Тестирование писем в панели предпросмотра Gmail
Если вы когда-нибудь использовали Outlook, вы знаете, что панель предпросмотра (preview pane) – это специальное окно (вертикальное либо горизонтальное), в котором отображается определенное количество символов из первой строки емейла. Yahoo Mail и многие другие ESP уже давно внедрили preview pane в функционал своих почтовых ящиков. Поэтому тестирование писем в их панели необходимо использовать в своей работе. Тестирование писем в панели предпросмотра Gmail теперь тоже реальность.
Новый атрибут почты был представлен в рамках Gmail Labs.
На самом деле в тестирование писем в gmail было доступно и раньше, но только в версии для планшентников, таких как iPad. Теперь немного подробнее.
Как только вы активируете панель предпросмотра в настройках ящика, вы увидите небольшую кнопку-переключатель в верхнем правом углу списка «Входящих». Она нужна для того, чтобы при желании вернуться в обычный режим – когда в списке полученных сообщений отображается только тема письма.

Вот как всё это выглядит. Похоже на версию Gmail для планшетников и на панели предпросмотра других почтовых веб-интерфейсов.

В зависимости от выбранных параметров, панель может располагаться горизонтально вдоль списка сообщений, либо вертикально – под ним. Одним пользователям более удобным кажется первый вариант, другим — второй. Так или иначе, задать соответствующие настройки в Gmail вы сможете с помощью стрелочки в правом углу списка. Наведя на неё курсор, вы увидите возможные опции расположения панели предпросмотра.

Наконец, вы можете самостоятельно настроить время, в течение которого сообщение будет помечаться как прочитанное после того, как был осуществлен предварительный просмотр. Установка по умолчанию – 3 секунды.

Как уже упоминалось выше, идея панели предпросмотра совсем не нова, но тестирование писем в Gmail удалось качественно поднять на новый уровень. Этот сервис совмещает в себе функции, которые до этого не были представлены ни одним емейл-провайдером.
Мы так подробно разбираем этот функционал, чтобы еще раз напомнить: емейл-маркетологам надо тестировать письма в различных ESP, со многими вариантами настроек. Сообщение должно классно выглядеть независимо от того, какой тип интерфейса установил подписчик! Обратите внимание с каких слов начинается ваше письмо. Подумайте, какую реакцию это вызовет у пользователя при беглом первоначальном просмотре сообщений.
Удачных емейл-кампаний!