Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Кнопки социальных сетей увеличивают количество кликов до 115%

Несмотря на то, что социальные сети медленно, но верно продолжают завоевывать свои позиции как успешный канал маркетинга, email рассылка все еще остается важной частью маркетингового арсенала компаний всех форм и размеров. Комбинирование этих двух мощных инструментов – емейл-маркетинга и social media – позволяет компаниям привлекать большее количество читателей и увеличивать эффективность кампаний.
Несмотря на то, что социальные сети медленно, но верно продолжают завоевывать свои позиции как успешный канал маркетинга, email рассылка все еще остается важной частью маркетингового арсенала компаний всех форм и размеров.

Комбинирование этих двух мощных инструментов – емейл-маркетинга и social media – позволяет компаниям привлекать большее количество читателей и увеличивать эффективность кампаний.

Компания  GetResponse провела исследование и обнаружила, что количество маркетологов, включающих кнопки социальных сетей в свои сообщения, увеличилось до 18.3%. Использование этих кнопок в сообщениях привело к увеличению CTR до 115%. GetResponse наглядно изобразили полученные результаты на следующей картинке:

social media

Согласно полученным данным, количество пользователей по каналам составило:

  • Email – 3 100 тысяч
  • Facebook – 800 тысяч
  • LinkedIn – 135 тысяч
  • Twitter – 100 тысяч

Среднее количество обменов на 10 000 открытых сообщений составило:

  • Facebook – 23
  • Twitter – 7
  • LinkedIn – 4

CTR для сообщений, которыми поделились в социальных сетях:

  • Не было публикация – 2.6%
  • Публикация в Facebook – 5.4%
  • Публикация в Twitter – 5%
  • Публикация вLinkedIn – 9.6%

Процент емейл-маркетологов, включивших ссылки на social media в свои сообщения, вырос до 18.3%. Самой популярной социальной сетью стала Facebook – 91.3% маркетологов выбрали ее, на втором месте Twitter – 46.1%. Менее популярной сетью является LinkedIn –  8.5% маркетологов включают ссылку на данную социальную сеть в свои сообщения.

Чаще всего в электронном сообщении содержится иконка одной(51.9%) или двух (40.6%) социальных сетей, реже – трех (7.4%) или четырех (0.1%).

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.mediabistro.com
Поделиться статьёй:
Комментарии