Новогодний спецпроект для государственной лотереи «Русское лото»

Задача
К нам обратились «Столото» — бренд-распространитель государственных лотерей в России. «Столото» проводили новогоднюю рекламную кампанию по розыгрышу рекордного тиража лотереи «Русское лото» в 2 миллиарда рублей. Клиенту нужно было оригинальным способом привлечь внимание к розыгрышу.
Что мы сделали
Мы разработали новогодний спецпроект — игру «Новогодняя лихорадка: Погоня за миллиардом!» в виде онлайн-соревнования.

ПЕРСОНАЖИ

новогодний спецпроект

Цель игры
Довезти как можно больше подарков и не позволить зайцам-безбилетникам их украсть. Победит та команда, которая первой довезёт 1 миллиард подарков.

МЕХАНИКА ИГРЫ

  1. Дед Мороз и Снегурочка олицетворяют две команды. Пользователь выбирает, за кого из них играть. Зайцы-безбилетники — противники. Игроку нужно успевать нажимать на зайцев, которые прячутся в снегу, чтобы не дать им запрыгнуть в сани. Эти зайцы — безбилетники.
  2. Если игрок пропускает зайца, тот начинает воровать подарки, и на санях загорается большая красная кнопка тревоги. Игрок нажимает на эту кнопку, и его персонаж разворачивается. Теперь он видит, что происходит за ним в санях.
  3. Сзади сидят зайцы. При наведении курсора они показывают лотерейный билет или морковку. Заяц с морковкой — жулик. Его нужно скинуть с саней, чтобы спасти подарки.

РЕЗУЛЬТАТЫ

37 342 новогодний спецпроект
человека всего
сыграло в игру
73%
зарегистрированных игроков
возвращались в неё несколько раз
476,7 млн
подарков довёз
лучший игрок
1904
раза он сыграл, чтобы
достичь такого результата
7315 новогодний спецпроект
человек приняло участие
в командном зачёте
новогодний спецпроект
выиграла команда
Деда Мороза

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Проект был очень интересным с точки зрения идеи игры и интеграции в общую рекламную кампанию. 28% от общего числа игроков хотя бы раз возвращались к игре. При этом сформировалась аудитория постоянных игроков, которые вошли в топ-10 и которым были вручены промокоды.

Если в предыдущем году мы выбрали формат теста, то в этом году команда EMAILMATRIX предложила сделать динамичную игру с механикой, понятной каждому. На старте проекта была согласована визуальная концепция, включавшая в себя основных персонажей рекламной кампании, что позволило оставаться в рамках единого креативного стиля компании.

В процессе создания игры обе команды, как EMAILMATRIX, так и ТД «Столото», действовали слаженно в вопросах согласования материалов и предоставления обратной связи. Это позволило уложиться в согласованные сроки и запустить новогодний спецпроект вовремя. Стоит отметить, что все наши комментарии как заказчика были учтены и внесены в проект.

новогодний спецпроект

Екатерина Лецко
Экс-руководитель отдела емейл-маркетинга, ТД «Столото»

Подробнее о том, как мы готовили этот новогодний спецпроект, читайте в статье.

Хотите удивить клиентов?

Закажите у нас разработку спецпроекта любой сложности!
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1475
            [name] => Кейсы
            [slug] => cases
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1957
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 1425
            [count] => 40
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1475
            [category_count] => 40
            [category_description] => 
            [cat_name] => Кейсы
            [category_nicename] => cases
            [category_parent] => 1425
        )

)
Поделиться кейсом
Подписаться на рассылку