Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Будь моим Валентином, или Как покорить сердце подписчика

Не успели отгреметь новогодние торжества, как мы снова оказались на пороге праздников. Для маркетологов любой праздник — это очередной повод обращения к аудитории. 14 февраля не исключение!

Накануне этого дня почта пестрит заголовками наподобие «Самые желанные подарки ко Дню святого Валентина», «Готовые решения к 14 февраля», «Не знаете, что подарить? Мы подумали за вас» и пр. Заглянем внутрь и посмотрим, что же нам предлагают.

Одни предлагают выбрать себе образ:
Topbrands
Другие — преобразить пространство вокруг себя:
Decoretto
Кто-то предлагает отправиться в романтическое путешествие:
Oktogo
А кто-то просто полакомиться:
Willliams-Sonoma
На мой взгляд, самым удачным, универсальным решением неизменно остаётся гид по подаркам — для него и для неё:
Topshop
Беспроигрышный вариант — предложить подписчикам отправить виртуальную валентинку, как это сделал Аромабутик. Кроме завоевания лояльности, это ещё и способ пополнить базу. Останется только заполучить желание адресата подписаться на рассылку, но после такого захода шансов н-а-а-а-много больше!
aromabutic
Некоторые бренды обращаются напрямую к влюблённым — как в заголовках, так и в самом письме:Sapato
А что делать тем, у кого нет парочки?

Чтобы никого не обидеть, лучше использовать общие обращения. Так, например, ASOS считает, что неважно, кто как собирается провести этот день, главное — побольше сердечек ♥♥♥ Такой призыв настраивает подписчика на позитивный лад и праздничный шоппинг:
ASOS
Стоит быть осторожными с письмами, ориентированными на конкретный сегмент, чтобы избежать неловких ситуаций и попадания в спам. Тем, кто уверен в идеальности сегментации своей базы, можно смело брать на заметку такие письма. Инструкция для бойфрендов от Fossil — отличный тому пример:
Fossil
Ozon вовлекает подписчика в своего рода интерактив, предлагая всего в два шага выбрать подарок. Здесь все товары уже разложены по полочкам, остаётся только определиться с тематикой подарка и прислушаться к своему сердцу:
Ozon
Многие хотят разом убить двух зайцев и помимо праздничного вставляют в письма прочие предложения. Лучше оставить этот приём для регулярных рассылок, а праздник пусть будет праздником!
ASOS_2
А кто-то, кстати, и сам не прочь сделать подарок и осчастливить своих подписчиков милыми презентами. Используйте этот приём! Не сомневайтесь, эмоции сделают своё дело, читатель не останется равнодушным!
Flamp
Для того чтобы ваша предпраздничная емейл-кампания прошла успешно, необходимо заблаговременно продумать цепочку писем и составить оптимальное расписание. Важно заранее донести до подписчика, что выбрать подарок мало, нужно позаботиться и о том, чтобы он вовремя дошёл для адресата. Дайте подписчикам понять, что вы помните об этом и готовы им в этом помочь!

Автор: Ольга Надеева, EmailMatrix

Поделиться статьёй:
On
Ольга Надеева
Ольга Надеева
Менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии