Первый блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
K
13.08.2013
Подписываясь на электронную рассылку от любимого производителя одежды, потребители бывают воодушевлены и с интересом ожидают полезной информации, но через какое-то время энтузиазм, как правило, ослабевает, и они начинают искать кн
Подписываясь на электронную рассылку от любимого производителя одежды, потребители бывают воодушевлены и с интересом ожидают полезной информации, но через какое-то время энтузиазм, как правило, ослабевает, и они начинают искать кнопку отписки. И, хотя маркетологи готовы на все, лишь бы удержать подписчика, в их же интересах сделать процесс отписки простым и удобным для пользователя. Когда эту опцию сложно (или невозможно) найти, письмо становится похожим на спам, что, естественно, негативно сказывается на репутации бренда среди пользователей и ESP. В нашем новом рецепте - примеры страниц отмены регистрации различных производителей модной одежды.
3 490
0
E
06.08.2013
В конце мая вышла новая версия самого популярного почтового клиента: теперь пользователи Gmail могут самостоятельно классифицировать Входящие. Новые опции позволяют создавать категории, в которые будут автоматически попадать письм
В конце мая вышла новая версия самого популярного почтового клиента: теперь пользователи Gmail могут самостоятельно классифицировать Входящие. Новые опции позволяют создавать категории, в которые будут автоматически попадать письма от выбранных отправителей. Емейл-маркетологам это нововведение сразу не понравилось, и, судя по статистическим выкладкам, небезосновательно. Но стоит ли всерьез опасаться этих уже легендарных вкладок? Попробуем разобраться.
3 433
0
D
30.07.2013
Сегодня для среднестатистического пользователя понятия «смартфон» и «электронная почта» - неотделимы друг от друга. Почему же многие емейл-маркетологи по-прежнему не стремятся оптимизировать свои письма под альтернативные экраны?
Сегодня для среднестатистического пользователя понятия «смартфон» и «электронная почта» - неотделимы друг от друга. Почему же многие емейл-маркетологи по-прежнему не стремятся оптимизировать свои письма под альтернативные экраны? В нашем рецепте - 3 причины, по которым вам стоит сделать мобильный канал связи с подписчиками приоритетным.
2 265
0
A
25.07.2013
Когда-то существовал в основном персонализированный маркетинг. Коммивояжеры, консультанты в банке и продавцы галантерейных товаров знали своих клиентов поименно. Если делалась рассылка, это были бумажные письма, содержание которых
Когда-то существовал в основном персонализированный маркетинг. Коммивояжеры, консультанты в банке и продавцы галантерейных товаров знали своих клиентов поименно. Если делалась рассылка, это были бумажные письма, содержание которых зависело от местонахождения и предпочтений клиента. Затем наступил рассвет электронных средств связи, и специалисты начали активно использовать приемы массового маркетинга, стремясь пустить свое обращение к потребителю по всем доступным цифровым каналам. Не пора ли вернуться к истокам и сменить массовый подход на персонализированное общение с клиентами.
2 680
0
E
23.07.2013
Люди, не имеющие прямого отношения к кухне емейл-маркетинга, часто удивляются, почему специалисты с осторожностью увеличивают частоту рассылки. Ведь, если смотреть на выходные данные, может показаться, что увеличение количества пи
Люди, не имеющие прямого отношения к кухне емейл-маркетинга, часто удивляются, почему специалисты с осторожностью увеличивают частоту рассылки. Ведь, если смотреть на выходные данные, может показаться, что увеличение количества писем прямиком ведет к увеличению прибыли. Порой это действительно так, и если вы внимательно наблюдаете за показателями открываемости, кликабельности и вовлеченности подписчиков, всё в порядке. Но при этом так же важно мониторить «размещение» ваших емейлов – проще говоря, следить за тем, чтобы они не попадали в папку со спамом.
3 351
0
L
16.07.2013
Все мы знаем, что когда речь идет о привлечении и удержании клиентов, задачи маркетолога выходят за границы электронной рассылки и продвижения продуктов через свои онлайн-каналы. Тем не менее, многие специалисты совершают досадные
Все мы знаем, что когда речь идет о привлечении и удержании клиентов, задачи маркетолога выходят за границы электронной рассылки и продвижения продуктов через свои онлайн-каналы. Тем не менее, многие специалисты совершают досадные ошибки, которых вполне можно избежать и, тем самым, укрепить отношения с подписчиками.
2 521
0