Разрабатываем спецпроекты
Заказать
Что такое спецпроект
Пользователям нравится проходить тесты, играть, смотреть видео, участвовать в розыгрышах, собирать открытки. Проектами с интересной геймификацией они делятся с друзьями, создавая бесплатный охват и привлекая новых клиентов.
Интересный продукт делают не только к 8 Марта, 23 Февраля и Новому году. Они актуальны круглый год, так как увеличивают лояльность и продажи.
Что такое спецпроект
  • Новогодние открытки и поздравления
  • Игры и викторины
  • Тесты и опросы
  • Шеринг в соцсетях
Новый год — время, когда люди готовы покупать. Поэтому ваш новогодний проект повлияет на итоговую годовую прибыль компании.
Что такое спецпроект
Маркетинговая кампания, которая запускается под какой-либо инфоповод. Цель: увеличение знаний о бренде, привлечение внимания к акции, повышение лояльности и многое другое. Виды спецпроектов — тесты, опросы, игры, лотереи и т.д.
23 ноября — Чёрная Пятница 2018 в России. Эта ежегодная трёхдневная распродажа. Покупатели получают огромные скидки во всех магазинах. А компании делают годовые обороты.
Как мы работаем над спецпроектами
Изучаем целевую
аудиторию
Выбираем подходящий инфоповод и формат спецпроекта, интересный вашим клиентам.
Делаем прогноз
эффективности спецпроекта
Сколько пользователей сможем привести, сколько примет участие в проекте, насколько выгоден он будет.
Запускаем и поддерживаем спецпроект в ходе кампании Анализируем результаты. Оцениваем эффективность, сравниваем с прогнозом, презентуем отчёт.
Изучаем целевую
аудиторию
Выбираем подходящий формат спецпроекта, интересный вашим клиентам.
Делаем прогноз
эффективности спецпроекта
Сколько пользователей сможем привести, сколько примет участие в проекте, насколько выгоден он будет.
Запускаем и поддерживаем спецпроект в ходе кампании Анализируем результаты. Оцениваем эффективность, сравниваем с прогнозом, презентуем отчёт.
Изучаем целевую
аудиторию
Выбираем подходящий формат спецпроекта, интересный вашим клиентам.
Делаем прогноз
эффективности спецпроекта
Сколько пользователей сможем привести, сколько примет участие в проекте, насколько выгоден он будет.
Запускаем и поддерживаем спецпроект в ходе кампании Анализируем результаты. Оцениваем эффективность, сравниваем с прогнозом, презентуем отчёт.
Самые интересные работы
Задача Увеличить продажи лотерейных билетов в сезон отпусков.
Решение Браузерная игра о молодой семье, которая выиграла в лотерею и теперь спешит собрать вещи, чтобы улететь отдыхать на острова.


Задача Поддержать новогоднюю мультимедийную кампанию с розыгрышем более 1 миллиарда рублей. Привлечь внимание подписчиков к этой рекордной сумме.
Решение Браузерная игра с узнаваемыми персонажами новогодней кампании, которые соревнуются между собой в том, кто первым довезёт миллиард подарков.
> 40 000
человек прошли игру
73%
играли повторно
Задача Увеличить продажи билетов праздничного розыгрыша, приуроченного ко Дню защитника Отечества


Решение Браузерная игра с предложением выполнить один из пунктов чек-листа настоящего мужчины: построить дом.
В конце игры участник может продолжить строить виртуальные дома или выиграть настоящий.
Задача Увеличить узнаваемость бренда и лояльность пользователей. Поздравить их с 8 марта.
Решение Посадочная страница с мини-игрой, которая работает по аналогии с мгновенной лотереей. Пользователь стирает защитный слой у клеток и собирает комбинации символов на странице. От этого зависит, какое поздравление он получит.
Задача Поздравить пользователей с Новым годом. Увеличить лояльность к бренду.
Решение Новогодний тест «На что ты готов в новом году». Пользователь отвечает на вопросы и в конце получает поздравление и индивидуальный прогноз на следующий год.
Задача Повысить лояльность пользователей к бренду Райффайзенбанка.
Решение Конструктор, в котором можно создать уникальную интерактивную открытку с фотографиями лучших моментов года, вписанными в одну из форм созвездия. Этой открыткой можно поделиться в соцсетях.
Мобильная версия Конструктор полностью адаптирован под мобильные устройства.
Задача Повысить узнаваемость бренда
Решение Конструктор открыток позволял создать уникальные
новогодние открытки своими руками или выбрать заготовку.
В редакторе есть возможность наложить звуки и визуальные эффекты. Открытку можно отправить другу или поделиться ей в социальной сети. Проект запустили за 2 недели до Нового Года.
Бесценные выходные
с Райффайзенбанком и Mastercard
Задача Рассказать клиентам Райффайзенбанка о преимуществах использования карт Mastercard.
Решение Трёхдневный офлайн-квест. На примере заданий квеста пользователи видят, как можно использовать свою карту.
Каждый день на странице квеста появлялась инструкция с очередной задачей. Все участники, прошедшие квест, получили скидки и бонусы от партнёров проекта. Также среди них разыгрывали супер-призы: сертификаты на покупки билетов в parter.ru и приглашения в театр.
Задача Донести до новых сотрудников СК «Согласие» цели и позиционирование компании на рынке.
Решение Посадочная страница с историями сотрудников из разных регионов о доверии к компании и 12 концептуальными видеороликами. Их срежиссировала Валерия Гай Германика. Среди посетителей ведётся голосование за лучший рассказ. Добавили возможность для новых сотрудников задавать вопросы экспертам из области страхования в онлайн-режиме.
Мобильная версия Адаптированная версия посадочной страницы, которой удобно пользоваться на мобильных устройствах, сохраняет функционал основной версии.
Статья о проекте
Задача Получить представление об уровне доверия в обществе. Для этого Согласие объединилось с ведущими российскими СМИ.
Решение Посадочная страница для опроса с текущими результатами. На ней разместили концептуальную информацию в виде интервью специалистов о роли доверия в разных сферах бизнеса.
Задача Мотивировать пользователя поддержать пожарных-добровольцев и рассказать, что именно его ежемесячная поддержка спасёт город, его семью и его самого от дымного лета.
Решение Посадочная страница с формой сбора пожертвований. На ней — пожарник, собирательный образ добровольца. При наведении курсора на часть экипировки, она подсвечивается, и показывается её цена. Пользователь может выбрать, на что пойдут его деньги, и подписаться на регулярное пожертвование.
Задача Повысить уровень доверия бренда с помощью эстафеты в соцсетях. Собрать пожертовования.
Решение Страница с возможностью загрузки фотографий из социальных сетей с любимыми пейзажами пользователей и призывом пожертвовать ради природы.
Задача Cобрать пожертвования, повысить уровень доверия
к благотворительному фонду. Объяснить на какие цели идут средства
Решение Страница с интерактивным параллакс-эффектом и тематической подборкой. Пользователи могут выбрать на какую школьную атрибуцию они пожертвуют средства для детей Детских деревень SOS.
Задача Привлечь продажи партнёрских авиалиний.
Решение Интерактивный лендинг, где пользователь отвечает на вопросы, участвует в конкурсе и делится результатом в социальных сетях.
Среди тех, кто поделился результатами опроса в соцсетях, проводился розыгрыш бесплатного билета и проживания в Абу-Даби.
Заказать спецпроект