Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
K
16.10.2013
Adestra проанализировали различные темы писем на предмет эффективности тех или иных ключевых слов. В ходе исследования было рассмотрено более 90 000 емейл-кампаний с минимальным листом в 5 000 англоязычных подписчиков. Таким образ
Adestra проанализировали различные темы писем на предмет эффективности тех или иных ключевых слов. В ходе исследования было рассмотрено более 90 000 емейл-кампаний с минимальным листом в 5 000 англоязычных подписчиков. Таким образом, речь идет примерно о двух миллиардах емейлов. Рейтинг Adestra основан на открытиях, кликах, CTO (отношение уникальных кликов к уникальным открытиям) и отписках. В данной статье показатель отписок не учитывается. Ниже — результаты исследования Adestra по различным секторам аудитории.
I
15.10.2013
Какие цели ставили перед собой емейл-маркетологи в 2013 году? Какие метрики они считают наиболее значимыми? С каких устройств чаще всего делаются покупки? Чем могут быть полезны для бизнеса игровые приложения? Как эффективно интег
Какие цели ставили перед собой емейл-маркетологи в 2013 году? Какие метрики они считают наиболее значимыми? С каких устройств чаще всего делаются покупки? Чем могут быть полезны для бизнеса игровые приложения? Как эффективно интегрировать емейл и CRM? Сегодня говорим о текущих трендах в мире цифрового маркетинга.
E
10.10.2013
Автоматизация процессов очень актуальна для современных маркетологов. Компании, специалисты по продажам и маркетинговые команды стремятся охватить больше людей более эффективными способами. Автоматизированные емейлы – это великоле
Автоматизация процессов очень актуальна для современных маркетологов. Компании, специалисты по продажам и маркетинговые команды стремятся охватить больше людей более эффективными способами. Автоматизированные емейлы – это великолепное приложение к любой кампании, если все сделано правильно. Главные факторы здесь - время отправки и релевантность письма. В нашем новом рецепте – B2B-кейс о том, как специалистам удалось кардинально поменять свой емейл-маркетинг за счет новой, тщательно продуманной кампании.
E
08.10.2013
Функция информационной рассылки — рассказывать клиентам о новостях компании. Очень важно не перегружать подписчиков такими письмами, как это в какой-то момент начали делать емейл-маркетологи CNET. К счастью, они вовремя останов
Функция информационной рассылки — рассказывать клиентам о новостях компании. Очень важно не перегружать подписчиков такими письмами, как это в какой-то момент начали делать емейл-маркетологи CNET. К счастью, они вовремя остановились и, уменьшив количество рассылаемых новостных писем с 30 до 16, а также изменив их специфику, сохранили и укрепили отношения с подписчиками. Детали кейса — в нашем новом рецепте.
K
03.10.2013
Сегодня мы решили выделить основные составляющие «классного» в нашем понимании емейла. Каким должно быть письмо, чтобы понравиться получателям? Например, таким: 1. Простым и однозначным Не знаем, как вы, а мы очень не л
Сегодня мы решили выделить основные составляющие «классного» в нашем понимании емейла. Каким должно быть письмо, чтобы понравиться получателям? Например, таким: 1. Простым и однозначным Не знаем, как вы, а мы очень не любим читать письма, в которых до нас пытаются одновременно донести 78 разных идей. Видимо, делается это для того, чтобы объединить 78 разных емейлов в один.
E
01.10.2013
В новом рецепте мы расскажем вам: - Какие альтернативы можно предложить подписчикам, решившим отписаться от вашей рассылки - Как возможность выбора и управления рассылкой может повлиять на решение подписчика уйти - Пять сп
В новом рецепте мы расскажем вам: - Какие альтернативы можно предложить подписчикам, решившим отписаться от вашей рассылки - Как возможность выбора и управления рассылкой может повлиять на решение подписчика уйти - Пять способов уменьшить количество отписок Итак, вопрос, волнующий абсолютно всех емейл-маркетологов: Что делать с подписчиками, которые больше не хотят получать ваши письма?

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Фичи
Интересные статьи