CRM-маркетинг
Увеличим количество повторных продаж
CRM-маркетинг (Customer Relationship Management) — маркетинговые коммуникации, которые построены на использовании уникальных знаний о предыдущих покупках, предпочтениях или активности существующих и потенциальных потребителей. Мы поможем вам использовать эти знания и создать максимально полезные для клиентов сообщения.
Обсудить проект →
Схема работы
🔍 Аудит показателей и текущих коммуникаций
Определение основных KPI и задачи для CRM-каналов
Работа с базой и определение её потребностей
Определение стратегии
Составление схемы коммуникаций
Выбор ключевых каналов
Подбор платформы
Продакшн (тексты, дизайн, вёрстка/программинг, настройка)
Сбор статистики
⚙️ Докрутка стратегии (гипотезы, тестирования)
Настроим CRM-маркетинг в CDP и ESP платформах
Продакшн
Создаём дизайн и вёрстку материалов для коммуникации — емейлов, лендингов. Пишем тексты для всех видов коммуникаций (емейлы, пуши, мессенджеры, соцсети, лендинги) и разрабатываем контент-планы.
Тендер. Личный кабинет
онлайн-банка
Задача Разработать личный кабинет для Онлайн-банка, который будет удовлетворять условиям современного рынка.
Решение Личный кабинет, в котором учитываются все операции по счетам клиента банка, с возможностью переводов средств, открытия целей и вкладов.
Задача Повысить лояльность пользователей к бренду Райффайзенбанка.
Решение Конструктор, в котором можно создать уникальную интерактивную открытку с фотографиями лучших моментов года, вписанными в одну из форм созвездия. Этой открыткой можно поделиться в соцсетях.
Мобильная версия Конструктор полностью адаптирован под мобильные устройства.
Задача Повысить узнаваемость бренда
Решение Конструктор открыток позволял создать уникальные
новогодние открытки своими руками или выбрать заготовку.
В редакторе есть возможность наложить звуки и визуальные эффекты. Открытку можно отправить другу или поделиться ей в социальной сети. Проект запустили за 2 недели до Нового Года.
Прикоснитесь к прекрасному
Задача Разработать страницу для демонстрации новейшей возможности – оплаты покупок через Apple Pay картой Райффайзенбанка.
Решение Посадочная страница, обучающая тому, как можно подключить Apple Pay и зарегистрировать свою карту, как оплачивать покупки и получать скидки от партнёров. На странице есть ответы на часто задаваемые вопросы.
Бесценные выходные
с Райффайзенбанком и Mastercard
Задача Рассказать клиентам Райффайзенбанка о преимуществах использования карт Mastercard.
Решение Трёхдневный офлайн-квест. На примере заданий квеста пользователи видят, как можно использовать свою карту.
Каждый день на странице квеста появлялась инструкция с очередной задачей. Все участники, прошедшие квест, получили скидки и бонусы от партнёров проекта. Также среди них разыгрывали супер-призы: сертификаты на покупки билетов в parter.ru и приглашения в театр.
Емейл-рассылки
Задача Разработать емейл-сообщения, которые раскроют суть нового Интернет-банка Райффайзен-Онлайн – обновленного, безопасного, удобного для пользователей. Получить максимум заявок на подключение/восстановление пароля.
Подход Яркие, мотивирующие письма, которые рассказывают простым языком о новых и важных функциях Онлайн-банка.
Решения Широкоформатные адаптивные письма, которые и дают представление о том, как выглядит новый Интернет-банк Райффайзен-Онлайн.
Анимация GIF-анимации помогают подчеркнуть технологичные возможности Онлайн-банка.
Задача Донести до новых сотрудников СК «Согласие» цели и позиционирование компании на рынке.
Решение Посадочная страница с историями сотрудников из разных регионов о доверии к компании и 12 концептуальными видеороликами. Их срежиссировала Валерия Гай Германика. Среди посетителей ведётся голосование за лучший рассказ. Добавили возможность для новых сотрудников задавать вопросы экспертам из области страхования в онлайн-режиме.
Мобильная версия Адаптированная версия посадочной страницы, которой удобно пользоваться на мобильных устройствах, сохраняет функционал основной версии.
Статья о проекте
Задача Получить представление об уровне доверия в обществе. Для этого Согласие объединилось с ведущими российскими СМИ.
Решение Посадочная страница для опроса с текущими результатами. На ней разместили концептуальную информацию в виде интервью специалистов о роли доверия в разных сферах бизнеса.
Емейл-рассылки
Задача Поднять продажи с помощью анонса промокодов на специальные условия страхования.
Подход Яркие, красочные «мультяшные» письма, которые притягивают внимание пользователей эмоциональными и жизнерадостными образами. Используем нетипичные призывы к действию.
Анимация Яркая анимация дополнительно мотивирует подписчика перейти на сайт.
Сайт проверки госконтрактов
Задача Рассказать насколько добросовестно исполняются госконтракты по переработке вторсырья. Собрать в одном месте большое количество актуальной информации.
Решение Посадочная страница с интерактивной картой районов Москвы. На ней можно прочитать отчёты активистов и госконтракты по уборке мусора, связаться с районным штабом, узнать, как оформить заявку на раздельный сбор мусора в офисе или своём дворе.
Задача Мотивировать пользователя поддержать пожарных-добровольцев и рассказать, что именно его ежемесячная поддержка спасёт город, его семью и его самого от дымного лета.
Решение Посадочная страница с формой сбора пожертвований. На ней — пожарник, собирательный образ добровольца. При наведении курсора на часть экипировки, она подсвечивается, и показывается её цена. Пользователь может выбрать, на что пойдут его деньги, и подписаться на регулярное пожертвование.
Задача Позволить инициативным сторонникам Гринпис самостоятельно привлекать людей для сбора пожертвований на охрану природы.
Решение Разработана площадка «Герои от природы», на которой любой пользователь или организация может создать проект по сбору средств в пользу Гринпис. Есть возможность подтвердить подлинность организации, модерировать проекты и коментарии.
Задача Cобрать пожертвования, повысить уровень доверия
к благотворительному фонду. Объяснить на какие цели идут средства
Решение Страница с интерактивным параллакс-эффектом и тематической подборкой. Пользователи могут выбрать на какую школьную атрибуцию они пожертвуют средства для детей Детских деревень SOS.
Задача Привлечь продажи партнёрских авиалиний.
Решение Интерактивный лендинг, где пользователь отвечает на вопросы, участвует в конкурсе и делится результатом в социальных сетях.
Среди тех, кто поделился результатами опроса в соцсетях, проводился розыгрыш бесплатного билета и проживания в Абу-Даби.
Задача Увеличить продажи лотерейных билетов в сезон отпусков.
Решение Браузерная игра о молодой семье, которая выиграла в лотерею и теперь спешит собрать вещи, чтобы улететь отдыхать на острова.


Задача Поддержать новогоднюю мультимедийную кампанию с розыгрышем более 1 миллиарда рублей. Привлечь внимание подписчиков к этой рекордной сумме.
Решение Браузерная игра с узнаваемыми персонажами новогодней кампании, которые соревнуются между собой в том, кто первым довезёт миллиард подарков.
> 40 000
человек прошли игру
73%
играли повторно
Задача Увеличить продажи билетов праздничного розыгрыша, приуроченного ко Дню защитника Отечества


Решение Браузерная игра с предложением выполнить один из пунктов чек-листа настоящего мужчины: построить дом.
В конце игры участник может продолжить строить виртуальные дома или выиграть настоящий.
Задача Увеличить узнаваемость бренда и лояльность пользователей. Поздравить их с 8 марта.
Решение Посадочная страница с мини-игрой, которая работает по аналогии с мгновенной лотереей. Пользователь стирает защитный слой у клеток и собирает комбинации символов на странице. От этого зависит, какое поздравление он получит.
Задача Креативно поздравить пользователей с 23 февраля. Увеличить узнаваемость бренда и лояльность к нему.
Решение Посадочная страница с мини-игрой, которая работает по аналогии с мгновенной лотереей. Пользователь стирает защитный слой у клеток и собирает комбинации символов на странице. От этого зависит, какое поздравление он получит.
Задача Поздравить пользователей с Новым годом. Увеличить лояльность к бренду.
Решение Новогодний тест «На что ты готов в новом году». Пользователь отвечает на вопросы и в конце получает поздравление и индивидуальный прогноз на следующий год.
Емейл-рассылки
для Michelin
Задача Повысить узнаваемость бренда среди клиентов дилерских магазинов.
Решение Более детальное знакомство подписчиков с брендом. Анонс различных акций и подробное описание условий участия. Понятные призывы к действию.
Задача Разработать удобный интерфейс интернет-магазина, который будет отвечать требованиям современного дизайна и вёрстки. Он должен быть понятен как старым, так и новым пользователям.
Решение Пересмотрено наполнение и дизайн основных страниц сайта (Главная, Корзина, Каталоги, Карточка товара, Личный кабинет). Подготовлена мобильная версия сайта.
Расскажите о ваших задачах, и мы найдём идеальное решение
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.