День интернет-рекламы

Состоялось

Всего за 1 день — десятки инсайтов и фишек для вашего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации. Всё, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции от eLama.

«День интернет-рекламы» — это must see для маркетологов и владельцев бизнеса.

  • — 3 параллельных потока докладов — для маркетологов и предпринимателей.
  • — 30 спикеров. Каждый — эксперт в своей области.
  • — Самые животрепещущие и наболевшие темы.
  • — Кейсы, реальные практики и работающие инструменты. Остаётся взять и внедрить.

Уже в программе

  • Константин Найчуков, eLama: Типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram
  • Павел Фёдоров, «Лайфхакер»: Хватит ворочать труп, ему же больно: почему просто писать статьи — это не контент-маркетинг
  • Яков Пейсахзон, myTarget: Тренды и новейшие технологии таргетированной рекламы
  • Андрей Данилин, S7 Airlines: Как увеличить онлайн-продажи без роста бюджета на рекламу
  • Елена Иванова, Domino’s Pizza: Как увеличить продажи через диджитал. Кейсы Domino’s Pizza
  • Андрей Чикунов, ТД «ЦУМ»: Мобильная трансформация для продавца и новые возможности работы с акциями
  • Кирилл Гаевой, ПАО «Сбербанк»: AI в контекстной рекламе. Кейсы Сбербанка
  • Никита Селиванов, «220 Вольт»: Как получать клиентов через голосовой поиск
  • Наталья Малышева, Яндекс: Воронка продаж: инструменты Яндекса для построения и оптимизации
  • и многие другие.


    • Бонусом выставка полезных сервисов — партнёров мероприятия — с подарками и розыгрышами. И, конечно, 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами. Уйти без визитки нового потенциального партнёра будет сложно.

      Для наших подписчиков скидка 10% по промокоду EMAILMATRIX.

      Когда: 16 марта 2019, суббота
      Где: штаб-квартира Mail.Ru Group
      Организатор конференции: eLama
      Организационный партнёр: TRINET.WebFacultet
      Генеральный интернет-партнёр: myTarget
      Узнать подробнее
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку