Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
A
26.11.2013
Вы определились с тем, какой текст или предложение смогут максимально заинтересовать ваших клиентов, наняли профессионального копирайтера или дизайнера, чтобы разработать письмо, или создали его самостоятельно. Казалось бы, вы сде
Вы определились с тем, какой текст или предложение смогут максимально заинтересовать ваших клиентов, наняли профессионального копирайтера или дизайнера, чтобы разработать письмо, или создали его самостоятельно. Казалось бы, вы сделали все, чтобы ваша рассылка была эффективной. И вот мейлеры уже настраивают ее в ESP и спрашивают, какой день выбрать для отправки писем. Эта статья расскажет, в какие дни недели рассылка оказывается наиболее эффективной.
E
21.11.2013
Прибыль от рассылки онлайн-магазина Limoges Jewelry неожиданно упала. Тогда команда маркетологов поменяла ESP и запустила реактивационную кампанию и приветственную рассылку. «Как удержать клиентов, которые, возможно, уже не заи
Прибыль от рассылки онлайн-магазина Limoges Jewelry неожиданно упала. Тогда команда маркетологов поменяла ESP и запустила реактивационную кампанию и приветственную рассылку. «Как удержать клиентов, которые, возможно, уже не заинтересованы в нашем бренде? Что нужно сказать, чтобы привлечь внимание человека, которому ты неинтересен?», — спрашивает Джон Озаксут, директор по емейл-маркетингу Limoges Jewelry. Посмотрим, как маркетологам Limoges Jewelry удалось запустить новую рассылку и увеличить общий доход на 51 %.
E
19.11.2013
Когда онлайн-магазин подарков MudPie перешёл от оптовой к прямой розничной торговле, ему понадобился инструмент для привлечения и удержания покупателей. Посмотрим, как персонализация и мотиваторы в автоматической рассылке помог
Когда онлайн-магазин подарков MudPie перешёл от оптовой к прямой розничной торговле, ему понадобился инструмент для привлечения и удержания покупателей. Посмотрим, как персонализация и мотиваторы в автоматической рассылке помогли маркетологам MudPie добиться, чтобы перед важным событием клиенты первым делом вспоминали об этом сайте и покупали подарки для близких именно на MudPie.
I
14.11.2013
Крупные компании и гипермаркеты переманили на свою сторону целое поколение покупателей, а независимым предпринимателям осталось питаться объедками со стола мощных конкурентов. Региональным ритейлерам приходится не только сопернича
Крупные компании и гипермаркеты переманили на свою сторону целое поколение покупателей, а независимым предпринимателям осталось питаться объедками со стола мощных конкурентов. Региональным ритейлерам приходится не только соперничать с национальными сетями, но и попросту напоминать клиентам о своём существовании. Рассмотрим маркетинговый кейс B2C о том, как STIHL, бренд ручного уличного оборудования, основал общенациональное движение в поддержку регионального малого бизнеса Independent We Stand.
E
12.11.2013
Али Свердлоу, вице-президент по продажам и маркетингу компании LeadSpend, считает неактивных подписчиков одной из самых больших проблем емейл-маркетинга. На эту тему говорили в совместном интервью Крейг Свердлофф, генеральный д
Али Свердлоу, вице-президент по продажам и маркетингу компании LeadSpend, считает неактивных подписчиков одной из самых больших проблем емейл-маркетинга. На эту тему говорили в совместном интервью Крейг Свердлофф, генеральный директор и основатель LeadSpend, и Спенсер Коллас, директор по доставке компании Experian Marketing Services.
A
07.11.2013
Клиенты то и дело бросают корзины в онлайн-магазинах, потому что потеряли интерес, ушли к конкурентам, не захотели оплачивать доставку или просто просматривали товар, не собираясь ничего покупать. Чаще всего покупателей отпугив
Клиенты то и дело бросают корзины в онлайн-магазинах, потому что потеряли интерес, ушли к конкурентам, не захотели оплачивать доставку или просто просматривали товар, не собираясь ничего покупать. Чаще всего покупателей отпугивает оплата доставки и обязательная регистрация. И то и другое легко исправить. Из этой статьи вы узнаете, почему ещё клиенты бросают корзины и как добиться успеха с помощью емейл-ретаргетинга.

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Фичи
Интересные статьи