Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
E
23.07.2013
Люди, не имеющие прямого отношения к кухне емейл-маркетинга, часто удивляются, почему специалисты с осторожностью увеличивают частоту рассылки. Ведь, если смотреть на выходные данные, может показаться, что увеличение количества пи
Люди, не имеющие прямого отношения к кухне емейл-маркетинга, часто удивляются, почему специалисты с осторожностью увеличивают частоту рассылки. Ведь, если смотреть на выходные данные, может показаться, что увеличение количества писем прямиком ведет к увеличению прибыли. Порой это действительно так, и если вы внимательно наблюдаете за показателями открываемости, кликабельности и вовлеченности подписчиков, всё в порядке. Но при этом так же важно мониторить «размещение» ваших емейлов – проще говоря, следить за тем, чтобы они не попадали в папку со спамом.
3 382
0
L
16.07.2013
Все мы знаем, что когда речь идет о привлечении и удержании клиентов, задачи маркетолога выходят за границы электронной рассылки и продвижения продуктов через свои онлайн-каналы. Тем не менее, многие специалисты совершают досадные
Все мы знаем, что когда речь идет о привлечении и удержании клиентов, задачи маркетолога выходят за границы электронной рассылки и продвижения продуктов через свои онлайн-каналы. Тем не менее, многие специалисты совершают досадные ошибки, которых вполне можно избежать и, тем самым, укрепить отношения с подписчиками.
2 522
0
E
11.07.2013
Сегодня можно смело сказать, что емейл-маркетинг в России не просто существует, но и успешно работает. Интерес к нему растет в геометрической прогрессии, а полноценной информации о том, как правильно построить емейл-кампанию, прак
Сегодня можно смело сказать, что емейл-маркетинг в России не просто существует, но и успешно работает. Интерес к нему растет в геометрической прогрессии, а полноценной информации о том, как правильно построить емейл-кампанию, практически нет. Российский емейл-маркетинг еще очень молод, но уже есть успешные кейсы, а главное - люди, которые могут поделиться своим опытом и рассказать много полезного и интересного.
1 764
0
A
09.07.2013
Что вы делаете для повышения эффективности своих емейл-кампаний в 2013 году? Так звучал главный вопрос недавнего исследования BtoB Magazine, в котором приняли участие более 400 B2B-маркетологов. Почти половина опрошенных от
Что вы делаете для повышения эффективности своих емейл-кампаний в 2013 году? Так звучал главный вопрос недавнего исследования BtoB Magazine, в котором приняли участие более 400 B2B-маркетологов. Почти половина опрошенных ответила, что основной своей задачей они считают правильный выбор контента для соответствующей аудитории. Независимо от того, работаете вы в B2B- или B2C-сфере, результаты исследования BtoB Magazine будут вам интересны.
2 360
0
E
02.07.2013
Информационные письма по-прежнему остаются основным средством прямой коммуникации с клиентом, поэтому время и средства, вложенные в создание достойных шаблонов, всегда окупаются. Маркетологи очень часто допускают одни и те же о
Информационные письма по-прежнему остаются основным средством прямой коммуникации с клиентом, поэтому время и средства, вложенные в создание достойных шаблонов, всегда окупаются. Маркетологи очень часто допускают одни и те же ошибки, которые отдельно, быть может, не так существенны, но в совокупности ощутимо влияют на качество рассылки и, соответственно, на отклик аудитории.
6 801
0
L
28.06.2013
Хорошая репутация среди ISP – один из гарантов успеха в мире емейл-маркетинга. Имея статус надежного отправителя, вы защищены от спам-фильтров и можете быть уверены в том, что ваше письмо беспрепятственно доберется до Входящих пол
Хорошая репутация среди ISP – один из гарантов успеха в мире емейл-маркетинга. Имея статус надежного отправителя, вы защищены от спам-фильтров и можете быть уверены в том, что ваше письмо беспрепятственно доберется до Входящих получателя. А ведь по сегодняшним меркам это не так просто. Политика борьбы с нежелательной почтой ужесточается день ото дня, поэтому традиционные решения могут просто не работать. Так как же навсегда забыть о такой неприятности как автоматически отклоняемые письма и сберечь свою репутацию среди ISP и подписчиков? Команда ArcaMax Publishing знает ответ.
2 531
0

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Интересные статьи
Полезные события