Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Наш кейс: Проект recyclemoscow.ru — действовать и разделять

«Решай, горожанин, куда пойдёт Собянин!» — под таким лозунгом мы начали реализацию смелого проекта Гринпис по раздельному сбору мусора recyclemoscow.ru.

В Европе давно сортируют мусор. В России ежегодно количество свалок и мусоросжигательных заводов только преумножается. Ведутся работы по раздельному сбору, но они настолько минимальны, что не в силах остановить экологическую катастрофу. «Решай, горожанин, куда пойдёт Собянин!» — под таким лозунгом мы начали реализацию смелого проекта Гринпис по раздельному сбору мусора recyclemoscow.ru.

Главной целью проекта стало побудить в умах миллионов мысль о необходимости действий — остановить мусорный беспредел и подписать петицию в пользу разработки региональной программы в области обращения с отходами, в основе которой лежит принцип «Ноль отходов — ноль потерь» (Zero Waste). Целевая аудитория проекта — жители Москвы и Московской области в возрасте от 24 до 44 лет, молодые, уверенные, активные, которым нравятся креативные, остроумные и модные вещи. Промостраница представляет собой анимированную игру, где пользователю предполагается пройти по мусорному лабиринту.

Рисунок 1:
проект

Попадая в тупики, пользователь понимает, что использование мусоросжигательных заводов и свалок — это не решение проблемы. При клике на завод и свалку возникает всплывающий текст с резкими реальными фактами и раздаются характерные звуки, а также следует реакция человека-мэра на тот или иной элемент. Например, когда мэр попадает на завод, он надевает респиратор, чтобы обезопасить себя от едкого дыма.

Рисунок 2:
проект

Мэр — это собирательный образ жителей Москвы и Московской области и жителей всей России. Он используется в качестве яркого маркера для привлечения внимания к важности проблемы.

Перед мэром прямая дорога — и возможность выйти из затруднительного положения. Яркие call to action «Выход есть» и возможность отправки письма — подписание таким образом петиции в удобном всплывающем окне по звуку «Бинго!».

Рисунок 3:
проект

После отправки письма пользователь попадает на вторую промостраницу, на которой получает благодарность за отправку письма (видит счётчик, сколько писем уже отправлено) и может увидеть идеальный выход из ситуации — счастливый мир, где смеются дети, летают бабочки, светит солнце на лоне чистой природы и люди сортируют мусор. Полюбившийся герой мэр тоже сортирует мусор — использована анимация в формате игры, при клике на мусор он попадает в нужный мусорный бачок.

Рисунок 4:
проект

На странице явная форма для сбора пожертвований на проект раздельного сбора с описанием, на что пойдут деньги. Поля предзаполнены, остаётся только выбрать списываемую сумму. В настоящее время отправляется большое количество писем в поддержку проекта, это говорит о точном попадании в ЦА.

Также после подписания петиции пользователь получает информационное письмо, которое содержит полезную информацию о текущей проблеме и призывает к участию.

Рисунок 5:
проект

Проект получил огласку и широкое распространение в СМИ среди следующих ресурсов:

Понравился кейс?Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Поделиться статьёй:
Ek
Евгения Кузьмина
Евгения Кузьмина
Ведущий менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии