Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Семь мест, где нужно разместить формы для наилучшей конвертации посетителей в подписчиков

Если вы владелец интересного веб-ресурса, то лучший способ для сбора большого листа подписчиков – это размещение большого количества форм подписки!

Думаете, что можете переусердствовать? Но многие из них будут на первый взгляд не видны. Вопрос в том, где вы их разместили?

Далее мы расскажем про 7 мест, где могут быть формы подписки.

1. Feature Box

Это не секрет. Я очень люблю использовать такие формы. Да, потому что у них хорошая конвертация 🙂 Посмотрите:

social-triggers-featurebox_2

Это пример от SocialTriggers.com. Прямо сейчас, прежде чем продолжить чтение, подумайте вот о чем: где у себя на сайте я могу внедрить похожие future box? Поверьте – вы не пожалеете!

2. Вверху вертикального блока

Актуально, если сайт имеет хотя бы двухколоночную структуру.

Если вы не поместите форму вверху одной из колонок, то потеряете многих потенциальных подписчиков. Даже размещение в центре блока уже снизит конвертацию. А ведь на многих крупные сайтах места для формы не хватает и там…

3. После отдельной публикации

Кто-то вбил запрос в Google и в результате перешел на конкретную страницу вашего сайта. Если форма подписки будет размещена, например, лишь на главной странице, то вы потеряете многих пользователей.

Почему бы не попросить их стать подписчиком сразу после прочтения интересной статьи или просмотра обзора товара? Добавьте форму подписки после каждого интересного материала. Если текст захватит читателя, он сразу станет вашим подписчиком!

4. В подвале сайта

Та же идея, что и в предыдущем примере. Человек просмотрел весь список товаров до самого конца страницы – тут-то мы ему и предложим подписаться на анонсы специальных акций и скидок!

5. На страничке «О нас»

Люди хотят знать о том, чем статьи читают в блоге или о магазине, где покупают товары. И многие для этого переходят на страницу «О компании»… Сверьтесь с вашим Google Analytics. Мы угадали?

Так вот на ней тоже нужна страница подписки.

Оцените трафик. Если люди читают о вас, а формы нет, то вы их теряете. Каждый день. Наверное уже хватит повторять эту ошибку, правда?

6.  Topbar

Размеcтите вверху вашего сайта небольшой topbar – такая выпуклая выехавшая строчка, которая всегда показывается пользователю, даже при прокрутке страницы. Он конечно может ее скрыть… Но перед этим увидит нужную форму!

Такой способ стимулирования к подписке дает хорошие результаты сразу после внедрения. Затем они снижаются, но к тому моменту свою главную задачу topbar уже выполнил.

7. Всплывающий popup.

Да, мы его рекомендуем.

Важно показывать popup в правильный момент и с нужной частотой. Ведь важно не лишиться части переходов по страницам сайта. Убивать конверсию никто не хочет.

В любом случае, вы всегда можете протестировать такой вариант и увидеть результат. Ведь во многих отраслях подписка на всплывающем слое отлично работает…

… и это подводит нас к вопросу о:

Какие же формы сбора подписчиков использовать именно вам?

Золотое правило: ориентируйтесь на индустрию. На нишу, в которой располагается ваш сайт. Для своего блога я не использую все 7 вариантов. Некоторые просто повредят мне.

Если у вас сайт для маркетологов, то они уже сами представляют, где могут находиться формы подписки. И подпишутся на рассылку – только предоставьте интересный контент.

А вот владельцам интернет-магазинов, порталов о фитнесе или недвижимости надо быть более агрессивными. Максимально подталкивайте людей к подписке, потому что ваши читатели не такие искушенные в поиске форм на сайте.

Удачи вам в сборе большого листа лояльных подписчиков!

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.socialtriggers.com
Поделиться статьёй:
Комментарии