10 правил емейл-дизайна по версии LitmusLive
На этой неделе в Бостоне прошла конференция по дизайну емейлов LitmusLive. Специалисты по емейл-маркетингу со всего мира поделились своими знаниями и идеями. Вот 10 тезисов, которые заслуживают внимания. Рассказываем о том какие правила емейл-дизайна нужно соблюдать в работе.
Совет № 1. Во-первых, думайте шире
Мы фанаты емейлов. Мы любим говорить о таких понятиях, как цвета, пиксели или код. Но иногда мы забываем, что отправка емейлов — это большое преимущество. С помощью писем мы можем общаться с потребителями, а значит, всегда должны ставить мнение подписчиков в приоритет.
Email is a privilege, not a right. We don’t *have* to send email. Customer trust comes 1st, money comes 2nd. @vickymakesstuff #LitmusLive
— Justine Jordan (@meladorri) August 16, 2016
Хороший дизайн отнимает много времени, но это того стоит. Ведь необходимо завоевать доверие и лояльность клиентов.
Do you intend to treat your customers like humans or cash machines? Build trust through good design + good intent #LitmusLive @pnts
— Justine Jordan (@meladorri) August 16, 2016
Кроме того, любой бизнес напрямую зависит от покупателей, поэтому отношения с ними являются ключевым фактором.
Key takeaways from @matty_caldwell ’Good design takes time’ & ’Creative is about relationships’ #LitmusLive #design
— Uwa Oduwa (@uwaohh) August 17, 2016
«Ключевые выводы от @matty_caldwell: „Хороший дизайн отнимает много времени“ и „Креативность — ключ к отношениям“».
Walk a mile in your user’s shoes. Stop thinking like a marketer and be a human again. It’s the secret to success. @asoehnlen #LitmusLive
— Justine Jordan (@meladorri) August 17, 2016
Совет № 2. Упрощайте
Мы повторяем это снова и снова: привлекательность дизайна заключается в простоте. Читатели должны легко понимать цель письма. Никакого лишнего наполнения и прочего беспорядка, дополнительных колонок или перенасыщения призывами к действию.
Every user matters. @ericlepetitsf #LitmusLive pic.twitter.com/u5wKCTwcSA
— Litmus (@litmusapp) August 16, 2016
Это касается каждого пользователя.
Сделать емейл интуитивно простым означает аккуратно подвести читателя к главному призыву письма. Таким образом, вы должны нарисовать чёткий путь к конечной цели.
Having two buttons next to each other = «I can’t decide what my main CTA is. You choose.» @Ultra_K 🙌🏻 Bad. #LitmusLive
— email snarketing (@EmailSnarketing) August 17, 2016
Работа дизайнера — упрощать и делать макет письма интуитивно понятным каждому.
«A designer’s job: cut through the crap.» -Matt Caldwell. Love it! #LitmusLive
— Analisa Capote (@AnalisaCapote) August 17, 2016
Совет № 3. Совершенствуйте свои навыки рассказчика
Что может заставить читателей открыть письмо? Что заставляет их читать, листать материал, кликать? Хороший контент, конечно! Вовлечение читателя на эмоциональном уровне — вот что даёт вам силу.
Wrapping it up #LitmusLive with @thecrafty on creating emotion in email. pic.twitter.com/lxEtQAlxa9
— Litmus (@litmusapp) August 17, 2016
Запомните это, чтобы создать самый эмоциональный емейл».
Умение создавать хороший контент укрепляет отношения с читателями и помогает выстраивать лояльность к бренду. Когда подписчики вдохновляются вашей рассылкой — это большой успех.
«Storytelling gives you a superpower, allows you to build a vision, inspire the future.» — @pnts #LitmusLive Crushing hard. @HearsaySocial
— Xin Wang (@xinisterlayer) August 16, 2016
Совет № 4. Подготовьте шаблоны
Заранее подготовленный шаблон помогает построить рабочий процесс создания письма. Чад Уайт предлагает сначала отработать мастер-шаблон.
«You need an email template master just like you have a webmaster.» Create new messages from the master. @matty_caldwell #LitmusLive
— Chad White (@chadswhite) August 17, 2016
Совет № 5. Делайте блочную вёрстку
Мы редко говорим о качественных емейлах без упоминания блочной вёрстки. Как говорит Эмма Гордон, это экономит уйму времени. Работа с текстовыми блоками позволяет быстро копировать, перемещать и легко настраивать дизайн без угрозы нарушить структуру письма.
Thinking about how to save time and still build amazing emails with Emma Goodman #LitmusLive pic.twitter.com/tVerOxodSG
— Litmus (@litmusapp) August 17, 2016
Подумайте о том, как сэкономить время и всё же создать отличную емейл-кампанию с Эммой Гудман».
Совет № 6. Оптимизируйте призывы к действию
Майк Нельсон из Really Good Emails обработал большое количество данных и представил факты о дизайне кнопки call-to-action. В категории цвета есть явный победитель: голубые оттенки являются самыми популярными.
It’s the last day of #LitmusLive. Here’s one of our fave new facts: Blue is the most popular CTA color. #emailtips pic.twitter.com/SisxWUbSsv
— BSTRO (@creativebstro) August 17, 2016
Думаете, что же делать со своей кнопкой call-to-action? У нас много советов, и вот один из них: НЕ ПИШИТЕ «Нажмите здесь»!
Thank you for denouncing «click here.» It’s the worst. #judgejordan #LitmusLive @meladorri
— email snarketing (@EmailSnarketing) August 16, 2016
Вы знаете, что такое «кнопка-призрак» (ghost button)? Это кнопка с прозрачным фоном. Как, например, кнопки Твиттера Follow в этих твитах. Иногда такие кнопки чересчур сливаются с фоном письма, и читатели не замечают их или даже не понимают, что это кнопка. Используйте кнопку-призрак с осторожностью.
Be wary of using ghost buttons, especially for main calls-to-action. They don’t stand out very well, creating a weaker CTA. #LitmusLive
— Chad White (@chadswhite) August 17, 2016
Когда дело касается формы, то самыми популярными оказываются кнопки с закруглёнными краями, но и «форма таблетки» снова входит в моду.
Pill shape CTA making a comeback >26% this yr v @reallygoodemail #LitmusLive pic.twitter.com/fE8E6VH3dC
— Anna Yeaman (@stylecampaign) August 17, 2016
CTA в форме стрелки — тоже хороший ход. Это может увеличить коэффициент кликов.
Arrows on CTAs improve CTR ➡️>> #LitmusLive
— Tatiana Mac (@tatianatmac) August 17, 2016
Совет № 7. Не подчёркивайте текст
Подчёркивание текста, который не является ссылкой, — это старо, неэффективно и вообще очень странно. Если вы хотите что-то подчеркнуть, подчёркивайте только ссылки.
If you wanna be friends with @RodriguezCommaJ (and trust us, you definitely do)…#LitmusLive pic.twitter.com/h9hWiwXBjE
— Litmus (@litmusapp) August 15, 2016
Если вы хотите дружить с @RodriguezCommaJ (поверьте нам, вы точно этого хотите)».
Совет № 8. Избегайте трудностей
Не начинайте своё письмо вопросом «Возникли трудности с отображением письма?», ведущим на веб-версию. Перенесите «трудности» в футер макета.
Move «have trouble viewing this email» to footer. No one wants preview text to include «trouble» next to your brand name. #LitmusLive
— Tatiana Mac (@tatianatmac) August 17, 2016
Совет № 9. Обращайте внимание на текстовую версию
Главное — это баланс. Увеличив количество слов, вы избежите попадания в спам. Убедитесь в том, что пользователи, у которых отключены картинки, корректно воспримут суть письма.
Form vs. Function: balance images + live text to maintain strongest messaging w/ images off, while keeping design on-brand. #LitmusLive
— Pete Biolsi (@pbiolsi) August 17, 2016
Совет № 10. Думайте о следующем шаге
Вы создали хороший контент, использовали блочный дизайн, оптимизировали призывы к действию и сбалансировали изображения и текст. Люди кликают — ура! Но что дальше? Ваш сайт и лендинги оформлены так же хорошо, как и ваши письма? Вернитесь к первому совету: думайте шире.
«It doesn’t matter if your emails look great if your end experience on the site isn’t good.» — Rebecca Lewis #LitmusLive
— Analisa Capote (@AnalisaCapote) August 17, 2016
Перевели и адаптировали статью из блога Email Design Workshop. Вдохновились полезными советами и с новыми силами ринулись создавать качественные рассылки, которые подписчики читают с удовольствием. А что вдохновляет вас? Какие события, рассылки или люди приводят вас к мысли попробовать что-то новое на благо маркетинга своей компании?