Пост-релиз конференции ad:tech London
Мы регулярно снабжаем вас информацией о маркетинговых (и не только) событиях, которые проходят в Москве и других крупных городах России. Но многие компании работают не только на рынке РФ и СНГ. Поэтому считаем своим долгом освещать и некоторые события, происходящие за пределами нашей родины.
Начнём с ad:tech London 2017, которая состоялась в конце ноября. Конференция посвящена рекламным технологиям и собрала более 500 участников — топ-менеджеров и CEO брендов различных сфер, представителей платформ и агентств.
Основные темы — тренды, технологии, брендинг, креатив, программатик. Искусственный интеллект правит миром, офлайн должен быть полностью синхронизирован с онлайном. Только релевантные предложения принесут нужный результат, и для этого необходима полная картина профиля пользователя, собранная по всем доступным каналам.
Ниже — выдержки из презентаций ключевых спикеров конференции.
Грани между онлайн и офлайн больше нет. В современном мире информация приходит к нам отовсюду.
L’Oreal
о приоритетных направлениях на будущее

LiveIntent о том, что ID-граф пользователя оказывается неполным для многих брендов, так как нет обратной связи от платформ — в то время как сами LiveIntent эту связь дают и позволяют брендам делать более релевантные объявления. В комментариях можно обсуждать, так ли это на самом деле 🙂

Lenovo о драйверах креативности на примере своего последнего ребрендинга — концепции Different looks better.

Nestlé рассказали о своих инновационных программах и работе со стартапами. Большинство из них — сервисы по улучшению здоровья и состояния населения. Подробнее на сайте.

Не совсем диджитальный проект The Empathy Business о том, что для каждого бизнеса важна эмпатия и как она влияет на показатели и спрос.

Идет максимальная автоматизация процесса покупки. Необходимо делать не просто e-commerce, а делать a-commerce.
TrendWatching
об основных трендах 2018 — автоматизация e-commerce, распознавание лиц, виртуальные помощники и блокчейн-технологии. Подробности здесь

Что касается темы емейлов, то она была раскрыта лишь отчасти. Как на выставочных стендах, так и в докладах. В выступлении представителя платформы Adestra не прозвучало новых для нас решений и кейсов. Либо это мы слишком умные, либо… Давайте придерживаться первого варианта.

Помимо докладов в три потока, работала уютная зона нетворкинга, уже совсем рождественская. Организаторы предусмотрели ещё и приложение для назначения встреч, которое из-за наплыва посетителей работало с трудом. Общая боль всех конференций во всех странах. Несмотря на это упущение, нетворкинг состоялся и в первый день закончился вечеринкой. До второго дня конференции, понятное дело, добрались далеко не все 🙂
Мы не имеем права размещать материалы конференции здесь. Но если у вас возникнут вопросы по каким-либо проектам — задавайте, дадим больше подробностей.