Футбольный спецпроект за месяц: кейс «М.Видео»

Сколько нужно времени, чтобы создать и запустить крутой спецпроект? Вопрос не из простых: всё зависит от вводных данных и пожеланий клиента. И не всегда первое (ожидание) совпадает со вторым (с реальностью).

Обычно на разработку спецпроекта требуется примерно два месяца. Спецпроект, о котором я расскажу в этом кейсе, мы запустили вдвое быстрее.

Куда спешим?

Сеть «М.Видео» (в представлении, думаю, не нуждается) обратилась к нам, чтобы разработать интерактивный спецпроект и продвинуть свой бренд. Спецпроект был приурочен к главному футбольному событию лета 2021, которое стартовало через месяц. Нужно было ковать кубок, пока он горяч.

Мы с коллегами провели мозговой штурм и придумали 10 околофутбольных идей. Победила среди них игра «Держи баланс».

Как устроена игра?

В преддверии футбольного турнира главный герой — настоящий фанат футбола — решил затариться в «М.Видео», чтобы приятно провести время. Набрав несколько сумок с гаджетами, он направляется к кассе с мячом на голове. На пути много препятствий, а пакеты тянут то вправо, то влево — как бы не упасть!

Игрок держит равновесие, нажимая стрелки влево и вправо. Чем дальше он проходит, не уронив мяч, тем выше шанс выиграть телевизор и смотреть футбол на большом экране.

Как мы успели?

В первую очередь нужно было грамотно спланировать все процессы. Нам предстояло написать тексты, разработать дизайн, сверстать, проработать frontend и backend, настроить аналитику, всё это протестировать, запустить и не умереть. В команде проекта пять человек: менеджер, копирайтер, дизайнер, верстальщик и веб-разработчик.

Мы создали таблицу, где прописали каждый этап и отметили, кто за что отвечает.

Из-за сжатых сроков некоторые этапы пересекались. Например, как только клиент утверждал какие-то дизайн-макеты, мы сразу же брались за вёрстку. В одной из первых итераций игры персонажи безответственно бегали по магазину без масок, потому что дизайн масок мы согласовали позже.

Кстати, о согласованиях: менеджер «М.Видео», с которой мы работали над проектом, всегда очень оперативно давала обратную связь, за что ей отдельная благодарность. Без слаженной работы с клиентом в сжатые сроки уложиться точно невозможно.

Было

Стало

На что мы обратили внимание?

Мало сделать так, чтобы игра вообще работала. Мы также сосредоточились на трёх других, не менее важных аспектах.

Во-первых, нужно было убедиться, что игра будет пристойно выглядеть на мобильных устройствах. С физической клавиатурой всё просто, а вот в мобильной версии кнопки приходится нажимать на экране. Кто из нас не проклинал телефон последними словами, когда случайно тыкаешь не туда и веб-страница внезапно увеличивается в три раза? Поэтому область нажатия на экране была достаточно большой, промахнуться было невозможно.

Мобильная версия

Во-вторых, нельзя было делать игру слишком лёгкой. Всех препятствий раскрывать не стану, расскажу про одно: время от времени игрока сбивают с толку толпы бегущих покупателей и внезапный консультант. Так что скучать точно некогда.

Ну и в-третьих, бороться предстояло за реальные призы. Поэтому нельзя было допускать к игре читеров. Чтобы вычислить нечестных игроков, наш веб-разработчик добавил несколько критериев проверки получаемых данных. Какие именно — не скажу, дабы не плодить новых читеров.

Ждём результатов

Итак, за месяц нам удалось запустить полноценную красочную игру с прорисованными деталями и сложным геймплеем (хотя на первый взгляд так и не кажется). В неё уже сыграли более 5000 раз. О том, каких маркетинговых результатов нам удалось добиться, я расскажу позднее: чемпионат в самом разгаре!

А пока попробуйте сыграть в «Держи баланс» сами и выиграть призы. Акция закончится 13 июля 2021 года.

Отзыв клиента

Работа по привлечению внимания к бренду в футбольный сезон — одна из самых быстрых! Уложились в дедлайн благодаря чёткому плану и слаженной работе EMAILMATRIX. Спасибо за оперативную и качественную подготовку онлайн-игры.

новогодний спецпроект

Нина Лазукина
Менеджер спецпроектов, «М.Видео»

КОМАНДА
ПРОЕКТА

Ксения Ерастова
Ксения Ерастова
Менеджер проекта
Надя 
 Карнишина
Надежда Карнишина
Копирайтер
Юрий Гусев
Юрий Гусев
Дизайнер
Анна Михайлова
Анна Михайлова
Верстальщик
Антон Чирков
Антон Чирков
Разработчик
Если бы работали у нас ;)

Привлечём внимание

К вашему бренду с помощью спецпроекта. Обращайтесь!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1475
            [name] => Кейсы
            [slug] => cases
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1957
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 1425
            [count] => 11
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1475
            [category_count] => 11
            [category_description] => 
            [cat_name] => Кейсы
            [category_nicename] => cases
            [category_parent] => 1425
        )

)
Поделиться кейсом
Подписаться на рассылку