и электронной почтой (34 % против 56 %). Гораздо больше пользователей Kindle Fire ежедневно читают книги (34 % против 13 % пользователей айпадов и 13 % обладателей андроидов).

Мужчины и женщины по-разному используют планшеты. Намного больше представителей сильной половины человечества читают новости каждый день (43 % против 32 %). Среди женщин больше тех, кто никогда не читает новости с помощью планшетов (21 % против 11 %). Мужчины-пользователи смартфонов также больше читают новости. Эти цифры в целом подтверждают исторические данные о предпочтении чтения новостей (в частности, газет) мужчинами.

Источник: www.journalism.org
Поделиться статьёй:
Комментарии