Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Как копирайтер может увеличить показатели конверсии

На первый взгляд, копирайтинг не самая важная составляющая веб-дизайна, многие факторы более очевидно влияют на опыт пользователя. Тем не менее, качественный копирайтинг может увеличить конверсию и прибыль.

В новом рецепте — несколько кейсов, которые доказывают, что даже небольшие изменения текста, особенно CTA, могут заметно улучшить показатели конверсии.

Число клиентов, добавивших товар в корзину, выросло на 17%

После того, как специалисты онлайн-магазина Schuh заменили призыв к действию «Купить» на странице с описанием продуктов на СТА «Добавить в корзину», число пользователей, последовавших призыву, выросло на 17%.

«Мне кажется, что контролирующий призыв («Купить») формирует у покупателя боязнь потери, а при прорабатывающем CTA («Добавить в корзину») это ощущение появляется на более поздних этапах покупки», ― говорит Стюарт Макмиллан, заместитель директора онлайн-магазина Schuh.

size

Три слова в теме письма увеличили Open Rate на 23%

Слова «Вот это да!» помогли увеличить показатель открытий писем ContentVerve на 23,88%.

Для того, чтобы оценить эффект от добавления этих слов в тему емейла, было проведено А/Б тестирование, которое включало два варианта:

— Как оперативно найти ключевые слова «с длинным хвостом»
— Вот это да! Как оперативно найти ключевые слова «с длинным хвостом»

Во втором случае Open Rate оказался выше. Специалисты считают, что использование восклицаний, например «Вот это да!» или «Только посмотрите!», ― эффективный способ привлечь внимание читателей и выделить сообщение из массы писем, попавших в Inbox.

control

Одно слово увеличило показатель конверсии на 14,79%

Портал о недвижимости MatchOffice.com провёл А/Б тестирование, чтобы выявить лучшую формулировку для СТА на страницах с описанием товара.

На этих страницах представлены имеющиеся офисные помещения. Но чтобы получить емейл с дополнительной информацией о цене, пользователь должен нажать на кнопку призыва к действию. Были протестированы два варианта:

— Заказать информацию и данные о ценах
— Получить информацию и данные о ценах

При использовании второго варианта конверсия выросла на 14,79% при статистической достоверности 95%. При аналогичном тестировании на датском сайте компании показатели конверсии подскочили на 38,26%.

Этот простой пример демонстрирует, как важно рассказывать клиентам о преимуществах какого-либо действия.

Михаэль Лукке Огорд, автор кейса, объясняет, что слово «Заказать» подчёркивает действие, которое требуется от пользователя, а не результат, который он получит. Слово «Получить» наоборот передаёт ценность, потому что показывает, что именно клиент получит, а не что он должен для этого предпринять.

Изменение формулировки вызвало падение конверсии на 39%

Но не стоит переоценивать эффективность слова «получить». Следующий кейс показывает, что контекст не менее важен, чем используемые слова.

Специалисты сайта для студентов WriteWork провели тестирование, чтобы сравнить контролирующий и прорабатывающий СТА:

— Контролирующий СТА: Прочитать сочинение полностью
— Прорабатывающий СТА: Получить немедленный доступ

В этом случае прорабатывающий призыв к действию вызвал уменьшение конверсии на 39,03%. Новый CTA содержал только ценность, а контролирующий призыв передавал ещё и релевантность.

treatment

Конкретный и персонализированный СТА увеличил конверсию на 8%

Специалисты Roader Studios протестировали CTA, призывающий пользователей принять участие в новой кампании.

Она называлась «Слава за пять дней» (Famous in Five). Её целью было показать людям, что можно сделать себе имя в определённой сфере всего за пять дней, если присоединиться к новому проекту Roader Studios.

Была проведена таргетированная емейл-рассылка. По ссылке в письме потенциальный участник мог перейти на страницу подписки, где располагался призыв «Нажмите, чтобы читать дальше».

Но маркетологам показалось, что более конкретный и энергичный призыв к действию поможет увеличить показатели конверсии. На странице кандидата появилась новая кнопка СТА ― «Хочу прославиться».

original

Тестирование продолжалось две недели, и второй призыв оказался на 8,39% эффективнее первоначального.

Авторы кейса считают, что показатели конверсии выросли благодаря более конкретной формулировке и глубокой персонализации, которая выражается словом «хочу».

Источник: econsultancy.com
Поделиться статьёй:
Комментарии