Задача
Освоить все возможности новой AMP-технологии и привлечь внимание пользователей к своим услугам и продуктам.
Что мы сделали

Мы были одними из первых на рынке, кто реализовывал AMP-технологию в рассылке, поэтому столкнулись с багами на стороне почтовиков и платформ. Вместе с их техподдержками мы исправили косяки, благодаря чему отладили работу технологии.

Отправили AMP-письмо и познакомили подписчиков со всеми его возможностями. В письме пользователи могли оставлять комментарии, просматривать контент, подгружающийся онлайн с нашего сайта. Также мы добавили в емейл интерактивные механики переключения элементов — карусель и аккордеон. Всё это сделало письмо похожим на веб-страницу.

Обычное письмо статично, и максимум как с ним можно взаимодействовать — перейти из него по ссылке. В таких письмах нельзя использовать интерактивные элементы и онлайн подтягивать контент с внешних источников.

Реализация

AMP-технологию поддерживают Gmail, Mail.ru и веб-версия Yahoo (в бета-режиме). Пользователи остальных почтовиков увидят обычную html-версию письма, то есть не смогут опробовать интерактивные элементы.

Нам хотелось, чтобы письмо увидело максимальное количество подписчиков. Поэтому пользователям почтовиков, не поддерживающих AMP, мы предлагали перейти на веб-версию интерактивного AMP-письма — так они тоже могли взаимодействовать с ним в полной мере.

В итоге пользователи почтовиков, не поддерживающих AMP, изначально получили такое письмо — html-версию:

html-версия письма

А пользователи Gmail и Mail.ru получили сразу AMP-версию (на момент отправки письма Yahoo ещё не поддерживал AMP-технологию):

AMP-версия письма

Вы тоже можете протестировать все возможности нашего AMP-письма в веб-версии — оставить комментарии, просмотреть свежие статьи из блога или опробовать интерактивную механику переключения на «аккордеоне» с популярными вопросами о технологии.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Письмо получилось познавательным и вызвало большой интерес у подписчиков, а также нативно прорекламировало нашу новую услугу по разработке AMP-писем.

Open Rate емейла был на 34% выше по сравнению с нашим средним показателем открытий.

Даже несмотря на то, что на момент отправки AMP-технологию ещё не поддерживало мобильное приложение Gmail и веб-интерфейс Yahoo, 32,8% подписчиков получили именно AMP-версию. 67,2% получили обычную html-версию.

18% пользователей, получивших и открывших AMP-письмо, оставили комментарии. Из тех, кто перешёл на веб-версию из обычного html-письма, комментарии оставили 15%.

Комментарии вызвали интерес у подписчиков — они не просто писали отзывы, а даже общались друг с другом прямо в письме:

AMP-технология

Мы получили много хвалебных отзывов от подписчиков и коллег-маркетологов. Пользователи интересовались технологией, спрашивали у нас совета по её реализации.

AMP-технология

Подробнее о разработке этого письма читайте в нашей статье.

КОМАНДА
ПРОЕКТА

Арина Шустаева

Копирайтер и менеджер проекта
Валерия Вернигора

Дизайнер
Алина Пабералите
Дизайнер
Антон Чирков
Разработчик и верстальщик
Кирилл Кузнецов
Менеджер проекта
Александра Гуреева

Идейный вдохновитель
и руководитель проекта

Хотите AMP-письма?

Закажите их у нас!
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1475
            [name] => Кейсы
            [slug] => cases
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1957
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 1425
            [count] => 55
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1475
            [category_count] => 55
            [category_description] => 
            [cat_name] => Кейсы
            [category_nicename] => cases
            [category_parent] => 1425
        )

)
Поделиться кейсом
Подписаться на рассылку