Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Добавьте специй в емейлы

Сезон праздников прошёл, и многие маркетологи отмечают усталость подписчиков от обилия рекламных емейлов. Некоторые даже не реагируют на предложения колоссальных скидок — настолько им надоел шопинг.

Однако всегда можно разнообразить рассылки, добавив в емейлы познавательный, полезный или просто интересный контент.


Преимущества такого контента:
— даёт подписчикам дополнительный повод открыть и прочитать емейл,

— укрепляет лояльность к бренду,

— позволяет вам выступать в роли эксперта,

— может переплетаться с рекомендациями товара.

Мы не призываем отказываться от рекламных емейлов, но если рассылать только их, то подписчики быстро потеряют интерес. А емейлы с любопытным контентом помогут построить прочные и в конечном итоге более выгодные взаимоотношения с подписчиками.

Давайте рассмотрим несколько примеров удачных емейлов с использованием полезного и интересного контента.

Полезная информация, связанная с вашим товаром/услугой/брендом

Компания Whole Foods в совершенстве владеет искусством объединения рекламного контента с контентом полезным и интересным — рецептами, рекомендациями по здоровому питанию, даже советами по кулинарному туризму.

В этих емейлах есть и рекламная составляющая — информация о подарочных картах, распродажах и др.
Wholefoods

Репортаж из-за кулис

Возможно, изначально подписчиков привлекли предложения скидок, но теперь они могут также интересоваться и самим брендом, и компанией в целом. Попробуйте создать пост в блоге в стиле репортажа из-за кулис: расскажите о последней фотосессии, видеосъёмке, запуске продукта. Маркетологам такой контент может быть неинтересен, а вот потребители придут в восторг.

Мантра Everlane — компании-производителя одежды из Сан-Франциско — «Полная прозрачность». Поэтому они отправляют подписчикам емейлы, в которых рассказывают о процессе производства товара. В данном емейле они разместили фотографии с лос-анжелесской фабрики, сделанные приглашёнными талантливыми инстаграмерами.EverlaneСмех, продлевающий жизнь

Юмор — отличный способ увлечения и взаимодействия с аудиторией. Данный емейл от компании Lyft сочетает в себе полезный совет и шутку: «Садитесь на любое сидение — переднее или заднее. Автосёрфинг на крыше запрещён».
Lyft

История компании

Если компания рынке уже не первый год, то рассказ о том, как она развивалась, создавались товары/услуги, значительно повысит интерес подписчиков. Возможно, придётся потрудиться, провести исследование, потратить больше времени, чем на другие емейлы, но результат может превзойти все ожидания.

История компании Levi’s заслуживает того, чтобы рассказать её потребителям. Из этого емейла, оформленного в стиле инфографики, подписчики узнают много интересного о происхождении женских джинсов.
levis

Итоги недели/месяца/года

Итоговые емейлы, особенно персонализированные, нравятся многим пользователям. Такие письма часто рассылают производители умных аксессуаров (например, Jawbone или Fitbit) и социальные медиа (например, Твиттер или LinkedIn).

Служба доставки еды Blue Apron предоставляет своим клиентам наборы продуктов для самостоятельного приготовления изысканных блюд. Подводя итоги за год, они напомнили покупателям о трёх первых «совместно» приготовленных блюдах:
BlueApron1-596x600Дополнительно сообщили количество использованных ингредиентов.
BlueApron2

На поиски и разработку выше перечисленного контента требуется время, которого обычно нет. В таких ситуациях можно использовать имеющийся контент повторно в рамках текущей емейл-кампании.

Для повторного использования подходят следующие источники контента:

— посты в блоге,
— FAQ,
— история компании,
— страницы о продукте/компании,
— опросные листы,
— аналитические данные,
— видео,
— отзывы,
— рекомендации,
— взаимодействия в социальных медиа.

Для удобства маркетологи советуют создать библиотеку контента и выбирать из неё материалы по необходимости. Таким образом, как минимум, есть вероятность сохранить связь с подписчиками, которые ещё не решились на покупку.

А вы уже используете такой контент? Ждём ваших рассказов в комментариях.

Источник: www.marketingland.com
Поделиться статьёй:
Комментарии