Первый блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
K
04.06.2013
Какой длины должен быть пост в официальном блоге? Сколько должно быть текста на целевой странице? А в рассылке? Дискуссии на тему объема текста стары как мир. Предлагаем вам несколько мнений от экспертов в сфере емейл-маркети
Какой длины должен быть пост в официальном блоге? Сколько должно быть текста на целевой странице? А в рассылке? Дискуссии на тему объема текста стары как мир. Предлагаем вам несколько мнений от экспертов в сфере емейл-маркетинга на тему длины продающего текста.
9 705
0
E
31.05.2013
Интересно, приходит ли кому-то на ум определение «сексуальный», когда речь заходит об информационных рассылках? Вряд ли. Между тем, впечатляющий внешний вид письма порой играет столь же важную роль, как и его содержание. Чтобы ост
Интересно, приходит ли кому-то на ум определение «сексуальный», когда речь заходит об информационных рассылках? Вряд ли. Между тем, впечатляющий внешний вид письма порой играет столь же важную роль, как и его содержание. Чтобы оставаться на плаву в сегодняшнем изобилии контента, маркетологам необходимо уделять как можно больше внимания дизайну своих рассылок. Смысловое наполнение письма должно быть грамотно дополнено ярким стилем. Что такое «сексуальность» в привычном значении слова? Это то, что притягивает, вызывает интерес, т.е., как минимум, не оставляет людей равнодушными. Так почему бы не сделать вашу рассылку сексуальной? Ниже нескольку удачных кейсов из реальной практики.
3 211
0
E
28.05.2013
Маркетологи часто жалуются на недостаток средств, времени и людей для выполнения планов и задач. Эти вечные проблемы сегодня дополняет необходимость генерировать все больше контента для различных каналов (количество которых тоже с
Маркетологи часто жалуются на недостаток средств, времени и людей для выполнения планов и задач. Эти вечные проблемы сегодня дополняет необходимость генерировать все больше контента для различных каналов (количество которых тоже стремительно растет), оптимизировать кампании для новых устройств и каким-то образом справляться с лавиной информации, не забывая при этом о частных моментах, требующих постоянных доработок.
2 117
0
K
21.05.2013
Согласно популярному мнению, функция темы письма заключается лишь в том, чтобы заставить получателя это письмо открыть. Так ли это на самом деле? Не упускают ли маркетологи из виду других, более важных аспектов проблемы? Ниже п
Согласно популярному мнению, функция темы письма заключается лишь в том, чтобы заставить получателя это письмо открыть. Так ли это на самом деле? Не упускают ли маркетологи из виду других, более важных аспектов проблемы? Ниже представлен реальный кейс, помогающий иначе взглянуть на значение темы письма и сделать эффективнее работу с объемной базой данных.
5 245
0
E
14.05.2013
Маркетологи, для которых емейл-маркетинг является постоянным элементом кампаний, регулярно тестируют и внедряют различные способы привлечения через этот канал связи. А как насчет ссылок? Какие из них оказываются более кликабельным
Маркетологи, для которых емейл-маркетинг является постоянным элементом кампаний, регулярно тестируют и внедряют различные способы привлечения через этот канал связи. А как насчет ссылок? Какие из них оказываются более кликабельными? Это не только любопытно, но и важно. Показатели переходов по ссылкам прямо пропорциональны успеху емейл-кампании, ведь именно с этих кликов начинается путь клиента к конверсии.
2 668
0
I
19.04.2013
Мощнейший инструмент кросс‑канальной коммуникации с пользователями, являющийся частью продукта Oracle Marketing Cloud. Обладает глубокими возможностями сегментации, аналитики, а также позволяет с лёгкостью инт
Мощнейший инструмент кросс‑канальной коммуникации с пользователями, являющийся частью продукта Oracle Marketing Cloud. Обладает глубокими возможностями сегментации, аналитики, а также позволяет с лёгкостью интегрировать между собой каналы емейл‑маркетинга, социальные сети, СМС и мобильную рекламу. Является одним из игроков Enterprise‑уровня на рынке платформ для omni‑channel маркетинга.
39
0

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Полезные события
Помогаем зарабатывать с помощью емейлов