Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Подписчики выбирают еженедельную рассылку

Согласно официально опубликованному отчету MakretLive («2011 Merchant Guide to Maximizing Sales»), 39% подписчиков хотели бы получать еженедельную рассылку.

Вышеупомянутый источник также сообщает, что желающих узнавать о новостях компании два раза в месяц — вдвое меньше. Третьим по популярности стал вариант «2-6 раз в неделю». Тех, кто хотел бы получать емейлы каждый день (8%), меньше, чем тех, кого устраивает ежемесячная рассылка (13%).


Предприниматели просто обязаны прислушиваться к этой статистике, и вот ещё одно тому подтверждение: согласно отчету Exact Traget и coTweet, самой популярной причиной отказа от подписки стала чрезмерная частота рассылки (так ответили 54% опрошенных). Оставшиеся 49% объяснили своё нежелание получать новостные письма скучным или повторяющимся контентом. Также, 47 % участвовавших в опросе пожаловались на то, что получают «слишком много писем».

etailing_optimal_retailer_email_frequency_nov11.gif

 

Черная Пятница – лучший день для шопинга

52% респондентов Marketlive планируют совершать онлайн-покупки в Черную Пятницу (в США — первая пятница после Дня Благодарения, день, когда по всей стране официально начинаются рождественские распродажи. Скидки в Черную Пятницу достигают 90%). Далее следуют те, кто активно покупает через интернет в выходные после Дня Благодарения (51%), и – поклонники Кибер-Понедельника (первый понедельник после Дня Благодарения. Скидки в этот день также традиционно высоки) – 50%.

Желающих сделать покупки накануне Дня Благодарения намного меньше (26%), как и тех, кто предпочитает 26 декабря (Boxing Day – первый день после рождества) для онлайн-шопинга  (24%).

Спецпредложения – решающий фактор для 2 покупателей из 5

Согласно представленному отчету, 37% покупателей утверждают, что они категорически отказываются покупать рождественские подарки по первоначальной стоимости (без скидок). 32% согласны приобрести рождественский подарок за полную цену в случае, если он идеально подходит для кого-то близких. 28% опрошенных готовы по полной программе раскошелиться на товар, который никогда не бывает на распродаже. Только 19% считают, что отсутствие дисконта вполне может компенсировать бесплатная доставка. А тех, кого устраивают скидочные бонусы в определенных магазинах (при покупке товара по полной стоимости), ещё меньше – 15%, как и таких покупателей, которым достаточно просто получить качественное обслуживание и желаемый продукт (14%).

Самый популярный способ поиска покупок — онлайн

etailing_expected_consumer_interaction_via_mobile_device_nov11.gif

На вопрос о том, какой способ виртуальной активности является предпочтительным во время праздничного шопинга, 9% людей ответили в пользу рекламных смс-сообщений. Такое же количество респондентов приходится и на вариант покупок с помощью мобильного интернета. Многие люди ищут необходимые им товары через интернет непосредственно во время реального шопинга, то есть, находясь в магазине (14%), либо прямо перед визитом в торговый центр (12%).

Об изложенной статистике: в онлайн-опросе приняли участие около 1020 потребителей. Исследование проводилось в сентябре 2011. Среди них было примерно одинаковое количество мужчин и женщин. На момент опроса все респонденты совершали онлайн-покупки не менее 4 раз и тратили на интернет-шопинг не менее 250$ в год.

Поделиться статьёй:
Ns
Наталья Семагина
Наталья Семагина
Директор по маркетингу, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии