Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
E
08.10.2013
Функция информационной рассылки — рассказывать клиентам о новостях компании. Очень важно не перегружать подписчиков такими письмами, как это в какой-то момент начали делать емейл-маркетологи CNET. К счастью, они вовремя останов
Функция информационной рассылки — рассказывать клиентам о новостях компании. Очень важно не перегружать подписчиков такими письмами, как это в какой-то момент начали делать емейл-маркетологи CNET. К счастью, они вовремя остановились и, уменьшив количество рассылаемых новостных писем с 30 до 16, а также изменив их специфику, сохранили и укрепили отношения с подписчиками. Детали кейса — в нашем новом рецепте.
1 474
0
K
03.10.2013
Сегодня мы решили выделить основные составляющие «классного» в нашем понимании емейла. Каким должно быть письмо, чтобы понравиться получателям? Например, таким: 1. Простым и однозначным Не знаем, как вы, а мы очень не л
Сегодня мы решили выделить основные составляющие «классного» в нашем понимании емейла. Каким должно быть письмо, чтобы понравиться получателям? Например, таким: 1. Простым и однозначным Не знаем, как вы, а мы очень не любим читать письма, в которых до нас пытаются одновременно донести 78 разных идей. Видимо, делается это для того, чтобы объединить 78 разных емейлов в один.
1 915
0
E
01.10.2013
В новом рецепте мы расскажем вам: - Какие альтернативы можно предложить подписчикам, решившим отписаться от вашей рассылки - Как возможность выбора и управления рассылкой может повлиять на решение подписчика уйти - Пять сп
В новом рецепте мы расскажем вам: - Какие альтернативы можно предложить подписчикам, решившим отписаться от вашей рассылки - Как возможность выбора и управления рассылкой может повлиять на решение подписчика уйти - Пять способов уменьшить количество отписок Итак, вопрос, волнующий абсолютно всех емейл-маркетологов: Что делать с подписчиками, которые больше не хотят получать ваши письма?
1 964
0
K
26.09.2013
Пока жители средних широт сетуют на унылую погоду, а синоптики безжалостно обещают раннюю зиму, мы думаем о хорошем и вместе с остальными емейл-маркетологами начинаем готовиться к новогодним праздникам. В качестве стимулятора пози
Пока жители средних широт сетуют на унылую погоду, а синоптики безжалостно обещают раннюю зиму, мы думаем о хорошем и вместе с остальными емейл-маркетологами начинаем готовиться к новогодним праздникам. В качестве стимулятора позитивных идей вам сегодня предлагается опыт американских коллег, которые добились 32-процентного увеличения продаж на День благодарения.
1 446
0
A
24.09.2013
Согласно недавнему отчёту Nielsen, потребители развивающихся стран становятся ненасытными шопперами, показывая самый высокий спрос на новые продукты, понимание ведущих брендов и завидную коммерческую грамотность. Шесть из деся
Согласно недавнему отчёту Nielsen, потребители развивающихся стран становятся ненасытными шопперами, показывая самый высокий спрос на новые продукты, понимание ведущих брендов и завидную коммерческую грамотность. Шесть из десяти опрошенных жителей стран Тихоокеанского региона готовы платить больше за дизайнерские вещи, что превышает общемировые показатели на 17%. Этот же регион показывает самое высокое стремление покупать продукты известных брендов (55% потребителей). Аналогичный интерес демонстрирует Ближний Восток и Африка (56%), обходя международные показатели (47%).
1 825
0
E
19.09.2013
Традиционно, емейл-маркетинг используется как средство продвижения интернет-продаж и лишь иногда — для поддержки салонов-магазинов. Но сегодня многие компании стремятся объединить различные маркетинговые каналы для создания интегр
Традиционно, емейл-маркетинг используется как средство продвижения интернет-продаж и лишь иногда — для поддержки салонов-магазинов. Но сегодня многие компании стремятся объединить различные маркетинговые каналы для создания интегрированных программ с максимально широким охватом аудитории. В данном кейсе розничная сеть Soccerloco запустила приветственную емейл-кампанию с использованием адресов, полученных от клиентов, которые совершили покупку в обычном магазине. Контакты собирались на кассе и заносились в базу данных. Рассылка не была коммерческой, но в результате 7% подписчиков совершили повторную покупку.
3 379
0

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Интересные статьи
Полезные события