Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
E
27.02.2011
Сервис YouTube, имеющий более двух миллиардов просмотров ежедневно, является прекрасным индикатором высокой степени вовлеченности людей, когда дело касается видео. Было исследовано более 1 миллиона писем с видео-роликами из рас
Сервис YouTube, имеющий более двух миллиардов просмотров ежедневно, является прекрасным индикатором высокой степени вовлеченности людей, когда дело касается видео. Было исследовано более 1 миллиона писем с видео-роликами из рассылки компании Implex, и результаты показали, что у сообщений, содержащих видео, на 96.38% больше показатель кликов и на 5.6% выше коэффициент открытия по сравнению с обычными письмами. Это впечатляющие цифры, мы надеемся, сподвигнут вас к внедрению данного инструмента емейл-маркетинга, если вы все еще сомневаетесь в необходимости освоения этого метода.
S
SMM
21.02.2011
Подписчики, которые готовы добровольно размещать сообщения вашей компании в социальных сетях, очень ценны. Такие подписчики больше влияют на положительный рост уровня откликов, чем любые другие ваши абоненты. В этом убедились анал
Подписчики, которые готовы добровольно размещать сообщения вашей компании в социальных сетях, очень ценны. Такие подписчики больше влияют на положительный рост уровня откликов, чем любые другие ваши абоненты. В этом убедились аналитики на примере компании KFC. Узнаем, почему международная сеть ресторанов быстрого обслуживания добавила регистрацию на рассылку в свой профиль на Фейсбуке, и как это решение отразилось на их листе рассылки. Также рассмотрим вопрос, почему нужно отслеживать последователей из социальных сетей в вашей рассылочной базе.
A
17.02.2011
Сегментирование списка рассылки и создание писем с высокорелевантным содержания – это наиболее сложная и серьезная задача для желающих создать эффективную емейл-кампанию. Ниже на графике представлены тактики, используемые компани
Сегментирование списка рассылки и создание писем с высокорелевантным содержания – это наиболее сложная и серьезная задача для желающих создать эффективную емейл-кампанию. Ниже на графике представлены тактики, используемые компаниями для улучшения релевантности писем.
E
14.02.2011
Компания LowFares специализируется на продаже туристических предложений по низким ценам. Сайт компании LowFares.com имеет очень богатое содержание и предоставляет клиентам возможность сравнения различных предложений для отдыха. Ме
Компания LowFares специализируется на продаже туристических предложений по низким ценам. Сайт компании LowFares.com имеет очень богатое содержание и предоставляет клиентам возможность сравнения различных предложений для отдыха. Менеджер по продукции Брэд Хеттервик (Brad Hettervik) часто группировал блоки информации в своей рассылке по определенным признакам (таким как «гиды по городу»), т.к. полагал, что подобная кастомизация поможет увеличить продажи.
A
09.02.2011
Каков бюджет вашей организации на емейл-маркетинг в 2011 году: он вырос, урезан или остался без изменений? На приведенном графике видно, как изменились бюджетные планы на емейл-кампании в 2011 году по сравнению с 2010 годом. Граф
Каков бюджет вашей организации на емейл-маркетинг в 2011 году: он вырос, урезан или остался без изменений? На приведенном графике видно, как изменились бюджетные планы на емейл-кампании в 2011 году по сравнению с 2010 годом. График составлен по отчетам более 1100 маркетологов.
E
07.02.2011
Когда бизнес-модель компании допускает использование емейлов только для в качестве сервисных сообщений, очень легко упустить, не принять во внимание статистические показатели рассылки, так как сервисные сообщения генерируются авто
Когда бизнес-модель компании допускает использование емейлов только для в качестве сервисных сообщений, очень легко упустить, не принять во внимание статистические показатели рассылки, так как сервисные сообщения генерируются автоматически после определенных действий клиента и предполагается, что они – именно то, что подписчик желает получать. То есть так думает отправитель. Но действительно ли эти письма-триггеры и сервисные сообщения – единственное, чего ожидает от вас подписчик?

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Фича
Интересные статьи