Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Самые интересные события зимы и весны

Поздравляем с почти наступившим летом. Все мы этого так долго ждали. Но в течение ожидания произошло много интересного. Emailslab представляет небольшой отчет по самым интересным событиям прошедшей весны (и частично зимы).

17 февраля: Mailing Day . Конференция «День email и sms-маркетинга в России»  уже давно зарекомендовала себя как одно из наиболее интересных и посещаемых событий. Помимо докладов специалистов, на выставке проходили консультации, обучение навыкам работы с рассылками. Посетители могли лично пообщаться с представителями ведущих компаний, а также поделиться опытом друг с другом. Вопросы, освещаемые на конференции включали в себя Email, SMS-маркетинг, а также стремительно набирающий обороты Social Media Marketing (SMM).

Компания iAge также представила свой доклад:

22-23 марта: eTarget. Корифеи интернет-маркетинга в очередной собрались в Москве на ежегодной конференции eTarget – главном событии в мире цифровой рекламы. Встреча-2012 порадовала, как, впрочем, и всегда, изобилием известных в маркетинговой среде фамилий, массой полезной информации, а также вкусным кофе.

В первый день конференции, тема которого была обозначена как «Бренды в Интернете, реклама в видео и на мобильных устройствах», говорили о различных видах маркетинга и роли Интернета в них, о новых технологиях в медийной рекламе, в том числе рекламе в мобильных устройствах и таргетированной рекламе в соцсетях, а за круглым столом обсуждалась продажа лидов. Второй день был посвящен малому и среднему бизнесу в интернете. Речь шла о новых технологиях и последних трендах, веб-аналитике и увеличении конверсии, о контекстной рекламе для B2B, и других аспектах бизнеса в этой сфере. Круглый стол на тему возможной монополизации рынка интерактивной рекламы проводил один из экспертов конференции — Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры». Iage также выступили с докладом на тему «Удержание клиентов».

Саму презентацию можно посмотреть и скачать по ссылке:

27 апреля: конференция Digital без силикона, посвященная email-маркетингу — одному из ведущих трендов рекламной и IT сфер. В тот день событие стало одной из самых обсуждаемых тем в социальной сети Твиттер. Среди докладчиков присутствовали представители всемирно известных брендов и компаний (LEGO Group, «ВТБ 24», Beiersdorf, «МегаФон», Universal Music Russia и другие). Они поделились со слушателями наиболее успешными емейл-маркетинговыми стратегиями. В рамках конференции прошли несколько сессий, объединенных отдельными темами. Были затронуты вопросы, связанные с генерацией лидов и CRM, мобильному маркетингу, социальным медиа и digital-стратегии в целом.

Наши партнёры, компания ExpertSender также выступили с докладом на тему «Долговременная память в digital-стратегиях».

Следующая конференция, о которой хотелось бы рассказать — это РИФ+КИБ. Она проходит уже в шестнадцатый раз, и как обычно, на ней присутствовали ведущие эксперты IT-индустрии и представители крупнейших российских и зарубежных компаний. В отличие от Digital без силикона, на РИФ+КИБ затрагивались не только вопросы емейл-маркетинга: к примеру, обсуждалась роль России в Интернете, проблема цензуры в глобальной сети и многие другие. По словам Сергея Гребенникова, заместителя директора Российской ассоциации электронных коммуникаций, конференция «РИФ+КИБ» стала во всех смыслах главным и важным событием года для интернет-отрасли. Как и всегда, большое количество экспертов выступили с докладами. CPA Network рассказали слушателям о лидогенерации и ее роли в развитии бизнеса.

Ссылка на доклад:

 

Поделиться статьёй:
Mt
Мария Терентьева
Мария Терентьева
ex маркетинг-менеджер, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии