Шесть советов для удачной емейл-кампании

Хотите улучшить свои емейл-кампании или не знаете, с чего начать создание рассылки? Предлагаем несколько советов, которые пригодятся как начинающим маркетологам, так и опытным профессионалам.

Жизненный цикл клиента — это стандартные этапы взаимоотношений потребителя и компании. Клиент подписывается на рассылку, совершает первую покупку, становится постоянным покупателем и иногда перестаёт делать заказы.

Сегодня маркетологи не только рассылают ежедневные или сервисные емейлы, но также стараются создавать последовательные цепочки писем, отправляя пользователям сообщения, которые идеально подходят для каждого этапа жизненного цикла. Это самый эффективный способ общения с подписчиками.
На каждом этапе жизненного цикла используются разные типы емейлов.

Начальная стадия

— цепочка приветственных сообщений,
— конверсия подписчиков в покупателей,
— напоминания о незаконченных покупках.

Промежуточная стадия

— цепочка писем для клиентов, сделавших единичную покупку;
— перекрёстные продажи;
— благодарность за лояльность/поздравления с днём рождения;
— сообщение о новой продукции.

Поздняя стадия

Реактивационные сообщения

Шесть правил помогут вам успешно строить отношения с клиентами на любом этапе жизненного цикла.

Неудачные решения

1. Не переусердствуйте с сегментированием
Некоторые маркетологи сегментируют аудиторию, не имея достаточно данных о подписчиках, и создают для каждой группы отдельную рассылку. В результате маркетинговая кампания становится слишком сложной. Лучше начинать с единой массовой рассылки и сегментировать базу на основании получаемой информации.

2. Не полагайтесь целиком и полностью на аксиомы емейл-маркетинга
Например, всем известно, что самый эффективный способ реактивации подписчиков — «усиление» призыва к действию (т. е. каждый раз нужно предлагать клиенту более высокую скидку).
Но некоторые маркетологи добиваются прекрасных результатов, сразу пообещав подписчикам огромную скидку. Клиентам, получившим такое заманчивое предложение, просто не приходит в голову отправиться в другой онлайн-магазин.
Помните, что каждая маркетинговая кампания индивидуальна, и вырабатывайте собственную уникальную стратегию.

3. Не усложняйте кампанию в самом начале
Если бесконечно доводить рассылку до совершенства, вы рискуете застрять на подготовительной стадии. В итоге клиенты не дождутся сообщения. Не бойтесь сделать первый шаг, даже если он не будет идеальным. Вы сможете исправить ошибки позже, получив больше данных о пользователях.

Удачные решения

1. Используйте нетрадиционные и нематериальные стимулы для покупателей
Пожалуй, это главный совет для маркетологов, работающих в сфере онлайн-торговли. Даже если вы уверены, что клиенты ждут скидок, предложите им что-нибудь новое: геймификацию, эксклюзивный доступ к новой продукции или консультацию эксперта. Тестируйте рассылку, чтобы выяснить, какие приёмы лучше всего подходят для разных сегментов вашей аудитории.

2. Используйте краткосрочные предложения
Клиенты больше всего ценят предложения, срок действия которых вот-вот истечёт. Учитывайте это, создавая призыв к действию, используйте краткосрочные промокоды и скидки, ограниченные по времени.

3. Отслеживайте ключевые показатели эффективности
При проведении любой кампании необходимо измерять её эффективность на примере контрольной группы. Так вы сможете оценить показатели конверсии, прибыль и другие показатели.

Не бойтесь экспериментировать и тестировать новые стратегии на разных этапах жизненного цикла клиента.

Источник: www.marketingland.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку