CRM-игры
и спецпроекты

для сбора базы, для реактивации, для повышения лояльности, для роста продаж, 

для сбора базы, для реактивации, для повышения лояльности, для роста продаж, 

тигр с монобровью

Наши спецпроекты — это несложные браузерные игры и интерактивные CRM-коммуникации:
AMP-письма, анимированные лендинги, чат-боты.

Они увлекают аудиторию, привлекают внимание к бренду, повышают лояльность и LTV.

Уникальный креатив спецпроекта поможет вам выделиться, а проверенные временем механики — получить предсказуемый результат.

CRM-игры
  • ЯЙЦЕЛОВ

    Пользователь за короткое время должен поймать как можно больше предметов. Ностальгия!

    ИГРАТЬ →
  • Скретч

    Пользователь стирает курсором защитный слой с картинки.
    Его задача — найти одинаковые предметы

    ИГРАТЬ →
  • Поиск предметов

    Пользователь ищет предметы при помощи текстовых подсказок. Механика вовлекает и привлекает внимание к конкретным товарам

    ИГРАТЬ →
  • Кликер

    Пользователь управляет персонажем при помощи кликов. Нажимаете-нажимаете-нажимаете — и что-то обязательно происходит

    ИГРАТЬ →
Конструкторы
  • Конструктор открыток

    Пользователь выбирает фон, персонажей и надпись на открытке, затем шарит её в соцсетях или отправляет на почту

    ИГРАТЬ →
  • Генератор поздравлений

    Пользователь описывает одаряемого, вбивает имя и получает уникальный осмысленный текст поздравления

    ИГРАТЬ →
Квизы и тесты
  • Пользователь отвечает на вопросы, выбирая один из вариантов

    ИГРАТЬ →
AMP-письма
  • Мини-игра внутри письма, сюжет которой меняется в зависимости от действий пользователя. Можно использовать для проведения NPS-опросов

    ИГРАТЬ →
Интерактивные лендинги
  • Это страницы, на которых пользователь может взаимодействовать с контентом. Прямо сейчас вы тоже находитесь внутри интерактивного лендинга

    Посмотреть другой интерактивный лендинг →
Чат-боты

Спецпроект внутри мессенджеров.
Например, чат-бот «Дед CRMороз» с механикой «Тайный Санта»

Запускаем спецпроекты с 2015 года.
Умеем прогнозировать эффективность.
Подберём подходящую механику и реализуем в оговорённый срок.

Кейсы под бизнес-задачи

Придумаем, реализуем, посчитаем KPI

Берём на себя все этапы разработки: от идеи до оценки эффективности. Результат каждого шага презентуем вам.

Этапы работ

  • Брифинг, погружение в продукт

    проведём интервью, поможем сформировать цели и задачи проекта

  • Креативная концепция

    продумываем механику проекта, легенду, геймплей, мотивацию пользователя

  • CJM

    прописываем полный путь пользователя в CRM-игре с момента старта и до финального шага

  • Текст

    от слоганов и CTA до реплик всех персонажей и массивов поздравлений

  • Дизайн

    прорабатываем визуал всех экранов, попапов и форм в десктопной и мобильной версиях

  • Фронтенд

    верстаем проект, настраиваем анимацию, визуальные эффекты. Тестируем вёрстку

  • Бэкенд

    настраиваем сервера, создаём базу для хранения и передачи данных, интегрируем проект в остальную инфраструктуру, настраиваем аналитику, авторизацию, механизм рейтинга, подключаем плагины

  • Техническая настройка

    создаем сценарии отправки сообщений в CDP/ESP, составляем ТЗ для интеграции с сайтом и другими сервисами

  • Тестирование

    исправляем баги, чтобы спецпроект корректно отображался на любых устройствах

  • Аналитика

    снимаем данные счётчиков, интерпретируем, оцениваем выполнение KPI

CJM новогоднего марафона Hoff
Дизайн-макет «Нешуточная битва» для «Газпромбанка»
Тайм-лайн «Девушки с открытки» для EKONIKA
Типы вопросов о рекламе
для квиза «Газпромбанка»

Запускаем проекты в срок

Отточили процессы
на 50+ запущенных проектах

В проектах используем диаграмму Ганта, держим оперативную связь с заказчиком и адекватно рассчитываем нагрузку команды.

Не берёмся за проекты,
если команда перегружена

Если на пресейле мы поймём, что существует хотя бы небольшой риск срыва сроков из-за перезагрузки нашей команды, то порекомендуем вам другое агентство.

Разработка
занимает 4-6 недель

Спецпроекты со стандартной механикой обычно разрабатываем за 4-6 недель. Новогодние CRM-игры рекомендуем заказывать до конца августа

Стоимость
CRM-игр — от 350 000 

от
350 000 ₽
цена с ндс

от
447 000 ₽
цена с ндс

от
1 000 000 ₽
цена с ндс

Посчитаете стоимость для меня?

Посчитаем! >

Что влияет
на стоимость проекта?

Количество трудочасов проектной команды
Их рассчитывает менеджер после брифования и детально расписывает в смете.
Сроки
Если до запуска меньше шести недель, стоимость возрастает в 1,5–2 раза.
Вид механики
Они делятся на два вида: готовая — та, в которой у нас есть опыт разработки, и уникальная — которую нужно разрабатывать с нуля. Спецпроект с готовой механикой стоит на 20–30% меньше, чем с уникальной.
Техническая сложность проекта
Если нужно настроить много внешних интеграций, разработать личный кабинет или панель администрирования, стоимость вырастет.

Сильная команда
штатных специалистов

  • 2

    маркетолога-стратега

  • 3

    технических менеджера по CDP

  • 11

    менеджеров

  • 4

    верстальщика

  • 9

    копирайтеров

  • 2

    разработчика

  • 8

    дизайнеров

  • 1

    корректор

  • 1

    аналитик

  • 1

    редактор-корректор

47 профессионалов, работающих в IT и маркетинге от 3 до 16 лет. Собираем проектную группу с наиболее релевантным опытом под каждый запуск. Не нанимаем фрилансеров.
А тут наше реальное фото

Это мы на Mindbox стоим крутые

Это мы проводим своё CRM-мероприятие Стыд и CRаM

Это мы спикерствуем на Среде своих

Это мы

Тупо мы

Можем выполнить
часть работ

Усилим вашу команду своим опытом: подключимся к проекту там, где у вас не хватает ресурса или экспертности

  • Разработаем креативную концепцию
  • Создадим ТЗ для конкретного этапа проекта (визуально-текстовой или технической части)
  • Разработаем CJM для сложных CRM-игр
  • Добавим креатива с помощью сюжета, дизайна или копирайтинга
  • Сверстаем макеты в бесшовный проект и настроим серверную часть с нужными интеграциями
  • Пропишем сценарии триггерных отправок емейлов, СМС, пушей и ТЗ для вашей команды. Можем и настроить

4 клиента из 5
возвращаются после первого запуска

Мы долго думали, какой будет в этом году наша новогодняя кампания по сбору пожертвований, и решили, что сейчас как никогда важно вспомнить о роли традиций в нашей жизни.

В каждой семье есть свои традиции. Они сближают, дают опору, добавляют в жизнь яркие воспоминания и отличают одну семью от другой. И одна традиция объединяет миллионы жителей нашей страны. Это салат оливье! Поэтому мы решили провести благотворительную новогоднюю акцию «Оливье добра» и сделать специальную новогоднюю страничку, на которой можно виртуально «приготовить» традиционный символ праздника и сделать пожертвование, чтобы помочь детям, оставшимся без попечения родителей, расти в семье в новом году.

На лендинге мы решили показать портрет приёмной семьи из «Детских деревень SOS» и атмосферу праздника, близкую и дорогую всем нам с детства. Считаем, что EMAILMATRIX замечательно удалось это сделать. Это уже не первая наша совместная работа, и мы снова остались очень довольны результатом.

Елена Важенкова
Руководитель направления по работе с частными донорами «Детских деревень SOS»
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Это мой второй совместный спецпроект с EMAILMATRIX, и у меня остались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Отдельная благодарность за то, что укладываемся в короткие сроки. От постановки ТЗ до запуска проекта у нас прошёл месяц, включая первоначальный поиск идеи. Мне важно, чтобы спецпроект был лёгким: всё-таки это развлекательный контент, и в данном случае это прекрасно удалось воплотить.

Генератор поздравлений кажется очень простым, и в этом его плюс. Это и позволило нам сконцентироваться на текстах и дизайне. Дизайн до сих пор радует глаз, и его хочется рассматривать подолгу.

Мы получили много положительных отзывов об этой игре, и приятно было видеть, что клиенты делятся поздравлениями между собой. Это и есть тот самый приятный бонус — когда видишь, что работа сделана хорошо.

Мария Филипьева
Еx-руководитель группы целевых коммуникаций Hoff
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Мы уже делали развлекательные проекты, но этот был уникальным по масштабу. Команда EMAILMATRIX смогла учесть самые необычные пожелания по разработке игры. Нам удалось интегрировать сервисы и продукты Hoff с механиками спецпроекта. Наградой за наши труды стали радостные отзывы клиентов в соцсетях.

Проект выходил за рамки обычных метрик целевых коммуникаций. Для его оценки нам пришлось разработать комбинированные инструменты, помимо контрольных групп. И в итоге результат превзошёл наши ожидания как минимум в два раза!

Наш марафон доказал, что CRM-игры — это ситуация win-win. Все получают то, что хотят: клиент — позитивные эмоции от компании, компания — лояльного клиента и дополнительную выручку.

Глеб Куприенко
Менеджер целевых коммуникаций Hoff
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Мы искали интересную и простую механику для спецпроекта на День святого Валентина. Задача была — привлечь внимание к бренду и развлечь пользователей. EMAILMATRIX предложили несколько вариантов, среди них особенно выделялся «Клуб борьбы с романтикой», и новые способы по сбору информации, которые мы успешно протестировали.

Подготовка игры проходила накануне новогодних праздников в период высокой загрузки. Но вся работа с EMAILMATRIX, от согласования документов до отчёта по итогам игры, проходила комфортно и всегда в тайминге проекта.

Нина Лазукина
Менеджер спецпроектов, «М.Видео»
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Мы не пожалели, что решили попробовать формат CRM-игр. «Девушка с открытки» превзошла наши ожидания, и мы будем и дальше использовать игровые механики в CRM-маркетинге. От работы с EMAILMATRIX остались только положительные впечатления: клёвые ребята и настоящие профессионалы.

Александра Стамова
CRM-маркетолог «Эконики»
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Клиентам игра понравилась, особенно дизайн главного экрана, а ещё то, что в неё просто играть. Также не могу не отметить удачно подобранную музыку!

Работать с EMAILMATRIX очень удобно, ребята всегда на связи, с удовольствием делятся экспертным опытом, предлагают креативные идеи с учётом пожеланий и условий реализации проекта. Больше всего понравилась слаженная работа команды и нацеленность на результат.

Екатерина Ефременко
Главный специалист Департамента CRM и развития цифровых каналов продаж АО «Газпромбанк»
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Проект был очень интересным с точки зрения идеи игры и интеграции в общую рекламную кампанию. 28% от общего числа игроков хотя бы раз возвращались к игре. При этом сформировалась аудитория постоянных игроков, которые вошли в топ-10 и которым были вручены промокоды.

Если в предыдущем году мы выбрали формат теста, то в этом году команда EMAILMATRIX предложила сделать динамичную игру с механикой, понятной каждому. На старте проекта была согласована визуальная концепция, включавшая в себя основных персонажей рекламной кампании, что позволило оставаться в рамках единого креативного стиля компании.

В процессе создания игры обе команды, как EMAILMATRIX, так и ТД «Столото», действовали слаженно в вопросах согласования материалов и предоставления обратной связи. Это позволило уложиться в согласованные сроки и запустить новогодний спецпроект вовремя. Стоит отметить, что все наши комментарии как заказчика были учтены и внесены в проект.

Екатерина Лецко
Еx-руководитель отдела емейл-маркетинга, ТД «Столото»
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Вебинары по теме спецпроектов

На самом деле это Паша —
наш исполнительный дирррр! Страшно любит выступать вживую про геймификацию и общаться. Подходите к нему, если увидите! Он не кусается
(не точно)

 

Заказать спецпроект

Оставьте контакты — мы свяжемся в течение рабочего дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных