Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Текстовые емейлы: второе дыхание

Не так давно все начали думать, что время текстовых емейлов прошло: смартфоны и другие мобильные устройства доступа в Интернет стали без ошибок читать HTML-код и правильно отображать веб-страницы. Но на помощь пришла социальная сеть Facebook – ее почтовый сервис по умолчанию отображает только текстовое содержимое письма. Конечно, вполне вероятно, что со временем эта особенность будет устранена, но, по крайней мере, в текущем году подписчики точно будут получать текстовые емейлы.

Таким образом, важно сделать текст емейла четким, понятным, привлекающим внимание получателя к нужным аспектам. Вот несколько советов, которые помогут в этом:

Краткость и емкость. Короткие текстовые файлы воспринимаются лучше – возрастает вероятность того, что получатель прочтет письмо целиком и уловит его основную идею-сообщение. Не стоит пытаться включить в текстовое письмо более мелкие идеи и ссылки, которые содержит основной HTML-креатив. Уберите все лишнее, сохраните только наиболее важные элементы.

Порядок текстовых элементов. Он может отличаться от порядка элементов в основном HTML-креативе. Скорее всего, для текстовой рассылки более удачным окажется совершенно иной порядок. В начале письма (вверху, сразу под названием компании и ссылкой на изображения) должна идти наиболее важная информация, а вот навигационные элементы лучше разместить непосредственно над нижней частью емейла.

Легкость и удобство чтения. Текстовые емейлы непривлекательны, это факт. Следовательно, получатель хочет сразу, особенно не вчитываясь, понять, нужна ему присланная информация или нет. Необходимо помочь ему и направить его внимание.

  • Длина строки не должна превышать 70 символов, чтобы текст было легче воспринимать, однако ссылки могут быть и длиннее.
  • Заголовки лучше оформлять заглавными буквами — так они ясно выделяются на фоне остального текста.
  • Иногда лучше использовать маркеры для того, чтобы визуально разделить письмо на несколько частей и сделать его более удобным для чтения.
  • Пишите заголовки, призывы к действию на новой строке, основной текст также лучше начинать с нового абзаца. Ссылки располагайте под текстом призыва к действию. Не забывайте, что между каждыми двумя пустыми строками должно быть два пробела, иначе Microsoft Outlook удалит эти строки.

Рассмотрим примеры трансформации HTML-креативов в текстовый емейлы и оценим каждый из них, руководствуясь вышеперечисленными критериями.

The NorthFace: HTML-креатив текстовый емейл. Text version

TheNorthFace
 

Все просто и ясно. Основное сообщение расположено в сильной позиции – вверху, а вот навигационных элементов там уже нет. Второстепенные сообщения отделены пунктиром. Использование заглавных букв и символа «>>» направляет внимание читателя.

Nordstrom: HTML-креатив  текстовый емейл. Text version

BarnesandNoble

Стоит отметить удачное использование двойных линий для структурирования сообщений.  Емейл четкий, легко читается. Однако есть и недостатки. Например, размещение в верхней части письма сообщения о бесплатной доставке при заказе на сумму от $200 кажется логичным – сохраняется порядок элементов HTML–креатива. Но акцент смещается с основного сообщения (о летней одежде) на второстепенное.

Barnes and Noble: HTML-креатив → текстовый емейл. Text version

Nordstrom

Емейл хорошо структурирован, звездочки визуально отделяют сообщения друг от друга. Но второстепенные идеи, выделенные заглавными буквами, нарушают иерархию важности. Внимание читателя не привлекается к сообщению о MasterCard, оно не отличается от «add to the address book» («добавить в адресную книгу», вверху) и кажется не более важным, чем ссылки на профили компании в социальных сетях (внизу).

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.mediapost.com
Поделиться статьёй:
Комментарии