Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
I
04.02.2011
До того, как окончательно согласиться на новую работу в Return Path, я, конечно, желала быть уверенной в этом решении и убедиться, что компания соответствует моим ожиданиям. Каковы преимущества работы в компании? Конкурентоспособн
До того, как окончательно согласиться на новую работу в Return Path, я, конечно, желала быть уверенной в этом решении и убедиться, что компания соответствует моим ожиданиям. Каковы преимущества работы в компании? Конкурентоспособна ли зарплата? Подойдет ли мне политика компании и культура общения команды? Я знала, что если собираюсь принять предложение и перейти сюда, последствия моего решения должны быть полезными и для меня, и для компании Return Path.
1 568
0
E
31.01.2011
Корпорация Bonnier – издательство журналов различной тематики, насчитывающее более 50 выпускаемых наименований. Авторам статьи нравится продукция Bonnier, но вот некоторые аспекты организации их рассылок можно было бы значительно
Корпорация Bonnier – издательство журналов различной тематики, насчитывающее более 50 выпускаемых наименований. Авторам статьи нравится продукция Bonnier, но вот некоторые аспекты организации их рассылок можно было бы значительно улучшить. В основу данного материала лег пример из нашего личного опыта.
893
0
E
27.01.2011
Сервисные сообщения по определению отправляются автоматически после размещения клиентом заказа. Каждое такое письмо – возможность поддержать связь с клиентом в момент, когда он полностью вовлечен в процесс. А как можно оптимизиро
Сервисные сообщения по определению отправляются автоматически после размещения клиентом заказа. Каждое такое письмо – возможность поддержать связь с клиентом в момент, когда он полностью вовлечен в процесс. А как можно оптимизировать сервисные письма, чтобы поощрить желание клиента взаимодействовать с компанией и спровоцировать повторные покупки? В данной статье приводим несколько рабочих приемов.
1 060
0
I
24.01.2011
Не так давно я получила счастливую возможность присоединиться к большой семье Return Path, чему очень рада! Проработав несколько лет на предыдущего работодателя, я почти забыла, каково это – присоединиться к новой компании. Как я
Не так давно я получила счастливую возможность присоединиться к большой семье Return Path, чему очень рада! Проработав несколько лет на предыдущего работодателя, я почти забыла, каково это – присоединиться к новой компании. Как я сойдусь с коллегами? Соответствую ли я ожиданиям нового работодателя? Затем мне пришло в голову: этот опыт нового работника схож с тем, что испытывают новые подписчики. Итак, чему же емейл-маркетологов может научить опыт нового сотрудника?
1 053
0
E
23.01.2011
Одна из причин, почему я получаю такое удовольствие, занимаясь емейл-маркетингом, в том, что можно протестировать на практике любой малейший элемент. Мне также нравится концентрироваться на деталях и крупицах информации; любые дан
Одна из причин, почему я получаю такое удовольствие, занимаясь емейл-маркетингом, в том, что можно протестировать на практике любой малейший элемент. Мне также нравится концентрироваться на деталях и крупицах информации; любые данные о клиенте могут быть использованы для улучшения рассылки. Сегодня мы не будем говорить о тактике тестирования или обработке информации. Обратимся к вещам чуть более специфичным, к таким как склад ума маркетолога. Чтобы быть по-настоящему отличным емейл-маркетологом, вы должны осознать и принять три основные концепции: уважение, адекватность, осознанность.
1 852
0
E
20.01.2011
Дорогие друзья портала Emailslab! Спасибо за отзывы о нашей работе. По вашим просьбам мы сегодня снова рассматриваем два важных элемента кампании емейл-маркетинга: как написать удачную тему сообщения и что нужно учесть при составл
Дорогие друзья портала Emailslab! Спасибо за отзывы о нашей работе. По вашим просьбам мы сегодня снова рассматриваем два важных элемента кампании емейл-маркетинга: как написать удачную тему сообщения и что нужно учесть при составлении приветственных писем.
1 085
0

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Интересные статьи
Полезные события