Спецпроекты
Привлечём внимание пользователей к бренду
В широком понятии спецпроект — это всё, что выходит за рамки стандартных диджитал-форматов. Мы понимаем под спецпроектами тесты, квесты, викторины, опросы, элементы геймификации в маркетинге, полноценные игры, брендированные лендинги или любой другой интерактивный самостоятельный проект.
Обсудить проект →
CRM-маркетинг № 1 Ruward 2018 Емейл-маркетинг № 2 Ruward 2018 Персональные данные защищены Политика против спама
Зачем делать спецпроекты для бренда?
За последние годы значимость спецпроектов для брендов, как маркетингового инструмента, выросла. Такой формат позволяет:
  1. охватить новую аудиторию;
  2. повысить уровень внимания к бренду;
  3. приумножить лояльность пользователей;
  4. увеличить продажи.
Полезная статья:
Геймификация
в бизнесе
Схема работы
Анализируем цели и аудиторию
Продумываем 3–5 креативных идей и игровых механик под задачу
Презентуем клиенту
Выбираем одну концепцию спецпроекта и дорабатываем
🎨 Готовим дизайн
💻 Верстаем
⚙️ Программируем
Готовим материалы для продвижения и анонса
Размещаем спецпроект
Анализируем результаты
Кейсы
38 000
уникальных сеансов на странице с игрой
12 000
пользователей играли 2 и более раза
37 342
человека всего
сыграло в игру
73%
зарегистрированных игроков возвращались в неё несколько раз
Заказать спецпроект
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.