Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Оптимизация под мобильные устройства

Сегодня для среднестатистического пользователя понятия «смартфон» и «электронная почта» — неотделимы друг от друга. Почему же многие емейл-маркетологи по-прежнему не стремятся оптимизировать свои письма под альтернативные экраны? В нашем рецепте — 3 причины, по которым вам стоит сделать мобильный канал связи с подписчиками приоритетным.

1. Глобальная мобилизация

Почти половина всей электронной почты открывается сегодня на мобильных устройствах. Это на 330% больше, чем два года назад. Вовлечение через письма, открытые в десктопных клиентах, упало на 44% за те же 2 года. Если ваши емейлы не адаптированы под мобильные экраны, вы теряете почти половину потенциальных клиентов. Не убедительно? Читайте дальше.

2. Всего один шанс

Если вы думаете, что, проверяя почту с мобильных устройств, люди просто помечают и распределяют письма, чтобы потом прочитать их с компьютера, — вы ошибаетесь. Согласно статистике, 97% всех операций с емейлом происходит на том же устройстве, на котором письмо было впервые открыто. Это значит, что никаких вторых шансов у вас нет! Письмо должно быть одинаково эффектным, независимо от того, какой девайс использует подписчик для прочтения вашей рассылки.
На самом деле, всё довольно серьезно: 63% пользователей мгновенно удаляют письмо, если видят, что оно не адаптировано для мобильного экрана. Вот и подумайте, какой ущерб вашим кампаниям может нанести эта «незначительная», как считают многие, деталь.

3. Выделяйтесь на фоне конкурентов

Несмотря на то, что привлечение через мобильный канал – это долгосрочный тренд, маркетологам есть, куда спешить. Только они этого, почему-то, не делают: в среднем, лишь 1 из 10 маркетологов сегодня использует современные технологии оптимизации емейл-кампаний под мобильные устройства, и только 2 из 10 собираются заняться этим в следующем году.
Если вы хотите быть лидером в своем классе, запомните, что мобильная оптимизация – это один из главных приоритетов в современных условиях рынка.

Адаптивный веб-дизайн

Или RWD (Responsive Web Design), о котором в последнее время много говорят, отвечает за корректное и эффектное отображение контента на различных устройствах. RWD имеет в своем распоряжении внушительный технологический арсенал, который можно использовать не только для сайтов и целевых страниц, но и для емейл-кампаний. RWD-техники дизайна и кодирования (в основном, речь идет о работе с CSS) сделают ваши письма универсально-читабельными, независимо от того, с какого устройства они будут открыты. Вот отличный пример от NASDAQ OMX:

Мобильная версия удобно вытягивается в единую колонку, и подчеркивает самое важное в письме.

Возьмите пример с NASDAQ OMX (и других передовых специалистов) и позаботьтесь о том, чтобы ваши письма имели масштабируемый дизайн и эффективный формат для мобильных устройств. Вы же не хотите терять почти половину потенциальных клиентов?

Источник: blog.eloqua.com
Поделиться статьёй:
Комментарии