Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Как увеличить подписку на рассылку. Десять эффективных способов увеличения количества подписчиков.

У смекалистых онлайн-маркетологов есть поговорка: «Деньги – в списке контактов!». Но это не совсем верно. Более точным утверждением будет то, что деньги лежат в качественном списке контактов, а не в количестве подписчиков. Списки с несколькими сотнями преданных клиентов могут выиграть у списков, состоящих из 10 000 или более «ищущих халявы», когда вы сосредотачиваетесь на построении отношений вместо того, чтобы подсчитывать продажи.

Как же привлечь «правильных» людей? И как побудить заинтересованных посетителей превратиться в нетерпеливых подписчиков?

1. Заставьте вашу кнопку подтверждения взаимодействовать с пользователем.

1way

Существует множество статей на тему того, как красный и зеленый цвета влияют на восприятие. И все же, примерно каждый тест переходов призывает использовать большую красную кнопку призыва к действию. Но что, если заставить кнопку подтверждения реагировать на действия пользователя?

Один маркетолог попробовал сделать это, тестируя кнопку с красной границей, которая становилась зеленой при наведении на нее курсора. Его небольшой тест переходов привел к повышению уровня  подтверждения рассылки на 40%. Психологическим обоснованием изменения цвета кнопки является то, что пользователь визуально и подсознательно перемещается от действия «Стой» к действию «Иди», ему дается импульс сделать этот клик.

2. Сделайте максимально простым ввод адреса электронной почты.

Способы увеличивания количества подписчиков

Вы наверняка видели формы подтверждения, которые предварительно заполнены инструкциями, например: «Введите ваш email». Заставьте этот текст исчезнуть в тот момент, когда кто-то кликает на поле ввода. Все, что вам нужно, так это написание небольшого дополнительного скрипта. Неоднократно заявки отвергались автоответчиком, потому что он воспринимал образец, помещенный в поле ввода.
Вот скрипт, который вы можете использовать для исчезновения текста в поле ввода:
<input type=”text” name=”your-email” onclick=”this.value=”;” onfocus=”this.select()” onblur=”this.value=!this.value?’Enter Email To Get Updates’:this.value;” value=”Enter Email To Get Updates” />

3. Побудите людей пересылать ваше информационное письмо.

Увеличиваем подписчиков

Мотивируя людей отправлять ваше электронное сообщение другу, вы можете увеличить количество подписчиков. Однако это не то же самое, что добавление кнопки «расскажи другу» на ваш сайт или побуждение читателей поделиться вашим письмом посредством Facebook или Twitter. Убеждая людей отправить электронную почту, удостоверьтесь, что они могут нажать на ссылку для составления своего сообщения онлайн, поскольку не все почтовые программы позволяют отправлять изображения и приложения. Ко всему прочему, позволяя им отправить письмо онлайн, вы можете отследить, сколько людей фактически поделилось сообщением.

4. Минимизируйте количество необходимых для подписки кликов.

У большинства компаний форма подтверждения находится на главной странице сайта. Но что происходит, когда клиенты сначала попадают на другие его страницы? Сделайте процесс оформления подписки максимально простым, помещая форму подтверждения в боковую панель страниц. Aweber, GetResponse и многие другие автоответчики предлагают приспособления, которые позволяют вам просто перетащить форму в боковое поле.

5. Подумайте об использовании QR-кодов.

Способ увеличения количества подписчиков

Использование QR-кодов является перспективным способом привлечь рынок смартфонов онлайн. Эти подобные штрих-коду символы могут быть просмотрены и, если информация в символе будет включать URL, веб-страница откроется непосредственно на смартфоне человека.

Интересная информация о QR-кодах состоит в том, что они могут быть размещены почти где угодно, включая визитные карточки, открытки и такие еще более уникальные методы рекламы, как временные татуировки или этикетки.

6. Получите больше выгоды от вашей формы подтверждения, предоставляя специальные предложения новым подписчикам.

Специальные предложения подписчикам

Страница подтверждения согласия на рассылку – блестящая возможность для ознакомления подписчиков с эксклюзивным предложением. Большинство страниц-«спасибо» просто благодарят пользователя за подписку и предоставляют информацию о том, как подтвердить регистрацию. Продвинутые маркетологи идут на шаг впереди, давая подписчикам эксклюзивное предложение, которое они не найдут нигде больше.

Имейте в виду, что сейчас не время продавать дополнительные товары или услуги. Скорее, это – шанс предоставить новым подписчикам что-нибудь маленькое и выгодное. Заметьте, что читатели видят кнопку призыва к действию в яркой красной рамке. Вы можете существенно увеличить прибыль, всего лишь редактируя вашу страницу-«спасибо».

7. Позвольте пользователю управлять тем, что и когда он получает.

Если увеличивается число людей, отписавшихся от вашей рассылки, это вовсе не означает, что они не находят ее полезной. Возможно, они просто не успевают за ней. С новыми мерами против спама и инструментами от таких почтовых сервисов как Gmail, Hotmail и Yahoo, призванных помочь клиентам упорядочить входящую почту, сегодня важнее, чем когда-либо, удостовериться, что ваше имя находится в папке «любимые отправители» или приоритетном почтовом ящике.

Некоторые компании спрашивают, почему подписчик не желает больше получать рассылку. Но в наши дни это вызывает лишь раздражение у клиента. Вместо этого спросите пользователя: возможно, он хотел бы он изменить частоту получения электронных писем или изменить тип сообщений? Позволяя ему в большей степени контролировать то, что попадает в почтовый ящик, вы укрепляете свою позицию отправителя, которому доверяют, который рассылает информацию, полезную для читателя.

8. Приглашайте подписчиков через социальные сети.

Ваше электронное письмо – не единственный способ соединиться с подписчиками. Когда в последний раз вы просили ваших последователей в Twitter или друзей в  Facebook подписаться на рассылку? Теперь, когда Facebook обновил свой API, вы можете также отправить сообщение непосредственно на страницу ваших фанатов. Это будет отличным способом дать потенциальным подписчикам  некоторое представление о том, что они могли бы получать.

9. Создавайте свои темы сообщений наподобие твитов.

Гуру юзабилити Джэйкоб Нильсен  сократил количество знаков в сообщении, чтобы сделать его максимально пригодным к обмену. Он осуществил пять раундов изменений прежде, чем остановиться на самом результативном варианте. Как можно применить те же самые подсказки к темам сообщений? С большим количеством писем, накапливающихся в наших почтовых ящиках, короткое, приятное и уместное сообщение привлекает внимание пользователя более  чем когда-либо.

10. Увеличьте панель предварительного просмотра.

Панель просмотра

Многие популярные почтовые программы, такие как Outlook и Gmail, и мобильные устройства типа iPhone показывают несколько первых строк сообщения прежде, чем остальная его часть будет загружена. У каждой программы есть предел, сколько знаков может содержаться в этом отрывке. Но число знаков в данном случае не так важно, как содержание. Рассмотрите ситуацию, когда пользователь хотел бы отправить ваше информационное сообщение другу. Что друг прочитает в поле предварительного просмотра?

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.practicalecommerce.com
Поделиться статьёй:
Комментарии