Пять cпособов повторного привлечения спящих подписчиков
Вы потратили немало сил, чтобы установить, кто из ваших подписчиков является фактически бездействующим. Существует несколько причин, почему это происходит. Наиболее вероятно, что ваш контент просто недостаточно интересен, чтобы привлечь внимание спящих подписчиков, причем это касается и темы письма, и содержания самой рассылки.
Именно неактивные подписчики составляют целевую аудиторию для этой кампании. Ее цель состоит в том, чтобы вернуть максимальный интерес со стороны аудитории и клиентов. Как этого добиться? В данной статье мы расскажем об эффективных методах, с помощью которых можно повторно привлечь неактивных подписчиков до того, как вы потеряете их навсегда.
Повторное привлечение (активация) подписчиков является хорошей идеей по нескольким причинам. Затраты меньше, чем для привлечения новых клиентов. Кроме того, наличие неактивных подписчиков в вашем списке контактов может навредить репутации и продуктивности компании в целом. Это происходит потому, что взаимодействие клиентов становится все более и более важным для интернет-провайдеров. С целью идентификации спаммеров они превращают старые адреса электронной почты в адреса-ловушки и следят за емейл-маркетологами, которые постоянно посылают электронные письма на эти «мертвые» адреса.
Отправьте побудительное/специальное предложение
Данная рассылка будет первым шагом в вашей кампании активации. Порадуйте клиента бесплатным бонусом: это может быть купон, информационный документ, обзор, заявка на участие в соревновании или скидка на ваши продукты или услуги. Предложение должно быть до такой степени привлекательным и исчерпывающим, чтобы подписчики не смогли от него отказаться. Вы не имеете права позволить подписчикам проигнорировать эту специальную рассылку.

Напомните им о преимуществах получения данной рассылки
Как только они открыли ваше письмо, перед которым нельзя устоять, самое время напомнить им о той выгоде, которую они получают, будучи вашими подписчиками. Что они теряют, игнорируя вас? На какие специальные предложения они имеют право в будущем? Какие интересные статьи они будут читать в следующем информационном письме? Вы также можете на данном этапе позволить им обновить профиль. Убедите их, что это — простая процедура, посредством которой они могут изменить адрес электронной почты, настройку получения рассылки, демографические данные и даже интересы. Эта обновленная информация очень важна для сегментирования клиентов с тем, чтобы отправлять им релевантные письма и формировать максимальный интерес к вашей рассылке.
Проведите опрос бездействующих подписчиков
Эта рассылка должна выгодно отличаться от всего остального, что получает ваш клиент. Помните, что тема сообщения может быть одной из причин, по которой подписчики вообще не открывают ваши сообщения, поэтому попробуйте изменить контент и наблюдайте, будет ли от этого положительный эффект. Например, вы можете попытаться максимально персонализировать рассылку. В опросе узнайте у клиентов, чем они интересуются, что хотели бы видеть в получаемых сообщениях. Также можете спросить, насколько ваша рассылка оправдывает их надежды. Необходимо узнать, действительно ли подписчики нуждаются в получении рассылки вашей компании.
Включайте в сообщения ссылки на прошлые статьи
Соберите самые популярные статьи и рецензии из прошлых информационных писем и составьте из них специальный выпуск. Это путешествие по волнам памяти напомнит клиентам, почему они стали вашими подписчиками.
Тестируйте различные дни, время и частоту отправки сообщений
Если вы не получаете желаемого результата от текущего плана расширения, возможно, пора пересмотреть стратегию относительно того, когда и как часто вы рассылаете письма. Большое количество исследований и тестирований было проведено в данной области, и затраченное на это время окупается, несмотря на то, что информация может быть различной в зависимости от целевой аудитории. Множество компаний и людей добивались успеха, просто изменяя день или время отправки своих сообщений.
Если на данном этапе все еще нет отклика, попробуйте отправить клиентам мягкое напоминание о скором истечении срока подписки. Напомните им о необходимости подтверждения электронных адресов и заинтересованности в вашей рассылке. Разместите в письме ссылку на страницу с подробностями об актуализации данных.
Как только вы примете во внимание и воплотите в жизнь описанные стратегии повторного привлечения клиентов, вы поймете, что нет нужды удалять из контактного листа неактивных подписчиков. Если вы уделите достаточно времени и энергии тому, чтобы заинтересовать их, необходимость проведения кампаний активации клиентов уже не будет волновать вас в будущем.