Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Вся правда о команде EMAILMATRIX

Тут такое дело. Сегодня я решила рассказать вам не о сложных тактиках емейл-маркетинга, как следить за доставляемостью и т. д., а о тех, кто работает у нас и помогает вашим письмам быть идеальными. Как мы работаем, чем живём и прочие интересные детали.

Начнём с того, что вся наша команда работает в офисе. Есть только один юрист, редактор и два переводчика, которые работают удалённо, а все остальные сотрудники каждый день собираются и едут немного из центра города, чтобы попасть в замечательный уютный open space. Нас не очень много (26 человек), но зато мы крутые и вообще молодцы во всех смыслах.

Рисунок 1:
EMAILMATRIX

Наш главный и единственный офис находится Рязани. Пару лет назад офис продаж находился в Москве, но необходимость в нём отпала: встречи клиентам удобнее проводить на своей территории.

В этом офисе мы живём всего пару месяцев: зимой ремонтировали помещение, выбирали мебель, кухню, цветочки и милости на стены.

Офис находится на первом этаже жилого дома, рядом есть парк, магазинчики и даже стоматология (бррр…), а само помещение — open space с белыми стенами, светлой мебелью, прозрачной переговорной и кучей солнечного света.

А теперь к команде. Я уже сказала, что нас 26 человек, которые делятся на следующие отделы:

  • менеджеры проектов — 7 человек,
  • креатив и копирайт — 7 человек,
  • отдел разработки — 3 человека,
  • технический менеджмент — 2 человека,
  • развитие и руководство — 3 человека,
  • а ещё есть бухгалтер, юрист и два переводчика.

На каждый проект выделяется команда из двух менеджеров, один из них постоянно работает с вами, другой в курсе всех дел. Такая структура даёт возможность гибко тасовать менеджеров и давать клиенту именно тех сотрудников, которые идеально подойдут проекту. И да, конечно, эти команды не статичны, а различаются от проекта к проекту, так что с каждым клиентом работает именно тот, кто горит этой компанией.

Например, Женя Кузьмина ещё в школе сажала деревья и была волонтёром, так что сейчас ведёт компанию GreenPeace, а я люблю путешествовать и обожаю компанию AnyWayAnyDay 🙂

В отдел креатива и копирайта входят три дизайнера, два копирайтера, один редактор и корректор. Это отдел, отвечающий за всю визуальную и текстовую коммуникацию, настоящие профи. Есть у нас клиенты, которые, видя дизайн письма, спрашивают: «Юра рисовал?», — и если слышат ответ да, то принимают дизайн безоговорочно.

Отдел технических менеджеров — это те ребята, которые и письмо могут настроить, и интеграцию по API написать, и понять, что случилось с доставляемостью сообщений. А ещё они внедрили полезную систему контроля статистики по всем триггерам наших проектов. Система сигнализирует нам при резком изменении показателей, держим руку на пульсе заработка клиентов ☺

Отдел разработки — это те ребята, которые верстают, программируют, «пилят» наши собственные внутренние сервисы, ведут обучающие курсы (например, курс Антона про адаптивную вёрстку емейлов на Нетологии — по адаптивной вёрстке Антон вообще один из лучших специалистов на рынке).

Ну и руководство — это Миша, Наташа и Лена, они занимаются общим развитием бизнеса, контролем всех отделов, привлечением клиентов, маркетингом и уютом офиса.

Теперь чуть-чуть про инструменты, которые мы используем. Оперативная коммуникация и общение с клиентом идёт по почте и скайпу, а задачи — в Basecamp, там мы заводим для каждого проекта свою карточку. Ничего не теряется, есть wiki проекта, переписка по задачам, ТЗ, дизайнам и гайдлайнам + удобные уведомления.

Внутреннюю коммуникацию, взаимодействие отделов между собой мы ведём в Redmine — это open sourse сервис для ведения проектов, позволяющий строить разветвлённые системы задач, трекать время на их выполнение, назначать ответственных, дедлайны, вести внутреннюю базу знаний, гибко настраивать права доступа внутри проектов и генерить диаграммы Ганта. Так исторически сложилось, что мы используем его.

Вот так и живём мы уже 6 лет и сейчас ведём 24 клиента, которых очень любим ☺

Кстати, если вы хотите присоединиться к нашей дружной команде — напишите о себе на hr@emailmatrix.ru, мы всегда рады новым талантливым коллегам.

А если вы хотите попробовать профессионализм на себе — напишите о своих задачах на team@emailmatrix.ru, мы сделаем для вас очень крутой емейл-маркетинг.

Поделиться статьёй:
Ym
Юлия Маркова
Юлия Маркова
Менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии