10 правил емейл-дизайна по версии LitmusLive

На этой неделе в Бостоне прошла конференция по дизайну емейлов LitmusLive. Специалисты по емейл-маркетингу со всего мира поделились своими знаниями и идеями. Вот 10 тезисов, которые заслуживают внимания. Рассказываем о том какие правила емейл-дизайна нужно соблюдать в работе.

Совет № 1. Во-первых, думайте шире

Мы фанаты емейлов. Мы любим говорить о таких понятиях, как цвета, пиксели или код. Но иногда мы забываем, что отправка емейлов — это большое преимущество. С помощью писем мы можем общаться с потребителями, а значит, всегда должны ставить мнение подписчиков в приоритет.

Отправка емейлов — это привилегия, а не право. На первом месте доверие потребителей, на втором — денежный аспект.

Хороший дизайн отнимает много времени, но это того стоит. Ведь необходимо завоевать доверие и лояльность клиентов.

«Вы намерены обращаться с клиентами как с людьми или как с банкоматами? Стройте доверительные отношения через хороший дизайн и добрые намерения».

Кроме того, любой бизнес напрямую зависит от покупателей, поэтому отношения с ними являются ключевым фактором.

«Ключевые выводы от @matty_caldwell: „Хороший дизайн отнимает много времени“ и „Креативность — ключ к отношениям“».

«Попробуйте поставить себя на место потребителя. Прекратите думать как маркетолог и станьте снова человеком. Это и есть секрет успеха».

Совет № 2. Упрощайте

Мы повторяем это снова и снова: привлекательность дизайна заключается в простоте. Читатели должны легко понимать цель письма. Никакого лишнего наполнения и прочего беспорядка, дополнительных колонок или перенасыщения призывами к действию.

«„Не говорите подписчикам, как взаимодействовать с вашими емейлами. Если действие не понятно интуитивно, вернитесь к улучшению дизайна письма“. — Эрик Лепетит».

Это касается каждого пользователя.

Сделать емейл интуитивно простым означает аккуратно подвести читателя к главному призыву письма. Таким образом, вы должны нарисовать чёткий путь к конечной цели.

«Если вы сделаете два призыва к действию рядом, это будет равносильно „Ой, я не знаю, чего я от вас хочу. Выбирайте сами“. Это плохо».

Работа дизайнера — упрощать и делать макет письма интуитивно понятным каждому.

«„Работа дизайнера — избавляться от графического мусора“. — Мэтт Колвелл. Люблю это высказывание».

Совет № 3. Совершенствуйте свои навыки рассказчика

Что может заставить читателей открыть письмо? Что заставляет их читать, листать материал, кликать? Хороший контент, конечно! Вовлечение читателя на эмоциональном уровне — вот что даёт вам силу.

«„Подумайте о емейле не просто как о способе общаться с подписчиками и предоставлять им информацию о транзакциях, но как о возможности добавить эмоций в диалог“ — Кристен Крафт.
Запомните это, чтобы создать самый эмоциональный емейл».

Умение создавать хороший контент укрепляет отношения с читателями и помогает выстраивать лояльность к бренду. Когда подписчики вдохновляются вашей рассылкой — это большой успех.

«„Мастерство сторителлинга открывает самые широкие возможности, позволяет воодушевлять и проецировать своё видение происходящего“. — Сильное заявление».

Совет № 4. Подготовьте шаблоны

Заранее подготовленный шаблон помогает построить рабочий процесс создания письма. Чад Уайт предлагает сначала отработать мастер-шаблон.

«Вам нужен мастер-шаблон так же сильно, как и веб-мастер».

Совет № 5. Делайте блочную вёрстку

Мы редко говорим о качественных емейлах без упоминания блочной вёрстки. Как говорит Эмма Гордон, это экономит уйму времени. Работа с текстовыми блоками позволяет быстро копировать, перемещать и легко настраивать дизайн без угрозы нарушить структуру письма.

«„Незначительная ежедневная экономия времени выливается в итоге в нечто большее. Блочная вёрстка позволяет сохранить ваше время“. — Эмма Гудман
Подумайте о том, как сэкономить время и всё же создать отличную емейл-кампанию с Эммой Гудман».

Совет № 6. Оптимизируйте призывы к действию

Майк Нельсон из Really Good Emails обработал большое количество данных и представил факты о дизайне кнопки call-to-action. В категории цвета есть явный победитель: голубые оттенки являются самыми популярными.

«Сегодня последний день #LitmusLive. Вот одно из наших любимых открытий: голубой цвет является самым популярным для призыва к действию».

Думаете, что же делать со своей кнопкой call-to-action? У нас много советов, и вот один из них: НЕ ПИШИТЕ «Нажмите здесь»!

«Спасибо за то, что разоблачили „Нажмите здесь“. Это самая худшая надпись из всех».

Вы знаете, что такое «кнопка-призрак» (ghost button)? Это кнопка с прозрачным фоном. Как, например, кнопки Твиттера Follow в этих твитах. Иногда такие кнопки чересчур сливаются с фоном письма, и читатели не замечают их или даже не понимают, что это кнопка. Используйте кнопку-призрак с осторожностью.

«Аккуратно используйте кнопки-призраки, особенно для главных призывов к действию. Они не очень выделяются, учтите».

Когда дело касается формы, то самыми популярными оказываются кнопки с закруглёнными краями, но и «форма таблетки» снова входит в моду.

«„Форма таблетки“ скоро вновь станет популярна».

CTA в форме стрелки — тоже хороший ход. Это может увеличить коэффициент кликов.

«CTA в виде стрелки увеличивает CTR».

Совет № 7. Не подчёркивайте текст

Подчёркивание текста, который не является ссылкой, — это старо, неэффективно и вообще очень странно. Если вы хотите что-то подчеркнуть, подчёркивайте только ссылки.

«„Если вы хотите дружить со мной, подчёркивайте только ссылки. Не подчёркивайте другой текст“. — Джейсон Родригез.
Если вы хотите дружить с @RodriguezCommaJ (поверьте нам, вы точно этого хотите)».

Совет № 8. Избегайте трудностей

Не начинайте своё письмо вопросом «Возникли трудности с отображением письма?», ведущим на веб-версию. Перенесите «трудности» в футер макета.

«Сначала избавьтесь от „проблем с отображением“. Никому не понравится текст о проблеме с отображением письма в прехедере рядом с названием вашего бренда».

Совет № 9. Обращайте внимание на текстовую версию

Главное — это баланс. Увеличив количество слов, вы избежите попадания в спам. Убедитесь в том, что пользователи, у которых отключены картинки, корректно воспримут суть письма.

«Форма против функциональности: соблюдайте баланс изображений и живого текста, сохраняя стиль бренда, чтобы донести смысл послания до тех, у кого просмотр изображений отключён».

Совет № 10. Думайте о следующем шаге

Вы создали хороший контент, использовали блочный дизайн, оптимизировали призывы к действию и сбалансировали изображения и текст. Люди кликают — ура! Но что дальше? Ваш сайт и лендинги оформлены так же хорошо, как и ваши письма? Вернитесь к первому совету: думайте шире.

«„Неважно, насколько хорошо сделаны ваши емейлы, если впечатление от вашего сайта оставляет желать лучшего“. — Ребекка Льюис».

Перевели и адаптировали статью из блога Email Design Workshop. Вдохновились полезными советами и с новыми силами ринулись создавать качественные рассылки, которые подписчики читают с удовольствием. А что вдохновляет вас? Какие события, рассылки или люди приводят вас к мысли попробовать что-то новое на благо маркетинга своей компании?

Источник: emaildesign.beefree.io
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку