Блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
E
23.01.2011
Одна из причин, почему я получаю такое удовольствие, занимаясь емейл-маркетингом, в том, что можно протестировать на практике любой малейший элемент. Мне также нравится концентрироваться на деталях и крупицах информации; любые дан
Одна из причин, почему я получаю такое удовольствие, занимаясь емейл-маркетингом, в том, что можно протестировать на практике любой малейший элемент. Мне также нравится концентрироваться на деталях и крупицах информации; любые данные о клиенте могут быть использованы для улучшения рассылки. Сегодня мы не будем говорить о тактике тестирования или обработке информации. Обратимся к вещам чуть более специфичным, к таким как склад ума маркетолога. Чтобы быть по-настоящему отличным емейл-маркетологом, вы должны осознать и принять три основные концепции: уважение, адекватность, осознанность.
E
20.01.2011
Дорогие друзья портала Emailslab! Спасибо за отзывы о нашей работе. По вашим просьбам мы сегодня снова рассматриваем два важных элемента кампании емейл-маркетинга: как написать удачную тему сообщения и что нужно учесть при составл
Дорогие друзья портала Emailslab! Спасибо за отзывы о нашей работе. По вашим просьбам мы сегодня снова рассматриваем два важных элемента кампании емейл-маркетинга: как написать удачную тему сообщения и что нужно учесть при составлении приветственных писем.
E
17.01.2011
Приветственные письма имеют наиболее высокий показатель открытия среди других писем емейл-рассылки (в среднем это 50%–60%) Также они продлевают отношения клиента с брендом на 33%.
Приветственные письма имеют наиболее высокий показатель открытия среди других писем емейл-рассылки (в среднем это 50%–60%) Также они продлевают отношения клиента с брендом на 33%.
E
16.01.2011
Давайте поговорим о праздничном сезоне. Один из главных вызовов для маркетологов в период праздников – разовый покупатель, который приобретает сегодня и больше никогда не возвращается.
Давайте поговорим о праздничном сезоне. Один из главных вызовов для маркетологов в период праздников – разовый покупатель, который приобретает сегодня и больше никогда не возвращается.
E
14.01.2011
Цель нашей деятельности – помочь улучшить рассылку всем, кто причастен к емейл-маркетингу. В нашей работе задействованы не только маркетологи, как кажется многим, но и интернет-провайдеры и провайдеры электронной почты.
Цель нашей деятельности – помочь улучшить рассылку всем, кто причастен к емейл-маркетингу. В нашей работе задействованы не только маркетологи, как кажется многим, но и интернет-провайдеры и провайдеры электронной почты.
E
08.01.2011
Пять отличных идей для проверки тем писем, которые обязательно стоит попробовать.
Пять отличных идей для проверки тем писем, которые обязательно стоит попробовать.

Подписка на рассылку

Рассказываем об интернет-маркетинге и лайфхаках в рассылках. Делимся полезными цифрами и мировыми практиками.

Рассказать о блоге
Фичи
Интересные статьи