Вариантное тестирование рассылки

Вариантное тестирование (A/B Split) — методика тестирования рассылки, позволяющая увеличить open rate, CTR и коэффициент переходов с минимальными рисками. Что же это за стратегия и как она работает? В общем и целом, при вариантном тестировании емейл-рассылки создаются две версии одного и того же сообщения с одной меняющейся переменной, такой как тема сообщения или call to action. Затем два варианта письма распределяются поровну между небольшой группой (обычно около 20%) произвольно выбранных адресов вашего списка рассылки. Результаты тщательно отслеживаются и проверяются, пока не становится ясно, какое письмо приводит к лучшим результатам. Оставшимся контактам из листа подписчиков отправляется выигравший вариант сообщения.

Вариантное тестирование часто делается на непрерывной основе, а его формат обычно упоминается как «чемпион / претендент». Это гарантирует, непрерывное улучшение емейл-кампаний. Таким образом, результаты являются актуальными и характерными для вашей целевой аудитории в настоящий момент.

И хотя проведение таких тестов отнимает много времени, а проверка отдельных переменных индивидуальна для вашей кампании, это — лучший способ для точного определения, какой элемент сообщения дает желательный (или нежелательный) эффект.

Эффективность использования вариантного тестирования рассылки заключается в возможности оценки множества переменных, таких как:

  • тема сообщения;
  • call-to-action (текст против кнопок);
  • заголовки / поздравления;
  • основной контент;
  • длинный вариант против короткого;
  • landing page;
  • цвета и изображения;
  • персонализация;
  • макет;
  • баннеры;
  • число продуктов, продвигаемых одновременно.

Важно помнить, что, хотя у вас есть множество элементов, которые могут использоваться для проверки действенности емейл-стратегии, не все они приводят к одинаковым результатам. Ценность вариантного тестирования в том, что оно позволяет вам выявить именно те идеи, которые последовательно приводят к лучшим результатам.

Помимо увеличения уровня просмотра, коэффициента кликов и коэффициента переходов, данный метод тестирования может добавить рассылке следующие преимущества:

  • Это позволяет маркетологам лучше понимать поведение и привычки аудитории. Что заставляет их переходить по ссылкам? Что заставляет их кликать?
  • Легко определяет, какие изменения улучшают показатели эффективности кампании.
  • Вы точно знаете, какие изменения вам нужны (и не нужны).
  • Вы можете быстро и легко выявлять и применять наилучшие комбинации, основанные на анализе системы показателей тестирования.
  • Оптимизация емейл-кампании приводит к улучшению ее восприятия пользователями.
  • Это недорого, потому что используются существующие ресурсы и инструменты.
  • Это подход с низким риском.

Учитывая данные преимущества и тот факт, что почти каждый аспект вашей емейл-кампании может быть проверен, нет никакой причины, почему вы не должны применять вариантное тестирование рассылки. Уделяя время тому, чтобы действительно понять ваших подписчиков и максимально оптимизировать емейл-кампанию, вы получаете возможность увеличить отклик и поднять интерес со стороны своих клиентов посредством письма, которое к тому же станет для них полезным и важным.

Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку