Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
K
17.09.2013
У персонализации может быть и не человеческое лицо. Как показывает опыт Doggyloot, онлайн-магазина товаров для собак, емейл-кампанию можно энимализировать (от англ. «animal») и получить отличные результаты! Клиенты Doggyloot
У персонализации может быть и не человеческое лицо. Как показывает опыт Doggyloot, онлайн-магазина товаров для собак, емейл-кампанию можно энимализировать (от англ. «animal») и получить отличные результаты! Клиенты Doggyloot — это владельцы собак, поэтому емейл-маркетологи магазина решили персонализировать кампании под питомцев своих подписчиков. Любители животных получают письма, в которых к их четвероногим друзьям обращаются по имени и даже поздравляют с Днем рождения. Мы расскажем вам, как специалисты Doggyloot собирают данные и как используют их для увеличения CTR и ROI. Попробуйте взглянуть на персонализацию свежим взглядом — в данном случае, взглядом собаки.
2 331
0
E
11.09.2013
Электронные адреса полезны только если вы что-то о них знаете, а именно: подписывались ли их владельцы на вашу рассылку добровольно. До тех пор, пока вы в этом не убедились, они просто занимают место в вашей базе данных. Cisco
Электронные адреса полезны только если вы что-то о них знаете, а именно: подписывались ли их владельцы на вашу рассылку добровольно. До тех пор, пока вы в этом не убедились, они просто занимают место в вашей базе данных. Cisco Systems удалось превратить такие «мутные» адреса в активных подписчиков. Также в ходе кампании выяснилось, что иногда лучше ничем не мотивировать подписчиков, нежели мотивировать их бесплатной презентацией. 


2 675
0
E
10.09.2013
Capital Insurance Group, компании, занимающейся страхованием имущества, хотелось сделать электронную почту приоритетным маркетинговым направлением. Целью было «поймать» клиента на ключевом этапе страхового цикла. Поэтому команда м
Capital Insurance Group, компании, занимающейся страхованием имущества, хотелось сделать электронную почту приоритетным маркетинговым направлением. Целью было «поймать» клиента на ключевом этапе страхового цикла. Поэтому команда маркетологов использовала электронную рассылку для продвижения услуг, интересных каждому конкретному сегменту клиентской базы. Узнайте, как CIG удалось повысить количество доставленных во «Входящие» писем на 25% и призвать клиентов к приобретению более дорогих пакетов страхования. 

1 675
0
K
05.09.2013
Несмотря на то, что электронная почта - это один из наиболее эффективных способов генерации и проработки лидов, даже премиальные емейл-кампании в среднем показывают открываемость всего в 20%, а CTR – 5%. Помимо этого, маркетологи
Несмотря на то, что электронная почта - это один из наиболее эффективных способов генерации и проработки лидов, даже премиальные емейл-кампании в среднем показывают открываемость всего в 20%, а CTR – 5%. Помимо этого, маркетологи слишком часто пренебрегают аспектом персонализации в своих программах. К счастью, есть немало способов повысить эффективность кампаний и маркетинговые метрики. В частности, размещение интерактивного контента прямо в письмах может кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону. Исследования, персонализированные выкладки, тесты, отзывы, конкурсы могут повысить показатели открываемости и CTR вплоть до 10 раз. Что именно может сделать для ваших кампаний элемент интерактивности? Читаем ниже.
1 948
0
K
03.09.2013
В идеальном мире вы регулярно рассылаете контент, от которого ваши подписчики в восторге. Но, к сожалению, наш мир не идеален, и очень часто приходится потрудиться для того, чтобы письма хотя бы просто открывали. Иногда подписчики
В идеальном мире вы регулярно рассылаете контент, от которого ваши подписчики в восторге. Но, к сожалению, наш мир не идеален, и очень часто приходится потрудиться для того, чтобы письма хотя бы просто открывали. Иногда подписчики становятся неактивными и перестают читать вашу рассылку, а иногда вы сами забываете ее делать. Жизнь предпринимателя – это постоянное и беспорядочное движение, поэтому бывает сложно придерживаться еженедельных или ежемесячных дедлайнов по рассылке. Что же делать, если вы понимаете, что упустили момент, и прочные отношения с подписчиками, над которыми вы так упорно работали, уже не такие прочные? Можно ли вернуть лояльность клиентов? Можно. Вот детальный план, по которому стоит действовать, если вы хотите восстановить доверие и интерес своей аудитории.
2 311
0
K
30.08.2013
Вы знаете, какая сегодня погода? Скорее всего, да. Если вы, конечно, не живете в пещере и уже встали с постели. SMS-прогноз и прочие способы информирования о погодных условиях уже давно стали обязательной частью ежедневной рутины
Вы знаете, какая сегодня погода? Скорее всего, да. Если вы, конечно, не живете в пещере и уже встали с постели. SMS-прогноз и прочие способы информирования о погодных условиях уже давно стали обязательной частью ежедневной рутины многих людей. Прогноз погоды нужен для того, чтобы решить, как одеться самим и как одеть детей в школу или детский сад, стоит ли взять с собой зонтик, или наоборот - набрать бутербродов, чтобы съездить на озеро после работы.
1 688
0

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Интересные статьи
Полезные события