Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Pinterest: интеграция с емейлами

Получивший в кратчайшие сроки широкое признание, Pinterest — это отличная возможность для маркетологов охватить огромный и, что самое главное, активный потребительский сегмент. Мы подготовили несколько наиболее популярных трендов и умных стратегий интеграции емейл-маркетинга с Pinterest.
Printerest – это не просто социальный сервис для публикации изображений в сети, это стиль жизни. Даря простые, чистые, желанные моменты наслаждения, Pinterest создает новый стиль эстетического восприятия. Среди поклонников даже бытует мнение о гипнотическом действии сервиса, поскольку жажда новых идей и вдохновения заставляет пользователей сидеть в сети часами, ненасытно поглощая контент. 

we_love_pinterest

Получивший в кратчайшие сроки широкое признание (в основном среди женской половины населения), Pinterest – это отличная возможность для маркетологов охватить огромный и, что самое главное, активный потребительский сегмент.
 
Однако, в силу того, что проверенных временем тактик и успешных кейсов взаимодействия с Pinterest не так много, специалисты пользуются этой возможностью довольно нерешительно. И все же желающие привлекать, радовать и, в конечном итоге, конвертировать пользователей с помощью замечательного сервиса нашлись, причем, речь идет о топовых брендах. Ниже приведено несколько наиболее популярных трендов и умных стратегий интеграции емейл-маркетинга с Pinterest. 
 
Основные тренды:
  1. Размещение иконки Pinterest в блоке кнопок социальных сетей.
  2. Сообщение о наличии у бренда аккаунта на Pinterest. 
  3. Привлечение новой аудитории в Pinterest.
  4. Стимулирование конверсии за счет контента, снабженного Pinterest-плагинами. 

Размещение иконки Pinterest в блоке кнопок социальных сетей

Помимо кнопок-ссылок на Facebook, Twitter и, в отдельных случаях, Instagram, теперь в соответствующем блоке емейла может красоваться и значок Pinterest.  Проблема в том, что логотип стал настолько распространенным в сети, что он рискует затеряться на общем фоне и быть воспринятым подписчиками как часть шаблона письма. 
 
Некоторые бренды стилизуют иконку под дизайн емейла, чтобы она гармонировала с оформлением и общим посылом. Другие снабжают блок с иконками соцсетей поясняюще-мотивирующим текстом и добавляют какой-нибудь указатель, например, стрелочку. 
 
Примеры:


  • Классическая иконка в емейле Viva Terra

icons1

email1



  • Стилизованная иконка в емейле Free People

icons2

email2



  • Стилизованная иконка в емейле Gaiam

icons3

email3



  • Иконка с поясняющим текстом в емейле Catbird

icons4

email4



  • Иконка с поясняющим текстом в емейле Kate Spade

icons5

email5


Сообщение о наличии у бренда аккаунта на Pinterest


Бренды, испробовавшие на своем опыте возможности Pinterest, активно продвигают свои Pinterest-аккаунты в емейлах. 
 
Электронная рассылка как канал продвижения очень эффективна, поскольку сообщения приходят пользователям, которые проявили интерес к бренду, подписавшись на обновления. Менее эффективный подход – пассивное ожидание органического трафика – не может дать таких результатов.
 
Чаще всего в таких сообщениях демонстрируют Pinterest boards (доски) – сгруппированные по каким-то признакам изображения. Название доски помогает подписчикам сориентироваться в тематике контента, а сами изображения подсказывают, для какого случая может потребоваться тот или иной продукт, как им пользоваться, как придать ему свой стиль и т.п. 
 
Примеры:
  • Sony (специальное промо-письмо)

sony



  • World Market (специальное промо-письмо)

worldmarket



  • Tablespoon (специальное промо-письмо)

tablespoon



  • The Limited (специальное промо-письмо)

thelinited



  • Mark Shale (специальное промо-письмо)

markshale



  • eBag (промо-модуль в письме)

ebag



  • Modcloth (промо-модуль в письме)

modcloth



  • PotteryBarn (промо-модуль в письме)

potterybarn

  • Sephora (промо-модуль в письме)

sephora


Привлечение новой аудитории в Pinterest

Всевозможные онлайн-конкурсы, требующие подписаться на рассылку, — известный и широко практикуемый способ увеличить список подписчиков. Больше лист рассылки — больше вероятность конверсии. 
 
А сегодня емейлы, рекламирующие конкурсы, помогают привлечь пользователей на Pinterest. 
 
Как и в случае с остальными социальными сетями, активность одних пользователей вызывает интерес других, ещё не привлеченных. Чем больше людей взаимодействуют с брендом через Pinterest, тем больше вероятность того, что остальные займутся тем же самым. 
 
Самой популярной стратегией в данном случае является призыв создать доску, содержащую фото продуктов бренда, один из которых затем становится призом. Как правило, доска-победитель переживает дату подведения итогов и еще долго привлекает новых пользователей после окончания конкурса. 
 
Примеры:
  • Lancome

lancome



  • Ballard Designs

ballarddesigns



  • Brilliant Earth

brilliantearth



  • TinyPrints

tinyprints



  • ZGallarie

zgallarie


Стимулирование конверсии за счет контента, снабженного Pinterest-плагинами

Контент, о котором идет речь в данном пункте, можно разделить на две категории: реклама продуктов бренда и общее продвижение бренда. 
 
Некоторые компании специально моделируют приемлемый для Pinterest контент, который пользователи будут охотно «пинить» (размещать на своих Pinterest-страницах). Из  наиболее успешных в этом начинании брендов можно отметить Zulily и Philosophy.
 
Примеры:
  • Babies R Us (креатив, посвященный отдельному продукту, с кнопкой Pin it)

babies



  • Sephora (изображения продуктов, сгруппированных по цветам, с кнопками Pin it у каждого продукта и у группы)

sephora



  • Zulily (промо-контент (постеры) с кнопками Pin it)

zulily



  • Philosophy (промо-картинка с призывом разместить ее на Pinterest) 

philosophy



  • Finish Line (подборка продуктов с наибольшим числом пинов) 

finishline


Вывод

Точных прогнозов на предмет прибыльности взаимодействия с Pinterest на сегодняшний день нет, но одно можно сказать с уверенностью: этот канал связи с потребителями игнорировать нельзя.

Источник: marketingland.com
Поделиться статьёй:
Комментарии