Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
E
17.01.2011
Приветственные письма имеют наиболее высокий показатель открытия среди других писем емейл-рассылки (в среднем это 50%–60%) Также они продлевают отношения клиента с брендом на 33%.
Приветственные письма имеют наиболее высокий показатель открытия среди других писем емейл-рассылки (в среднем это 50%–60%) Также они продлевают отношения клиента с брендом на 33%.
7 613
0
E
16.01.2011
Давайте поговорим о праздничном сезоне. Один из главных вызовов для маркетологов в период праздников – разовый покупатель, который приобретает сегодня и больше никогда не возвращается.
Давайте поговорим о праздничном сезоне. Один из главных вызовов для маркетологов в период праздников – разовый покупатель, который приобретает сегодня и больше никогда не возвращается.
1 112
0
E
14.01.2011
Цель нашей деятельности – помочь улучшить рассылку всем, кто причастен к емейл-маркетингу. В нашей работе задействованы не только маркетологи, как кажется многим, но и интернет-провайдеры и провайдеры электронной почты.
Цель нашей деятельности – помочь улучшить рассылку всем, кто причастен к емейл-маркетингу. В нашей работе задействованы не только маркетологи, как кажется многим, но и интернет-провайдеры и провайдеры электронной почты.
1 507
0
E
08.01.2011
Пять отличных идей для проверки тем писем, которые обязательно стоит попробовать.
Пять отличных идей для проверки тем писем, которые обязательно стоит попробовать.
1 941
0
E
29.12.2010
Здесь мы приводим обзор рентабельности различных видов электронного маркетинга, отчеты предприятий об итогах емейл-маркетинговых кампаний, отзывы пользователей о наиболее эффективных приемах для малого бизнеса.
Здесь мы приводим обзор рентабельности различных видов электронного маркетинга, отчеты предприятий об итогах емейл-маркетинговых кампаний, отзывы пользователей о наиболее эффективных приемах для малого бизнеса.
2 538
0
E
24.12.2010
Каждый маркетолог знает, насколько активно используется электронная почта в течение Рождественского сезона. Это лучшее время, чтобы увеличить прибыль, привлечь новых клиентов и продавать, продавать, продавать.
Каждый маркетолог знает, насколько активно используется электронная почта в течение Рождественского сезона. Это лучшее время, чтобы увеличить прибыль, привлечь новых клиентов и продавать, продавать, продавать.
964
0

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Интересные статьи
Полезные события