Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Какую тему письма выбрать для рассылки о запуске проекта


Какую тему лучше использовать в рассылке с уведомлением о старте проекта, чтобы это не было похоже на типичное спамерское письмо? Ведь тот, кто оставил адрес, реально заинтересован в вас и не самым лучшим вариантом развития событий было бы попасть под горячую руку и улететь в спам. Расскажем, как лучше всего оформить тему для письма для анонса запуска проекта.

Письмо о запуске проекта должно быть как минимум не одно. Cделайте два или три сообщения с разными темами и отправляйте их с промежутком в 3−5 суток по тем получателям, которые не открыли предыдущее сообщение. Таким образом вы сможете охватить максимальное количество пользователей и свести к минимуму возможность случайно пропустить ваше сообщение.

О самой теме

Она должна быть максимально информативной, чтобы с первых слов пользователь понял следующие вещи:

  • От кого пришло письмо. Вашим именем отправителя должно быть название бренда.
  • Что будет в этом письме — анонс запуска продукта с датой запуска.
  • Почему это письмо пришло именно ему.

О длине и структуре темы

Мобильные устройства отображают порядка 30−35 символов темы письма. Большая часть веб- и десктопных почтовых клиентов — 60−70. Это очень простой ответ о длине темы: вся значимая информация должна умещаться в первые 30 символов — именно на их основе пользователь будет делать выбор, открывать ваше сообщение или нет, ведь остальная часть темы просто не будет прочитана на мобильных устройствах. А между тем доля мобильных открытий уже давно превысила 50% в отдельных направлениях бизнеса, так что уважайте ваших мобильных пользователей.

«У нас скоро состоится первый запуск проекта Upgrade. IM!» — плохо, первые 30 символов вообще не передают смысла темы, обрезается всё значимое содержимое.

«Запуск Upgrade. IM — завтра!» — хорошо, всё влезает в первые 30 символов.

О прехедере

Прехедер — текстовая часть письма, которая отображается сразу после темы сообщения и видна ещё до момента открытия сообщения. По своей сути прехедер должен дополнять содержимое темы и давать дополнительную ценность для открытия сообщения. И, пожалуйста, не пишите в нём служебной информации типа ссылки отписки или веб-версии.

Плохой пример: тема у «Медузы» вообще не несёт практически никакой смысловой нагрузки — дважды показана дата, дважды пишется «Вечерняя Медуза», дважды выводится название домена.
Рисунок 1:
1
Хороший пример: «Амедиатека», прехедер продолжает тему, логично раскрывая, какие именно женские истории будут показаны в письме.
Рисунок 2:
2

Об аватарке

Многие почтовые провайдеры позволяют установить ваш аватар отправителя и таким образом добавить персонализации к теме сообщения, чтобы ваши письма было проще найти среди других рассылок

В интерфейсе Mail.ru это выглядит так:
Рисунок 3:
3
А в «Яндекс.Почте» так:
Рисунок 4:
4
Чтобы установить аватарку, вам нужно:

  • Для Mail.ru — установить её в настройках postmaster.mail.ru, аватар будет работать для всего вашего домена.
  • Для Gmail — сделать официальную (верифицированную) страницу вашей компании в Google+ — аватарка подтянется оттуда.
  • Для «Яндекса» — можно попробовать воспользоваться сервисом Gravatar — раньше срабатывало. Либо отправлять с таким адресом отправителя (from email), который сделан через «Яндекс.Почту» для домена — там можно поставить обычный аватар для аккаунта почты, который будет показан даже и при массовой рассылке с использованием этого from-email.

О стратегии

В начале мы уже написали, что писем-анонсов должно быть как минимум два-три:

Письмо № 1 — за один-два дня до запуска сервиса просто с анонсом события и обратным отсчётом. Можно добавить в письмо таймер обратного отсчёта через сервисы типа MotionMailApp — он будет показывать в реальном времени, сколько осталось до старта проекта.

Письмо № 2 — отправляется в день старта, содержит в себе саму информацию о старте проекта + может быть, простую gif-анимацию с показом функций сервиса или демо-видео, если есть такая возможность.

Письмо № 3 — дублирует письмо № 2 по контенту, но идёт через 3-5 суток после второго и имеет другую тему. Сегмент получателей — те, кто не открыл письмо № 2.

Резюмируя:

  1. Соблюдаем длину темы и оставляем её осмысленной на 30 символах.
  2. Не забываем про прехедер.
  3. Делаем аватарку.
  4. Настраиваем цепочку писем.
  5. PROFIT!

Источник: vc.ru

Повышаем продажиС помощью правильного email-маркетинга
Поделиться статьёй:
Ns
Наталья Семагина
Наталья Семагина
Директор по маркетингу, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии