Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
D
31.10.2013
Согласно американской традиции, вечером 31 октября ряженые детишки (и не только детишки) ходят по соседским домам и собирают конфеты, которыми, услышав кодовую фразу «Trick or treat!», наполняют их мешки радушные хозяева. Конфеты
Согласно американской традиции, вечером 31 октября ряженые детишки (и не только детишки) ходят по соседским домам и собирают конфеты, которыми, услышав кодовую фразу «Trick or treat!», наполняют их мешки радушные хозяева. Конфеты эти закупаются заранее, специально для Хэллоуина, и считается дурным тоном покупать откровенно дешёвые или не очень вкусные конфеты. А детишки всё равно привередничают и нередко отправляют в мусорную корзину то, что им не по вкусу. К чему мы всё это? Ах да, емейлы. Они ведь тоже бывают «невкусными». И тоже без лишних размышлений отправляются в «Корзину». Как этого избежать? Читайте в нашем праздничном, «страшном» рецепте.
E
29.10.2013
Узнайте о том, как эффективно использовать тактики емейл-маркетинга при работе с онлайн-клиентами туристических компаний в нашей статье.
Узнайте о том, как эффективно использовать тактики емейл-маркетинга при работе с онлайн-клиентами туристических компаний в нашей статье.
E
28.10.2013
В сентябре 2013 г. в Индианаполисе, США прошла конференция Connections 2013 (ExactTarget). Главный по маркетингу в Return Path Мэтт Шпильман рассказал о больших данных.
В сентябре 2013 г. в Индианаполисе, США прошла конференция Connections 2013 (ExactTarget). Главный по маркетингу в Return Path Мэтт Шпильман рассказал о больших данных.
E
24.10.2013
Согласно недавнему исследованию Return Path, популярные практики емейл-маркетинга – от процесса регистрации до отписки – претерпели серьезные изменения за последние 5 лет. Бренды задают меньше вопросов на этапе подписки, почти все
Согласно недавнему исследованию Return Path, популярные практики емейл-маркетинга – от процесса регистрации до отписки – претерпели серьезные изменения за последние 5 лет. Бренды задают меньше вопросов на этапе подписки, почти всегда начинают общение с клиентом с приветственного емейла (и редко – с коммерческого предложения) и стремятся упростить процесс отписки. Но какие из этих практик действительно работают?
E
22.10.2013
Письмо про распродажу отличается от обычного промописьма ярким упоминанием скидки. В письме про flash sale к скидке добавляется период ее действия, т.е. бонусный мотиватор усиливается временным. «Купи это» превращается в «Купи это
Письмо про распродажу отличается от обычного промописьма ярким упоминанием скидки. В письме про flash sale к скидке добавляется период ее действия, т.е. бонусный мотиватор усиливается временным. «Купи это» превращается в «Купи это выгодно», которое становится «Купи это выгодно за Х часов». Сам принцип ограниченности бонуса во времени стимулирует подписчика покупать, но объем сгенерированных распродажей покупок может быть разным и зависит от качества планирования распродажи маркетологом.
K
16.10.2013
Adestra проанализировали различные темы писем на предмет эффективности тех или иных ключевых слов. В ходе исследования было рассмотрено более 90 000 емейл-кампаний с минимальным листом в 5 000 англоязычных подписчиков. Таким образ
Adestra проанализировали различные темы писем на предмет эффективности тех или иных ключевых слов. В ходе исследования было рассмотрено более 90 000 емейл-кампаний с минимальным листом в 5 000 англоязычных подписчиков. Таким образом, речь идет примерно о двух миллиардах емейлов. Рейтинг Adestra основан на открытиях, кликах, CTO (отношение уникальных кликов к уникальным открытиям) и отписках. В данной статье показатель отписок не учитывается. Ниже — результаты исследования Adestra по различным секторам аудитории.

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Фича
Интересные статьи