Емейл-маркетинг и мобильные приложения как единое целое
Емейл-маркетинг — отличный канал коммуникации с потребителем, чтобы держать его в курсе всех новинок. Но, к сожалению, он охватывает далеко не всех потребителей бренда, а только его часть. То же самое можно сказать и о push-уведомлениях в мобильных приложениях. Объединив эти каналы, вы получите не только максимальный охват ваших потребителей, но и повысите лояльность и общую выручку!
Емейл-маркетинг как устойчивое понятие
Емейл-маркетинг — давно знакомое всем понятие. Ожидается, что к концу 2016 года число емейл-ящиков будет превышать 4,6 миллиарда во всём мире.
Чтобы найти и привлечь свою целевую аудиторию, придётся приложить достаточно усилий. Начните с форм подписки. Предложите пользователям что-то ценное и уникальное за их емейл. Не обязательно, чтоб это была скидка — это может быть интересное исследование или результаты опроса, которые вы вышлете на почту. Данный метод позволит получить максимальное число контактов.
Как только лид (емейл) стал вашим, вовлекайте подписчика в диалог. В ход идёт всё — от специальных предложений только для него до необычного контента.
Но помните, что какой бы крутой контент ни был, если его невозможно прочесть на удобном для подписчика девайсе, ваши усилия окажутся бессмысленны. По этому адаптация емейлов под мобильные устройства обязательна!
Мобильные приложения — свежо и привлекательно
Мы проводим в смартфонах большую часть своего времени: утром, в уборной, на работе, в транспорте, в кровати, когда отдыхаем и т. д. Они являются частью нашей жизни! И логично, что многие бренды используют мобильные приложения, чтобы всегда поддерживать связь со своими подписчиками.
Как создать востребованное приложение:
- Обоснуйте ценность скачивания приложения — предложите статус VIP-подписчика с предложениями только для членов, включая мгновенное уведомление с особым условием.
- Создайте свою аудиторию — продвигайте ваше приложение через емейлы, интернет-магазины и социальные сети.
- Регулярно информируйте о важном контенте в приложении с помощью push-уведомлений.
Электронная почта + мобильные приложения = друзья навек
В эру глобального потребления для вашего пользователя все каналы коммуникации бренда с ним воспринимаются как единое целое. Поэтому не дробите их, а объедините — емейлы и мобильные приложения вместе являются одним из самых эффективных методов. С помощью этого объединения вы сможете:
- отправлять push-реактивации, а затем емейлы этого же характера для тех, кто не отреагировал на push;
- ежедневно уведомлять о выходе нового контента, а в конце недели отправлять письмо с лучшими материалами;
- если у вас образовательный сервис, то push лучше всего стимулирует пользователя вернуться к обучению;
- push первыми информируют об акциях и интересных предложениях, а емейлы уже доходят до тех, кто не реагирует,
и многое другое.
В заключение хочется привести кейс интернет-магазина YOOX.COM. ИМ считывает предпочтения пользователей в приложении и отправляет письмо с персональной подборкой товаров подписчику. Продажи выросли, клиенты довольны!
Источник: movableink.com