Первый блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
E
11.07.2013
Сегодня можно смело сказать, что емейл-маркетинг в России не просто существует, но и успешно работает. Интерес к нему растет в геометрической прогрессии, а полноценной информации о том, как правильно построить емейл-кампанию, прак
Сегодня можно смело сказать, что емейл-маркетинг в России не просто существует, но и успешно работает. Интерес к нему растет в геометрической прогрессии, а полноценной информации о том, как правильно построить емейл-кампанию, практически нет. Российский емейл-маркетинг еще очень молод, но уже есть успешные кейсы, а главное - люди, которые могут поделиться своим опытом и рассказать много полезного и интересного.
1 763
0
A
09.07.2013
Что вы делаете для повышения эффективности своих емейл-кампаний в 2013 году? Так звучал главный вопрос недавнего исследования BtoB Magazine, в котором приняли участие более 400 B2B-маркетологов. Почти половина опрошенных от
Что вы делаете для повышения эффективности своих емейл-кампаний в 2013 году? Так звучал главный вопрос недавнего исследования BtoB Magazine, в котором приняли участие более 400 B2B-маркетологов. Почти половина опрошенных ответила, что основной своей задачей они считают правильный выбор контента для соответствующей аудитории. Независимо от того, работаете вы в B2B- или B2C-сфере, результаты исследования BtoB Magazine будут вам интересны.
2 355
0
E
02.07.2013
Информационные письма по-прежнему остаются основным средством прямой коммуникации с клиентом, поэтому время и средства, вложенные в создание достойных шаблонов, всегда окупаются. Маркетологи очень часто допускают одни и те же о
Информационные письма по-прежнему остаются основным средством прямой коммуникации с клиентом, поэтому время и средства, вложенные в создание достойных шаблонов, всегда окупаются. Маркетологи очень часто допускают одни и те же ошибки, которые отдельно, быть может, не так существенны, но в совокупности ощутимо влияют на качество рассылки и, соответственно, на отклик аудитории.
6 619
0
L
28.06.2013
Хорошая репутация среди ISP – один из гарантов успеха в мире емейл-маркетинга. Имея статус надежного отправителя, вы защищены от спам-фильтров и можете быть уверены в том, что ваше письмо беспрепятственно доберется до Входящих пол
Хорошая репутация среди ISP – один из гарантов успеха в мире емейл-маркетинга. Имея статус надежного отправителя, вы защищены от спам-фильтров и можете быть уверены в том, что ваше письмо беспрепятственно доберется до Входящих получателя. А ведь по сегодняшним меркам это не так просто. Политика борьбы с нежелательной почтой ужесточается день ото дня, поэтому традиционные решения могут просто не работать. Так как же навсегда забыть о такой неприятности как автоматически отклоняемые письма и сберечь свою репутацию среди ISP и подписчиков? Команда ArcaMax Publishing знает ответ.
2 529
0
K
24.06.2013
Многие маркетологи делают так называемые предзаголовки в емейлах. Речь идет о тексте с просьбой добавить свои контактные данные в адресную книгу получателя или со ссылкой на веб-версию емейла, который находится в самой верхней час
Многие маркетологи делают так называемые предзаголовки в емейлах. Речь идет о тексте с просьбой добавить свои контактные данные в адресную книгу получателя или со ссылкой на веб-версию емейла, который находится в самой верхней части письма - панели предпросмотра. Но, как правило, этот текст получается сухим и скучным. А скучные емейлы никому не нужны.
3 014
0
K
18.06.2013
Когда речь идет об укреплении отношений с клиентами, маркетологи начинают говорить на языке вовлечения. Как же овладеть этим языком и сделать так, чтобы подписчики не только открывали ваши письма, но и активно действовали?
Когда речь идет об укреплении отношений с клиентами, маркетологи начинают говорить на языке вовлечения. Как же овладеть этим языком и сделать так, чтобы подписчики не только открывали ваши письма, но и активно действовали? Специалисты Fluent City, языковой школы с филиалами в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии и Вашингтоне, знают толк не только в общении с иностранцами. Примеры из их емейл-маркетинговой практики помогут вам правильно построить свое общение с подписчиками.
2 716
0