Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Кейс: Персональная цена на товар — скрытая скидка, которой пренебрегают

Существует множество способов персонализировать ваши письма: подстановка имени, фамилии, адреса и т. п. Это повышает эффективность рассылок и доверие клиентов. Мы расскажем ещё об одном способе. Письма, где цена товара пересчитывается в зависимости от количества накопленных бонусных баллов.

Разработка письма

Мы реализовали эту механику в емейлах интернет-магазина «Четыре лапы».

В магазине действует система накопления бонусных баллов, которые клиент магазина тратит при покупке товаров. 1 балл = 1 рублю.

Вот такое письмо мы отправили подписчикам:
Рисунок 1:
image11

В теме письма отразили суть бонусной программы.
Тема: Андрей, меняем баллы на рубли!

Подписчик мог увидеть свои бонусные баллы:
Рисунок 2:
image08

И самое главное — товары, цены на которые были пересчитаны за вычетом накопленных баллов:
Рисунок 3:
image02

Показатели рассылки

Мы рассчитывали, что подписчик захочет купить товар, когда увидит персональную цену. И наши ожидания оправдались.

Для наглядности сравним показатели текущей рассылки и средние показатели по аналогичным письмам.

Для рассылки мы выделили сегмент покупателей, которые являются подписчиками. На счету пользователей из этого сегмента было больше 200 баллов.

Показатели по рассылке с пересчётом бонусных баллов:

  • OR — 28,84 %
  • UOR — 18,98 %
  • CTR — 3,04 %
  • UCTR — 2,81 %

Показатели по обычным рассылкам каталога товаров без персонализированных цен:

  • OR — 20,66 %
  • UOR — 14,41 %
  • CTR — 2,84 %
  • UCTR — 2,67 %

Выручка с одного емейла данной рассылки (RPE) превысила средний показатель в 3 раза.

Теперь покажем, как всё это правильно настроить.

Настройка письма

Отправку писем делаем в платформе автоматизации емейл-маркетинга ExpertSender.
Мы создали дополнительное поле, в котором хранилась информация о бонусном балансе подписчика.

Рисунок 4:
image03

Это позволило нам выводить в емейлах общее количество баллов для каждого подписчика и пересчитывать цену на товар.

Вывод баланса накопленных баллов в специальный блок был реализован в платформе ExpertSender с помощью тегов персонализации. Их необходимо добавить в нужную часть вёрстки письма. Для данной задачи тег выглядел следующим образом: *[subscriber_attribute_bonus_balance]*.

Рисунок 5:
image08

Для пересчёта цен с учётом бонусных баллов воспользовались методами языка C#.

Рисунок 6:
image00

Не стоит забывать о том, что выводимые данные должны быть корректными. В нашем случае мы учли, что общее количество баллов может быть больше цены товара, и добавили условие, которое исключает вывод отрицательных значений итоговой стоимости.

Рисунок 7:
image06

Если количество баллов превышало стоимость товара, то его можно было купить только за бонусные баллы. Выглядело это вот так:

Рисунок 8:
image01

Для вывода цены использовалась следующая команда:
Рисунок 9:
image05

Так, для каждого получателя мы сформировали карточки товаров с основными и персональными ценами:
Рисунок 10:
image09

Вывод

Реализация этой несложной механики разнообразила емейл-кампании и сделала их уникальными для подписчиков. А полезная функция с пересчётом цены повысила заработок с рассылок и увеличила конверсию в 1,7 раза.

Понравился кейс?Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Поделиться статьёй:
Vk
Вячеслав Копытин
Вячеслав Копытин
Менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии