Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
L
16.03.2011
Если на вашем сайте сегодня нет ни одного привлекательного предложения, вы попросту игнорируете отличную возможность увеличения списка рассылки. Это обстоятельство актуально и для сайта электронной коммерции, и для компании B-to-B
Если на вашем сайте сегодня нет ни одного привлекательного предложения, вы попросту игнорируете отличную возможность увеличения списка рассылки. Это обстоятельство актуально и для сайта электронной коммерции, и для компании B-to-B: специальные акции являются потрясающим средством для сбора адресов электронной почты и лидов на основе данных о посещаемости сайта. Из этой статьи вы узнаете, как привлечь посетителей ценными предложениями и обогатить ваш список рассылки, когда предложение расположено сразу за целевой страницей. Вы наверняка заметите, что ваша унылая ежеквартальная рассылка НЕ упоминается ниже. Представляем вашему вниманию 21 идею для предложений, которые помогут резко увеличить список контактов и объем преобразования лидов.
A
14.03.2011
Возможно, вы уже где-то слышали совет «Пусть ваши информационные письма будут короткими и приятными, поскольку никто не собирается читать огромные тексты». Наверное, каждый согласится, что порой приходится встречаться с компаниям
Возможно, вы уже где-то слышали совет «Пусть ваши информационные письма будут короткими и приятными, поскольку никто не собирается читать огромные тексты». Наверное, каждый согласится, что порой приходится встречаться с компаниями, которые пытаются в одном письме изложить максимум информации, забывая об основной теме послания. Это происходит потому, что представители данных организаций свято верят в мысль: их читатели подписались на рассылку, так как действительно хотят знать буквально все о позиции бренда и планах компании на пять лет вперед. Обычно все происходит с точностью до наоборот, и такие сообщения часто остаются непрочитанными.
E
11.03.2011
Совсем недавно состоялось вручение премии «Оскар» по итогам 2010 года. Для американцев это как игра за Суперкубок Национальной футбольной лиги и День выборов президента США в одном флаконе. Если вы следили за оскаровской гонкой
Совсем недавно состоялось вручение премии «Оскар» по итогам 2010 года. Для американцев это как игра за Суперкубок Национальной футбольной лиги и День выборов президента США в одном флаконе. Если вы следили за оскаровской гонкой последние несколько месяцев, вы должны были уже понять немного о том, как работают в Голливуде; иногда получение премии меньше зависит от зрелищности картины и мастерства работавших над ней людей, чем от продуманной широкой рекламной кампании или шума, поднятого вокруг номинантов. И это только одна из причин, почему маркетологам стоит обратить пристальное внимание на победителей в этом году. Давайте оценим десятку фильмов, выдвигавшихся на «Оскар» в номинации «Лучший фильм» и посмотрим, что полезного можно извлечь для нашей работы.
A
09.03.2011
Бизнес-канал и сложность продаж будут определять задачи, для достижения которых наиболее эффективен емейл-маркетинг. Мы попросили более чем 1100 маркетологов определить эффективность рассылки в достижении целей компании и оптимиза
Бизнес-канал и сложность продаж будут определять задачи, для достижения которых наиболее эффективен емейл-маркетинг. Мы попросили более чем 1100 маркетологов определить эффективность рассылки в достижении целей компании и оптимизации воронки продаж, в т.ч. успешность укрепления бренда через повышение лояльности покупателей.
E
07.03.2011
Сегодня мы решили на основе своего опыта работы с US рассылками дать несколько рекомендаций, которые позволят вам повысить эффективность рассылки: улучшить доставляемость и коммуникацию с подписчиками, а также повысить репутацию о
Сегодня мы решили на основе своего опыта работы с US рассылками дать несколько рекомендаций, которые позволят вам повысить эффективность рассылки: улучшить доставляемость и коммуникацию с подписчиками, а также повысить репутацию отправителя.
E
05.03.2011
Какие тактики для улучшения релевантности рассылки являются наиболее эффективными, широко используемыми и сложными для воплощения? На этой схеме вы сможете проследить, как выстраиваются тактики, начиная от триггер-кампаний до камп
Какие тактики для улучшения релевантности рассылки являются наиболее эффективными, широко используемыми и сложными для воплощения? На этой схеме вы сможете проследить, как выстраиваются тактики, начиная от триггер-кампаний до кампаний, основанных на сегментировании листа рассылки по поведенческим реакциям клиентов.

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Фича
Интересные статьи