Разработка маркетингового плана. 5 начинаний, которые стоит учесть

Если вы в поиске способа усилить свою емейл-маркетинговую программу, эта статья для вас. Разработка маркетингового плана — это основа любой успешной емейл стратегии Мы приводим здесь пять различных способов улучшения рассылки, которые стоит проработать, чтобы обеспечить крутой рост результатов и ослепить успехами своих боссов!

1. Приветственное письмо

В идеале приветственные письма отправляются пользователю в первый же день подписки.

Ваша емейл-платформа должна позволять автоматическую настройку таким образом, чтобы письма посылались однократно каждому новому подписчику при добавлении его адреса в лист рассылки. Вручную отслеживать новых читателей и посылать приветствия слишком сложно. Исключите этот тяжкий труд из своих задач, пусть рассылочный механизм выполняет функцию автоответчика!

Что рекомендуется писать в welcome email?

  • Поприветствуйте нового подписчика.
  • Поблагодарите за подписку на вашу рассылку.
  • Поощрите человека пометить вас как «безопасного отправителя» для облегчения доставки писем и предоставьте инструкцию (или ссылку на нее), как добавить вас в белый список.
  • И самое главное: приветственное письмо должно иметь некую ценную нагрузку, способствующую ускорению сделки — информацию или предложение, продвигающее человека к первой покупке.
Разработка маркетингового плана

Тема письма: Бесплатная доставка вашего первого заказа!

2. Праздничная кампания: отмечайте любые праздники

Не секрет, что праздники дают широкие благоприятные возможности для любого бизнеса в любом канале — и для B-to-B, и для B-to-C. Компании B-to-C отмечают в такие периоды огромный скачок доходов, в то время как B-to-B видят у своей клиентуры рост заинтересованности и взаимодействия. Бюджеты в праздники остаются сжатыми, но у ваших клиентов и так праздничное настроение, так что не упустите момент!

Зимние каникулы являются обычно самыми значимыми для людей, но не забывайте о маленьких праздниках на протяжении всего года — они также дают возможности для вас и/или вашего бизнеса. Следуйте примеру Brooks Brothers (картинка ниже).

Разработка маркетингового плана

Тема письма ко Дню отца: Не знаете, что подарить отцу?

3. Письмо ко Дню рождения

Как и приветственные письма, поздравление с днем рождения должно автоматически отправляться подписчику в день его рождения или в течение месяца рождения.
Опираясь на отчеты Experian Marketing Services за 2010 год, приводим пятерку лучших тем писем (судя по статистике open rate):

  1. Специальный подарок ко дню рождения
  2. С днем рождения, username!
  3. Компания … поздравляет вас с днем рождения!
  4. Ваш специальный именинный бонус
  5. Специальная скидка 20% в честь вашего дня рождения

Как и в случае с письмом-приветствием, не забывайте добавлять сюда ценные предложения.

Разработка маркетингового плана

Тема письма: C днем рождения! Отпразднуйте его бесплатной доставкой!

4. Кампания подтверждения подписки

Желательно запускать кампании подтверждения подписки каждые 6 месяцев, чтобы по возможности очистить клиентскую базу от мертвых или «эмоционально отписавшихся» адресатов и убедиться, что все подписчики в вашем листе активны и способствуют позитивному росту результатов рассылки. Те, кто рад вашим письмам в своем ящике, с меньшей вероятностью пометят их как спам. Это ценные читатели. Не тратьте рассылочный бюджет на людей, которые не хотят вас читать. Они не покупают, они не интересуются вами, так какая выгода держать их в своем списке?

Разработка маркетингового плана

Тема письма: Пожалуйста, помогите — TurboSaver чувствует себя ненужным

5. Письмо с извинениями

Если вы совершили ошибку (что случается со всеми нами), признайте это и извлеките пользу. Нет нужды отправлять письмо с извинениями за каждый мелкий промах. Но когда это действительно необходимо, будьте кратки, увеличьте ценность письма для клиента (предложите скидку, подарок, бесплатную доставку), постарайтесь отослать извинение настолько оперативно после случившегося, насколько это возможно, и, что очень важно, добавьте в текст юмор.

Разработка маркетингового плана

Тема письма: Приносим извинения! Примите от нас скидку 15%

Если вы не используете своевременно все эти поводы для коммуникаций с клиентами, вы теряете великолепные возможности.

Возьмите приемы на вооружение и задавайте нам любые вопросы по теме, если что-то не ясно.

Счастливой рассылки!

Источник: www.blueskyfactory.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку