Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Наиболее эффективные тактики увеличения листа рассылки

Стратегии емейл-маркетинга  постоянно усовершенствуются, и главной задачей маркетологов больше не является увеличение числа подписчиков. В настоящее время приоритетным считается построение эффективного списка контактов.

В ходе проведенного исследования более 1 100 специалистов оценили уровень результативности используемых ими тактик увеличения количества подписчиков.

Уровень эффективности различных методов увеличения списка контактов

 

Most effective email list growth tactics

 

Результаты оценки тактик, проведенной маркетологами компаний для исследовательского центра Marketing Sherpa, мы представили в виде таблицы:

 

 

Очень эффективные

Менее эффективные

Неэффективные
Регистрация при покупке

58

36

6

Регистрация при скачивании документа и т.д.

56

40

4

Онлайн-мероприятия/ Вебинары

42

54

4

Оффлайн-мероприятия/ Выставки

33

58

9

Смс-рассылка

33

56

11

Подписка на рассылку

29

62

9

Поисковая оптимизация

27

60

13

Программы совместной регистрации

25

58

17

Кнопки в сообщении для обмена в социальных сетях

10

52

38

Пересылка сообщения другу

8

48

44

Эти результаты хорошо соотносятся с содержанием маркетинговых стратегий. Тактики, продвигающие ценную для клиента информацию – такие как приобретенные товары, загруженные материалы и вебинары – развивают доверительные отношения и дают пользователям возможность делиться адресами электронной почты и контактной информацией. Поэтому блоги компании и опубликованные статьи стали превосходным методом приобретения емейл-адресов подписчиков.

Также мы ожидаем рост результативности смс-рассылки в наступающем году, поскольку считаем данный метод очень эффективным и не требующим больших затрат.

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.marketingprofs.com
Поделиться статьёй:
Комментарии