Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
K
26.09.2013
Пока жители средних широт сетуют на унылую погоду, а синоптики безжалостно обещают раннюю зиму, мы думаем о хорошем и вместе с остальными емейл-маркетологами начинаем готовиться к новогодним праздникам. В качестве стимулятора пози
Пока жители средних широт сетуют на унылую погоду, а синоптики безжалостно обещают раннюю зиму, мы думаем о хорошем и вместе с остальными емейл-маркетологами начинаем готовиться к новогодним праздникам. В качестве стимулятора позитивных идей вам сегодня предлагается опыт американских коллег, которые добились 32-процентного увеличения продаж на День благодарения.
A
24.09.2013
Согласно недавнему отчёту Nielsen, потребители развивающихся стран становятся ненасытными шопперами, показывая самый высокий спрос на новые продукты, понимание ведущих брендов и завидную коммерческую грамотность. Шесть из деся
Согласно недавнему отчёту Nielsen, потребители развивающихся стран становятся ненасытными шопперами, показывая самый высокий спрос на новые продукты, понимание ведущих брендов и завидную коммерческую грамотность. Шесть из десяти опрошенных жителей стран Тихоокеанского региона готовы платить больше за дизайнерские вещи, что превышает общемировые показатели на 17%. Этот же регион показывает самое высокое стремление покупать продукты известных брендов (55% потребителей). Аналогичный интерес демонстрирует Ближний Восток и Африка (56%), обходя международные показатели (47%).
E
19.09.2013
Традиционно, емейл-маркетинг используется как средство продвижения интернет-продаж и лишь иногда — для поддержки салонов-магазинов. Но сегодня многие компании стремятся объединить различные маркетинговые каналы для создания интегр
Традиционно, емейл-маркетинг используется как средство продвижения интернет-продаж и лишь иногда — для поддержки салонов-магазинов. Но сегодня многие компании стремятся объединить различные маркетинговые каналы для создания интегрированных программ с максимально широким охватом аудитории. В данном кейсе розничная сеть Soccerloco запустила приветственную емейл-кампанию с использованием адресов, полученных от клиентов, которые совершили покупку в обычном магазине. Контакты собирались на кассе и заносились в базу данных. Рассылка не была коммерческой, но в результате 7% подписчиков совершили повторную покупку.
K
17.09.2013
У персонализации может быть и не человеческое лицо. Как показывает опыт Doggyloot, онлайн-магазина товаров для собак, емейл-кампанию можно энимализировать (от англ. «animal») и получить отличные результаты! Клиенты Doggyloot
У персонализации может быть и не человеческое лицо. Как показывает опыт Doggyloot, онлайн-магазина товаров для собак, емейл-кампанию можно энимализировать (от англ. «animal») и получить отличные результаты! Клиенты Doggyloot — это владельцы собак, поэтому емейл-маркетологи магазина решили персонализировать кампании под питомцев своих подписчиков. Любители животных получают письма, в которых к их четвероногим друзьям обращаются по имени и даже поздравляют с Днем рождения. Мы расскажем вам, как специалисты Doggyloot собирают данные и как используют их для увеличения CTR и ROI. Попробуйте взглянуть на персонализацию свежим взглядом — в данном случае, взглядом собаки.
E
11.09.2013
Электронные адреса полезны только если вы что-то о них знаете, а именно: подписывались ли их владельцы на вашу рассылку добровольно. До тех пор, пока вы в этом не убедились, они просто занимают место в вашей базе данных. Cisco
Электронные адреса полезны только если вы что-то о них знаете, а именно: подписывались ли их владельцы на вашу рассылку добровольно. До тех пор, пока вы в этом не убедились, они просто занимают место в вашей базе данных. Cisco Systems удалось превратить такие «мутные» адреса в активных подписчиков. Также в ходе кампании выяснилось, что иногда лучше ничем не мотивировать подписчиков, нежели мотивировать их бесплатной презентацией. 


E
10.09.2013
Capital Insurance Group, компании, занимающейся страхованием имущества, хотелось сделать электронную почту приоритетным маркетинговым направлением. Целью было «поймать» клиента на ключевом этапе страхового цикла. Поэтому команда м
Capital Insurance Group, компании, занимающейся страхованием имущества, хотелось сделать электронную почту приоритетным маркетинговым направлением. Целью было «поймать» клиента на ключевом этапе страхового цикла. Поэтому команда маркетологов использовала электронную рассылку для продвижения услуг, интересных каждому конкретному сегменту клиентской базы. Узнайте, как CIG удалось повысить количество доставленных во «Входящие» писем на 25% и призвать клиентов к приобретению более дорогих пакетов страхования. 


Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Фичи
Интересные статьи