Информационная рассылка — 24 полезных совета

Информационная рассылка по-прежнему остаётся основным средством прямой коммуникации с клиентом, поэтому время и средства, вложенные в создание достойных шаблонов, всегда окупаются.

Маркетологи очень часто допускают одни и те же ошибки, которые отдельно, быть может, не так существенны, но в совокупности ощутимо влияют на качество рассылки и, соответственно, на отклик аудитории.

Три примера правильно скомпонованных писем

Акценты, конечно же, варьируются в зависимости от сектора. В общем и целом, можно выделить два главных стиля новостных емейлов: B2C-ориентированная рассылка с перечнем товаров и услуг, целью которой является непосредственная продажа, и информационные письма для сектора B2B, развивающие партнерские отношения с другим бизнесом. Мы рассмотрим примеры из обеих категорий.

1. B2C информационная рассылка

2. B2B Информационная рассылка

3. Новостное письмо для членов организаций/сообществ по вопросам услуг/мероприятий

Информационная рассылка — рекомендации по созданию

Начнем с одной из самых актуальных проблем, которой многие дизайнеры, вопреки ее очевидной значимости, порой не уделяют должного внимания.

  1. Позаботьтесь о том, чтобы ваше письмо выглядело эффектно в случае блокировки изображений, потому что многие почтовые клиенты (Outlook, например) блокируют картинки по умолчанию.
  2. Используйте выделяющийся, всегда один и тот же, узнаваемый логотип. Это — одна из составляющих доверия подписчиков. Если ваш бренд обозначен невнятно, письма будут игнорировать или, не глядя, отправлять в корзину.

    Придерживайтесь выбранного стиля: типографика, манера изложения и картинки также должны быть узнаваемыми.

  3. Очень важно поле «Отправитель». Фактический адрес (в примере: Online@mailing.tesco.com), как и дисплейный, должен содержать название организации или бренда.
  4. Прислушайтесь к стандартным советам по формулировке темы письма:

    • Чем короче, тем лучше
    • Первые три слова должны быть самыми информативными, поскольку именно их видят пользователи, пробегая глазами «Входящие»
    • Таргетированный посыл
    • Подчеркните ценность своего предложения
    • Если контекст позволяет, упомяните бренд

    Тема из нашего примера («Джеймс Бонд. Квант милосердия» всего за 7.00 фунтов от Tesco Entertainment«) вполне соответствует всем перечисленным требованиям.

    Емейл содержит конкретное предложение, о котором рассказывается в первой же строке. Бывают случаи, когда уместно заинтриговать получателя, чтобы ему захотелось узнать больше. Вот еще один пример темы письма Tesco: «Узнайте о новых релизах недели на Tesco Entertainment».

  5. Дайте ссылку на веб-версию письма. Получатели редко ей пользуются, но предложить им такой вариант стоит. И пусть эта версия будет симпатичной и лаконичной.
  6. Можно включить ссылку для добавления вас в список доверительных отправителей. Получатели, опять же, редко откликаются на эту просьбу, поэтому лучше сделать это, когда они решают подписаться на вашу рассылку — в письме с просьбой подтвердить регистрацию.
  7. Подберите оптимальную ширину баннера. Она, как правило, зависит, как будет распределен основной текст. Не делайте баннер слишком широким, заставляя читателей двигаться вправо по странице. Стандартной считается ширина в диапазоне от 550 до 600 пикселей, но лучше взять 500.
  8. Подберите оптимальную высоту баннера. Слишком массивный баннер визуально сдвигает основной контент ниже удобного для восприятия уровня.
  9. Сделайте удобной навигацию по сайту прямо из письма. Это обычная практика для продающих емейлов, которую можно также использовать и в нетранзакционных письмах.
  10. Выделяйте заголовки. Поскольку баннер часто блокируется, очень важно, чтобы заголовок эффектно подчеркивал основное предложение.
  11. Разместите в самом начале список основных пунктов письма. Это сэкономит время получателей. Обычно содержание размещают в верхнем правом или левом углу. Пользователь может сразу выбрать интересующий его пункт и, кликнув по нему, ознакомиться с контентом.
  12. Стимулируйте эффект вирусной рассылки с помощью кнопок «Поделиться с другом», «Переслать коллегам» и т.д. Многие подписчики охотно ими воспользуются, если ваш контент покажется им релевантным.
  13. Включите в письмо форму подписки. Она пригодится как раз для случаев пересылки письма друзьям и сотрудникам. Если вы им понравитесь, они смогут легко и быстро подписаться на дальнейшую рассылку.
  14. Добавьте возможность выбрать тематику подписки.
  15. Попробуйте добавить в письмо персонализированное обращение к клиенту. Упоминая в этой части текста ваши предложения, вы лишний раз подчеркнете их ценность и расположите клиента к покупке.
  16. Для людей, не знакомых с брендом, будет полезно подчеркнуть в письме ваши основные преимущества. В примере ниже онлайн-магазин офисных принадлежностей (www.euroffice.co.uk) упоминает о выгоде клиентов (гарантия самой низкой цены, бесплатная доставка на следующий день, беспрепятственный возврат) в случае заказа продукции в Eurooffice.

  17. Группируйте родственные по тематике товары и услуги. Выделяя в емейле названия этих групп, вы можете подчеркнуть значимость каждой из них. Такой ход особенно хорошо работает для информационных писем.

  18. Сделайте заголовки категорий продуктов кликабельными. Вместо того, чтобы писать крошечными буквами «Узнайте больше», увеличьте шрифт заголовка и подчеркните его для курсора, чтобы пользователь мог ознакомиться с предложением здесь и сейчас. Вот отличный пример таких заголовков:

  19. Используйте картинки с высоким разрешением. Как показывает статистика, пользователи часто загружают изображения, поэтому их качество должно быть на уровне. Иначе — забудьте о двухзначных показателях открываемости.
  20. Лучшая реклама — отзывы других потребителей. Письма с личными комментариями людей, рассказами и мнениями о ваших продуктах и услугах всегда выигрывают. Поэтому не забудьте добавить в свою рассылку:

    Для транзакционных емейлов:

    • Отзывы клиентов
    • Рейтинг клиентов
    • Самые популярные продукты

    Для информационных емейлов:

    • Исследования и графики
    • Самые популярные блог-посты и выдержки из публичных обсуждений
    • Разбор кейсов
  21. Используйте многоколоночный дизайн. Такой формат смотрится более эффектно и позволяет уместить на выделенном пространстве больше контента, что крайне существенно для продающих емейлов.
  22. Пусть в письме будет 4-6 явно выделяющихся полей. Таким образом вы сами расставите акценты и поможете получателю быстро сориентироваться.

    Затемненный фон также выделяет значимые части письма.

  23. Не забудьте про ссылку на страницу управления рассылкой и возможность отписаться от нее. При этом не делайте отписку слишком простой. Предлагайте ответить на вопросы, изменить что-то в настройках и т.д. — прежде, чем дать пользователю уйти из вашего мейл-листа.
  24. Не делайте ненужного акцента на юридической части. Условия, политика конфиденциальности и прочее — безусловно, должны присутствовать в вашем письме, но ни в коем случае не должны привлекать к себе лишнее внимание. Выберете шрифт помельче и побледнее: если пользователь захочет увидеть этот текст, он без труда его найдет, а если нет — не будет лишний раз на него отвлекаться.
Источник: www.smartinsights.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 660
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 660
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку