Спецпроект для государственной лотереи «Русское лото»

Задача
К нам обратились «Столото» — бренд-распространитель государственных лотерей в России. «Столото» проводили новогоднюю рекламную кампанию по розыгрышу рекордного тиража лотереи «Русское лото» в 2 миллиарда рублей. Клиенту нужно было оригинальным способом привлечь внимание к розыгрышу.
Что мы сделали
Мы разработали игру «Новогодняя лихорадка: Погоня за миллиардом!» в виде онлайн-соревнования.

ПЕРСОНАЖИ

Цель игры
Довезти как можно больше подарков и не позволить зайцам-безбилетникам их украсть. Победит та команда, которая первой довезёт 1 миллиард подарков.

МЕХАНИКА ИГРЫ

  1. Дед Мороз и Снегурочка олицетворяют две команды. Пользователь выбирает, за кого из них играть. Зайцы-безбилетники — противники. Игроку нужно успевать нажимать на зайцев, которые прячутся в снегу, чтобы не дать им запрыгнуть в сани. Эти зайцы — безбилетники.
  2. Если игрок пропускает зайца, тот начинает воровать подарки, и на санях загорается большая красная кнопка тревоги. Игрок нажимает на эту кнопку, и его персонаж разворачивается. Теперь он видит, что происходит за ним в санях.
  3. Сзади сидят зайцы. При наведении курсора они показывают лотерейный билет или морковку. Заяц с морковкой — жулик. Его нужно скинуть с саней, чтобы спасти подарки.

РЕЗУЛЬТАТЫ

37 342
человека всего
сыграло в игру
73%
зарегистрированных игроков
возвращались в неё несколько раз
476,7 млн
подарков довёз
лучший игрок
1904
раза он сыграл, чтобы
достичь такого результата
7315
человек приняло участие
в командном зачёте

выиграла команда
Деда Мороза

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Проект был очень интересным с точки зрения идеи игры и интеграции в общую рекламную кампанию. 28% от общего числа игроков хотя бы раз возвращались к игре. При этом сформировалась аудитория постоянных игроков, которые вошли в топ-10 и которым были вручены промокоды.

Если в предыдущем году мы выбрали формат теста, то в этом году команда EMAILMATRIX предложила сделать динамичную игру с механикой, понятной каждому. На старте проекта была согласована визуальная концепция, включавшая в себя основных персонажей рекламной кампании, что позволило оставаться в рамках единого креативного стиля компании.

В процессе создания игры обе команды, как EMAILMATRIX, так и ТД «Столото», действовали слаженно в вопросах согласования материалов и предоставления обратной связи. Это позволило уложиться в согласованные сроки и запустить проект вовремя. Стоит отметить, что все наши комментарии как заказчика были учтены и внесены в проект.

Екатерина Лецко
Экс-руководитель отдела емейл-маркетинга, ТД «Столото»

Подробнее о том, как мы готовили этот спецпроект, читайте в статье.

Хотите удивить клиентов?

Закажите у нас разработку спецпроекта любой сложности!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфеденциальности
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку