Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
E
27.08.2013
Успех в емейл-маркетинге не приходит благодаря одной тактике или кампании. Он складывается из разных аспектов, каждый из которых играет свою роль в увеличении клиентской базы. В представленном ниже кейсе используется целостный
Успех в емейл-маркетинге не приходит благодаря одной тактике или кампании. Он складывается из разных аспектов, каждый из которых играет свою роль в увеличении клиентской базы. В представленном ниже кейсе используется целостный подход. Компании удалось увеличить свой список подписчиков на 15%, а емейлы, отправленные в правильные дни, стали открываться на 142% лучше. В новом рецепте вы узнаете, как команда KooKoo Bear Kids использует iPad для увеличения списка, как она сегментирует аудиторию, и почему сбор данных и тесты так важны.
2 802
0
E
20.08.2013
Ни для кого не секрет, что потребители любят скидки. Очень часто люди подписываются на рассылку только для того, чтобы получить дисконт на ту или иную продукцию/услуги. Именно поэтому маркетологи считают спецпредложения своим глав
Ни для кого не секрет, что потребители любят скидки. Очень часто люди подписываются на рассылку только для того, чтобы получить дисконт на ту или иную продукцию/услуги. Именно поэтому маркетологи считают спецпредложения своим главным оружием в борьбе за привлечение новых клиентов и удержание старых. Считается, что подписчик ничего не понимает во всех этих стратегических манипуляциях, но ряд исследований показывает, что современный потребитель знает о маркетинговых тактиках гораздо больше, чем привыкли думать специалисты.
2 767
0
K
13.08.2013
Подписываясь на электронную рассылку от любимого производителя одежды, потребители бывают воодушевлены и с интересом ожидают полезной информации, но через какое-то время энтузиазм, как правило, ослабевает, и они начинают искать кн
Подписываясь на электронную рассылку от любимого производителя одежды, потребители бывают воодушевлены и с интересом ожидают полезной информации, но через какое-то время энтузиазм, как правило, ослабевает, и они начинают искать кнопку отписки. И, хотя маркетологи готовы на все, лишь бы удержать подписчика, в их же интересах сделать процесс отписки простым и удобным для пользователя. Когда эту опцию сложно (или невозможно) найти, письмо становится похожим на спам, что, естественно, негативно сказывается на репутации бренда среди пользователей и ESP. В нашем новом рецепте - примеры страниц отмены регистрации различных производителей модной одежды.
3 510
0
E
06.08.2013
В конце мая вышла новая версия самого популярного почтового клиента: теперь пользователи Gmail могут самостоятельно классифицировать Входящие. Новые опции позволяют создавать категории, в которые будут автоматически попадать письм
В конце мая вышла новая версия самого популярного почтового клиента: теперь пользователи Gmail могут самостоятельно классифицировать Входящие. Новые опции позволяют создавать категории, в которые будут автоматически попадать письма от выбранных отправителей. Емейл-маркетологам это нововведение сразу не понравилось, и, судя по статистическим выкладкам, небезосновательно. Но стоит ли всерьез опасаться этих уже легендарных вкладок? Попробуем разобраться.
3 436
0
D
30.07.2013
Сегодня для среднестатистического пользователя понятия «смартфон» и «электронная почта» - неотделимы друг от друга. Почему же многие емейл-маркетологи по-прежнему не стремятся оптимизировать свои письма под альтернативные экраны?
Сегодня для среднестатистического пользователя понятия «смартфон» и «электронная почта» - неотделимы друг от друга. Почему же многие емейл-маркетологи по-прежнему не стремятся оптимизировать свои письма под альтернативные экраны? В нашем рецепте - 3 причины, по которым вам стоит сделать мобильный канал связи с подписчиками приоритетным.
2 272
0
A
25.07.2013
Когда-то существовал в основном персонализированный маркетинг. Коммивояжеры, консультанты в банке и продавцы галантерейных товаров знали своих клиентов поименно. Если делалась рассылка, это были бумажные письма, содержание которых
Когда-то существовал в основном персонализированный маркетинг. Коммивояжеры, консультанты в банке и продавцы галантерейных товаров знали своих клиентов поименно. Если делалась рассылка, это были бумажные письма, содержание которых зависело от местонахождения и предпочтений клиента. Затем наступил рассвет электронных средств связи, и специалисты начали активно использовать приемы массового маркетинга, стремясь пустить свое обращение к потребителю по всем доступным цифровым каналам. Не пора ли вернуться к истокам и сменить массовый подход на персонализированное общение с клиентами.
2 690
0

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Интересные статьи
Полезные события