Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
E
21.11.2013
Прибыль от рассылки онлайн-магазина Limoges Jewelry неожиданно упала. Тогда команда маркетологов поменяла ESP и запустила реактивационную кампанию и приветственную рассылку. «Как удержать клиентов, которые, возможно, уже не заи
Прибыль от рассылки онлайн-магазина Limoges Jewelry неожиданно упала. Тогда команда маркетологов поменяла ESP и запустила реактивационную кампанию и приветственную рассылку. «Как удержать клиентов, которые, возможно, уже не заинтересованы в нашем бренде? Что нужно сказать, чтобы привлечь внимание человека, которому ты неинтересен?», — спрашивает Джон Озаксут, директор по емейл-маркетингу Limoges Jewelry. Посмотрим, как маркетологам Limoges Jewelry удалось запустить новую рассылку и увеличить общий доход на 51 %.
E
19.11.2013
Когда онлайн-магазин подарков MudPie перешёл от оптовой к прямой розничной торговле, ему понадобился инструмент для привлечения и удержания покупателей. Посмотрим, как персонализация и мотиваторы в автоматической рассылке помог
Когда онлайн-магазин подарков MudPie перешёл от оптовой к прямой розничной торговле, ему понадобился инструмент для привлечения и удержания покупателей. Посмотрим, как персонализация и мотиваторы в автоматической рассылке помогли маркетологам MudPie добиться, чтобы перед важным событием клиенты первым делом вспоминали об этом сайте и покупали подарки для близких именно на MudPie.
I
14.11.2013
Крупные компании и гипермаркеты переманили на свою сторону целое поколение покупателей, а независимым предпринимателям осталось питаться объедками со стола мощных конкурентов. Региональным ритейлерам приходится не только сопернича
Крупные компании и гипермаркеты переманили на свою сторону целое поколение покупателей, а независимым предпринимателям осталось питаться объедками со стола мощных конкурентов. Региональным ритейлерам приходится не только соперничать с национальными сетями, но и попросту напоминать клиентам о своём существовании. Рассмотрим маркетинговый кейс B2C о том, как STIHL, бренд ручного уличного оборудования, основал общенациональное движение в поддержку регионального малого бизнеса Independent We Stand.
E
12.11.2013
Али Свердлоу, вице-президент по продажам и маркетингу компании LeadSpend, считает неактивных подписчиков одной из самых больших проблем емейл-маркетинга. На эту тему говорили в совместном интервью Крейг Свердлофф, генеральный д
Али Свердлоу, вице-президент по продажам и маркетингу компании LeadSpend, считает неактивных подписчиков одной из самых больших проблем емейл-маркетинга. На эту тему говорили в совместном интервью Крейг Свердлофф, генеральный директор и основатель LeadSpend, и Спенсер Коллас, директор по доставке компании Experian Marketing Services.
A
07.11.2013
Клиенты то и дело бросают корзины в онлайн-магазинах, потому что потеряли интерес, ушли к конкурентам, не захотели оплачивать доставку или просто просматривали товар, не собираясь ничего покупать. Чаще всего покупателей отпугив
Клиенты то и дело бросают корзины в онлайн-магазинах, потому что потеряли интерес, ушли к конкурентам, не захотели оплачивать доставку или просто просматривали товар, не собираясь ничего покупать. Чаще всего покупателей отпугивает оплата доставки и обязательная регистрация. И то и другое легко исправить. Из этой статьи вы узнаете, почему ещё клиенты бросают корзины и как добиться успеха с помощью емейл-ретаргетинга.
E
05.11.2013
Лорен Макдональд, вице-президент по отраслевым отношениям в Silverpop, рассказал на саммите MarketingSherpa-2013 о том, как использовать поведение потребителей в емейл-кампаниях. Презентация Лорена называлась «Ориентируйтесь на по
Лорен Макдональд, вице-президент по отраслевым отношениям в Silverpop, рассказал на саммите MarketingSherpa-2013 о том, как использовать поведение потребителей в емейл-кампаниях. Презентация Лорена называлась «Ориентируйтесь на поведение покупателей! Рассылка, которая даёт конверсии». В начале выступления Лорен описал три подхода к емейл-маркетингу.

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Фича
Интересные статьи